Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Нравится ли вам дизайн Stelvio?

Полный восторг!
58
29%
Нравится
77
38%
Скорее да
36
18%
Скорее нет
27
13%
Ни в какие ворота...
4
2%
 
Всего голосов : 202

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение siversky » Пт ноя 18, 2016 2:15 pm

zopuh писал(а):можете меня залошить но 2.9 biturbo на Stelvio то же что и на джульке?

Типа того )
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение zopuh » Пт ноя 18, 2016 2:18 pm

siversky писал(а):
zopuh писал(а):можете меня залошить но 2.9 biturbo на Stelvio то же что и на джульке?

Типа того )

тоесть там тот самый hot inside v который еще ни один производитель не смог заставить нормально работать в течении сколько нибудь продолжительного времени?
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Subota-R » Пт ноя 18, 2016 2:25 pm

zopuh писал(а):
siversky писал(а):
zopuh писал(а):можете меня залошить но 2.9 biturbo на Stelvio то же что и на джульке?

Типа того )

тоесть там тот самый hot inside v который еще ни один производитель не смог заставить нормально работать в течении сколько нибудь продолжительного времени?

Та ладна, вон у v6 ауди 3.0tfsi очень хороший ресурс 200-300 тысяч кэмэ. По нынешним меркам дак это вообще миллионник )
Аватара пользователя
Subota-R
Почетный альфист
 
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pm
Откуда: Люберцы

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение zopuh » Пт ноя 18, 2016 2:26 pm

Subota-R писал(а):
zopuh писал(а):
siversky писал(а):
zopuh писал(а):можете меня залошить но 2.9 biturbo на Stelvio то же что и на джульке?

Типа того )

тоесть там тот самый hot inside v который еще ни один производитель не смог заставить нормально работать в течении сколько нибудь продолжительного времени?

Та ладна, вон у v6 ауди 3.0tfsi очень хороший ресурс 200-300 тысяч кэмэ.

если я ничего не путаю то там не трубо а компрессор
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт ноя 18, 2016 2:30 pm

zopuh писал(а):
siversky писал(а):
zopuh писал(а):можете меня залошить но 2.9 biturbo на Stelvio то же что и на джульке?

Типа того )

тоесть там тот самый hot inside v который еще ни один производитель не смог заставить нормально работать в течении сколько нибудь продолжительного времени?

Дык турбины ж не в развале блока, а классически - по бокам?
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Subota-R » Пт ноя 18, 2016 2:33 pm

Ага, но у них новый мотор сейчас будет 2.9v6 би -турбо ( читай как на альфе).
Аватара пользователя
Subota-R
Почетный альфист
 
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pm
Откуда: Люберцы

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение zopuh » Пт ноя 18, 2016 2:37 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Дык турбины ж не в развале блока, а классически - по бокам?

дык а есть фото дрыгателя джульки или стельвио с турбинами по бокам?
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Gundesvan » Пт ноя 18, 2016 2:59 pm

mamukis писал(а):неэффективных с какой точки зрения?
сув в данном случае - это же не только авто, которая "выше большинства потока", а и то, что сидя в суве ты именно СИДИШЬ свесив ножки, а в седуне ты полулежишь протянув те самые ножки.
человеку, наскока я понимаю, привычнее сидеть, нежели полулежать, от того и популярность этих типов кузовов, т.к. кофорт конкретно взятого владельца выше, чем в, э, седуне например. От этого и игнорирование худшей безопасности, большего сопротивления воздуха и большего расхода в сравнению с.
имхо конеш

Они и в классическом понятии неэффективны.
Больше воздух греют вокруг себя, чем работы делают.
И по предназначению - дитя компромисов. Зато СУВы универсальны как швейцарский военный нож Victorinox.

Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Typhoon » Пт ноя 18, 2016 3:03 pm

Кто в теме, расскажите уже подробности создания и инженерии этого 2,9 ТТ мотора, а то самому пока некогда копать инет и форум, собирая факты.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение karlsson » Пт ноя 18, 2016 3:05 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
colombo писал(а):Если бы могли зайти на LinkedIn, то могли бы убедиться, что все инженеры, создавпвшие Джулию/Стельвио, все водители испытатели, трудоустроены в Мазерати. Нет никого занятого в Феррари или Альфа Ромео Спа...
о каком моторе Феррари может идти речь? О каком духе и инженерии Альфа Ромео?
да, некоторые испытатели работали когда-то в Альфе-Лянче, в 80х, начале 90-х. Засвеьились на презентациях перманента в Испании, на испытаниях спайдера в 89... Но не больше...

Джулия - это Мазерати Д-класса, созданная костяком молодых гоночных инженеров мазерати. Конструкторской школы альфы в машине нет. Инженеры умерли или работают в Феррари (к примеру руководитель проекта 75 сейчас главный инженер Феррари).


Не ведитесь на маркетинг, как со временем Стельвио на Нюрбургринге (компьютерная симуляция) или про мотор от Феррари.

Ну, про мотор Феррари от Гибли Эс и про тележку, опять же, от Гибли как бы почти никто не спорит. Но с другой стороны, сколько за последние ну пусть 30 лет у Альфы было собственных платформ? Хотя, 30 даже маловато. Возьмем 40. Ты, как самый знаток, поведай нам. Вопрос без подвоха.

А у джулии всё-таки платформа от гибли ? Чего ж тогда Подорожанский переживал,что столько денег вбухали на новую платформу?
karlsson
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 12:02 am
Откуда: Зеленоград
Авто: AR 156 2.0 TS

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт ноя 18, 2016 3:28 pm

zopuh писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):Дык турбины ж не в развале блока, а классически - по бокам?

дык а есть фото дрыгателя джульки или стельвио с турбинами по бокам?

Есть фото, где в развале блока видны дроссели ;)

Изображение
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Touring* » Пт ноя 18, 2016 3:48 pm

Nichilista писал(а):Только еще маленькая ремарка: соглашаясь с Турингом, Вы вряд ли знали, что товарищ преимущественно по РБ ездит (ездил?)
А уж о качестве тамошних дорог можно песни петь)

Прошу прощения у публики за повторы.

На фото ниже две машины.

166-я ездила преимущественно по РБ и Литве, от магистральных до сельских дорог, по Польше, и далее до Италии. В том числе возила нас в Брешию на историческую Милле Милью, в Маранелло в музей Феррари, и в Модену к Мазерати, посмотреть на итальянские легенды. Это к вопросу, какие машины меня искренне восхищают.

Была 166-я и в Украине, центральной и западной, и ралли по украинским ямам для этого великолепного автомобиля было ошибкой и издевательством. Мой опыт, современный Альфа-седан — машина для банов, и пологих скоростных шоссе. Для серпантинов Тосканы, где больше 100 сил не реализуешь, она тяжёлая и неповоротливая. А ведь это низкая машина, а не СУВ с высоким центром масс, тем более 500-сильный.

Оллроад, напротив, покупался для езды на деревенскую дачу, как компромиссная всесезонная машина. И на данный момент проехал ~20,000 исключительно по лесным, гравийным, и щебёночным, и ещё ~60 тысяч по асфальтированным белорусским дорогам, преимущественно региональным. Региональные белорусские дороги далеко не всегда похожи на республиканские.

С моей точки зрения, его основная фишка в том, что по трассе он может присесть до 14 см клиренса, и ехать стабильнее большинства СУВов, практически как обычный универсал. В условиях похуже может приподняться до 21 см, и, в отличие от большинства СУВов, сохранять этот клиренс вне зависимости от загрузки салона. Днище — плоское, а дорожный просвет равномерный по длине. Нос, как у СУВа, не занижен в угоду аэродинамике. Я не рекламирую конкретно эту Ауди, меня привлекло её несколько более изящное техническое решение, чем у типичного "спортивного" СУВа с намеренно высокой посадкой, и высоким центром масс. При том, что у большой части “спортивных” СУВов под аэродинамической губой переднего спойлера при загрузке остаётся ~15 см.

В 99% случаев даже легковой универсал Ауди в бутафорском обвесе на скоростной дорожной резине проезжает везде, где мы ездим. Но опыт показывает, что там же в 99% случаев проедет и моноприводный универсал из 90-х, который проектировали для более широкого спектра задач, чем нынешние машины этого класса.

Для расширения кругозора периодически катался по асфальту и вне его на технике различных концепций и размеров. От скорее дорожных Форестера I, Легаси I, Венцы, Витары III, Рав4 II/III, ХС60/90, Х5/6, МЛ, до более выносливых Витары I/II, Чероки WJ, Прадо J150.

Мой вывод — если иметь 50% и более лесных и грунтовых дорог в общем пробеге, оптимален рамный пикап на зубастой резине. Если же большинство пробега — асфальтированные дороги, то достаточно легкового универсала, или вэна типа Венцы с самыми небольшими по диаметру дисками, и самой высокой по профилю резиной.

СУВы с моей точки зрения пытаются совместить ежа с ужом, с переменным успехом. Самые "спортивные" из них, например Х6, на компенсирующей надутость кузова дисках и “изоленте” — самые компромиссные. Но, их владельцам они очень нравятся, “на низкое авто я больше не пересяду”. Что ж, они оплатили счёт, их право.

Фиат под эмблемой Альфы наконец выпустил машину компромиссной концепции, подчиняясь запросу наиболее платежеспособных покупателей? Отлично. Машина, как машина, таких сейчас много, отличаются они друг от друга незначительно. Раз покупатели готовы платить именно за это, так и на здоровье.

Изображение
Изображение
Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Touring* » Пт ноя 18, 2016 4:09 pm

Typhoon писал(а):Кто в теме, расскажите уже подробности создания и инженерии этого 2,9 ТТ мотора, а то самому пока некогда копать инет и форум, собирая факты.

Фактически, это 6-цилиндровая вариация нового модульного двигателя V8 Феррари/Мазерати F154 с диаметром цилиндра 86,5мм. Конструкция относительно низкая благодаря 90-градусному развалу блока, и хорошо вписывается в низкие и широкие машины.

В варианте для Феррари и Альфы идёт с "феррариевским" типом коленвала (flat plane). Ход 82мм (Феррари Cali. T/Альфа QV) / 83мм (Феррари 488). Мазер Кваттропорте GTS 3.8 использует V8 - вариацию этого мотора с "обычным" (cross plane) коленвалом с чуть меньшим ходом поршня, 80,6мм.

В вариантах для Альфы и Мазера используется "мокрый" картер, для Феррари — "сухой".

Остальные Мазеры V6 используют 60-градусный дериватив Пентастар-а, его турбоверсию с непосредственным впрыском.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение zopuh » Пт ноя 18, 2016 4:32 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
zopuh писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):Дык турбины ж не в развале блока, а классически - по бокам?

дык а есть фото дрыгателя джульки или стельвио с турбинами по бокам?

Есть фото, где в развале блока видны дроссели ;)

Изображение

нашел такую но не без труда
Изображение
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение mamukis » Пт ноя 18, 2016 4:43 pm

В епер видно турбину сбоку

Изображение
mamukis
альфавладелец
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 12:22 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Stelvio

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика