zopuh писал(а):можете меня залошить но 2.9 biturbo на Stelvio то же что и на джульке?
Типа того )
Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
zopuh писал(а):можете меня залошить но 2.9 biturbo на Stelvio то же что и на джульке?
siversky писал(а):zopuh писал(а):можете меня залошить но 2.9 biturbo на Stelvio то же что и на джульке?
Типа того )
zopuh писал(а):siversky писал(а):zopuh писал(а):можете меня залошить но 2.9 biturbo на Stelvio то же что и на джульке?
Типа того )
тоесть там тот самый hot inside v который еще ни один производитель не смог заставить нормально работать в течении сколько нибудь продолжительного времени?
Subota-R писал(а):zopuh писал(а):siversky писал(а):zopuh писал(а):можете меня залошить но 2.9 biturbo на Stelvio то же что и на джульке?
Типа того )
тоесть там тот самый hot inside v который еще ни один производитель не смог заставить нормально работать в течении сколько нибудь продолжительного времени?
Та ладна, вон у v6 ауди 3.0tfsi очень хороший ресурс 200-300 тысяч кэмэ.
zopuh писал(а):siversky писал(а):zopuh писал(а):можете меня залошить но 2.9 biturbo на Stelvio то же что и на джульке?
Типа того )
тоесть там тот самый hot inside v который еще ни один производитель не смог заставить нормально работать в течении сколько нибудь продолжительного времени?
CrazyDr1v3r писал(а):Дык турбины ж не в развале блока, а классически - по бокам?
mamukis писал(а):неэффективных с какой точки зрения?
сув в данном случае - это же не только авто, которая "выше большинства потока", а и то, что сидя в суве ты именно СИДИШЬ свесив ножки, а в седуне ты полулежишь протянув те самые ножки.
человеку, наскока я понимаю, привычнее сидеть, нежели полулежать, от того и популярность этих типов кузовов, т.к. кофорт конкретно взятого владельца выше, чем в, э, седуне например. От этого и игнорирование худшей безопасности, большего сопротивления воздуха и большего расхода в сравнению с.
имхо конеш
CrazyDr1v3r писал(а):colombo писал(а):Если бы могли зайти на LinkedIn, то могли бы убедиться, что все инженеры, создавпвшие Джулию/Стельвио, все водители испытатели, трудоустроены в Мазерати. Нет никого занятого в Феррари или Альфа Ромео Спа...
о каком моторе Феррари может идти речь? О каком духе и инженерии Альфа Ромео?
да, некоторые испытатели работали когда-то в Альфе-Лянче, в 80х, начале 90-х. Засвеьились на презентациях перманента в Испании, на испытаниях спайдера в 89... Но не больше...
Джулия - это Мазерати Д-класса, созданная костяком молодых гоночных инженеров мазерати. Конструкторской школы альфы в машине нет. Инженеры умерли или работают в Феррари (к примеру руководитель проекта 75 сейчас главный инженер Феррари).
Не ведитесь на маркетинг, как со временем Стельвио на Нюрбургринге (компьютерная симуляция) или про мотор от Феррари.
Ну, про мотор Феррари от Гибли Эс и про тележку, опять же, от Гибли как бы почти никто не спорит. Но с другой стороны, сколько за последние ну пусть 30 лет у Альфы было собственных платформ? Хотя, 30 даже маловато. Возьмем 40. Ты, как самый знаток, поведай нам. Вопрос без подвоха.
zopuh писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):Дык турбины ж не в развале блока, а классически - по бокам?
дык а есть фото дрыгателя джульки или стельвио с турбинами по бокам?
Nichilista писал(а):Только еще маленькая ремарка: соглашаясь с Турингом, Вы вряд ли знали, что товарищ преимущественно по РБ ездит (ездил?)
А уж о качестве тамошних дорог можно песни петь)
Typhoon писал(а):Кто в теме, расскажите уже подробности создания и инженерии этого 2,9 ТТ мотора, а то самому пока некогда копать инет и форум, собирая факты.
CrazyDr1v3r писал(а):zopuh писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):Дык турбины ж не в развале блока, а классически - по бокам?
дык а есть фото дрыгателя джульки или стельвио с турбинами по бокам?
Есть фото, где в развале блока видны дроссели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей