Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Нравится ли вам дизайн Stelvio?

Полный восторг!
58
29%
Нравится
77
38%
Скорее да
36
18%
Скорее нет
27
13%
Ни в какие ворота...
4
2%
 
Всего голосов : 202

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Nichilista » Чт ноя 17, 2016 11:03 pm

Gundesvan писал(а):Стелвио едет нордшляйфе 7:59, Джульета 7:32. Мотор одинаковый. Форм-фактор "Кроссовер" сожрал 27 секунд )))
По вместимости или например дорожному просвету и свесам - ситуация обратная.



Стельвио еще не "едет" петлю. Сказано, что он может выехать из результата Кайена, который там уже был.
Думаю, что данные моделирования, на которые ссылались, говоря об этом, показывает возможность перекрыть время с очень хорошим запасом. Так что говорить о конкретной цифре преждевременно.
Помимо "форм-фактора", на таких скоростях, безумно возрастает роль организации обтекания - сопротивление потоку прогрессирует соразмерно квадрату скорости. Отсутствие даже заднего дефлектора привезет достаточно много. И так же нам не известны как ряды трансмисси, так и масса, а это - динамика, соответственно.

Ну и да, кому-то подходит и купе, и кросс, и вэн, и пикап. Причем - все сразу, в одном гараже.
Жаль, что не все мы родственники султана Брунея и вынуждены идти на компромиссы, да
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Ki » Чт ноя 17, 2016 11:16 pm

Nichilista писал(а):
Gundesvan писал(а):Стелвио едет нордшляйфе 7:59, Джульета 7:32. Мотор одинаковый. Форм-фактор "Кроссовер" сожрал 27 секунд )))
По вместимости или например дорожному просвету и свесам - ситуация обратная.



Стельвио еще не "едет" петлю. Сказано, что он может выехать из результата Кайена, который там уже был.
Думаю, что данные моделирования, на которые ссылались, говоря об этом, показывает возможность перекрыть время с очень хорошим запасом. Так что говорить о конкретной цифре преждевременно.
Помимо "форм-фактора", на таких скоростях, безумно возрастает роль организации обтекания - сопротивление потоку прогрессирует соразмерно квадрату скорости. Отсутствие даже заднего дефлектора привезет достаточно много. И так же нам не известны как ряды трансмисси, так и масса, а это - динамика, соответственно.

Ну и да, кому-то подходит и купе, и кросс, и вэн, и пикап. Причем - все сразу, в одном гараже.
Жаль, что не все мы родственники султана Брунея и вынуждены идти на компромиссы, да

Может Джулия, а не Джульетта.?
Il figlio dell'uomo
Аватара пользователя
Ki
альфавладелец
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 7:08 am
Откуда: Пятигорск
Авто: Giulietta

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение denny_dev » Чт ноя 17, 2016 11:50 pm

alex5 писал(а):Нет, Денис, я совсем не о том.
Видимо неясно я выразил свою мысль. Вот давайте посмотрим что говорил Бигланд:

  • ...with it's distinct proportions, aggressive stance, and bold styling this SUV is 100%...
  • ...sets a new benchmark for the segment...
  • ...class leading power...
  • ...an unmatched driving expirience...
  • ...on the inside you will find...
и так далее и так далее...

Это всё фразы-клише для американского маркетинга. Это слова которые настолько заездили что они уже не несут никакого смысла. И подано это самым пресным языком в мире. Как будто они для стариковской аудитории Кадиллака или Хонды это всё писали.
Он же начал с heart & soul, но как раз в этой презентации не было ни сердца ни души. Простое перечисление фактов разбавленное дежурными фразами. Как я в школе рефераты из интернета качал.

На ютубе есть канал Боинга, где видно как работают высококлассные специалисты по маркетингу. Каждое видео очень грамотно и захватывающе сделано. Вот для примера презентация 737 MAX:
Вот так надо работать в 2016-ом, а не так как Бигланд (или его спич-райтеры). Для Стельвио как раз экспрессивный итальянец должен был делать презентацию.

Поколение которое выросло очень хорошо обучено Самсунгом что такое AMOLED дисплей например, или восьмиядерный процессор.

А в выражении "7 inch thin-film transistor display" меня неустраивает не цифра, а пафосность наименования древней технологии. Это как на русском заявить: "7-ми дюймовый дисплей на технологии жидких кристалов". Да у меня ЖК-дисплей был на игре волк и яйца в детстве, а они пытаются это преподнести пафосно, как достижение.
Как будто говорят "новый Стелвио с дополнительными фарами в нижней части бампера, предназначенными для улучшения видимости в туман на 146%" - это ж просто противотуманки, блин!


Дружище, мысль твоя предельно ясна - но не всеобъемлюща. И не факт, что она верна. Ибо:

Почему ты приколебался к нескольким проходным фразам, но ни близко не решился заценить тооооолстенный троллинг про "побычного сотрудника нашей фирмы, который в джинсиках, футболочке и часиках таймекс (это типа американского Луча, если ты не в курсе) сел в обычную джулию и катнул Петлю за семь с половиной минут", например?

Почему ты не услышал приятного женского голоса, который говорил "тебе надо спать по восемь часов в день, бегать по утрам и жрать овощи, а машина с пятью сотнями лошадок под капотом, которая умеет пулять до сотни за три с половиной секунды - не, не нужна тебе такая машина, вовка, поверь мне на слово (Ц)"?

Почему в процитированном Максом выше ролике ничего в тебе не дернулось воспоминанием о шедевральной открытке Ацца Суспензия "На фоне планктона", когда тебе показывали спящие роды в серых машинах на одинаковых костюмах?

И соула, и харта было "досыць", просто у каждого своё то и другое, и каждому для струн души нужен свой медиатор. Их медиатор тебе не подошел. Из 15 минут презентации ты увидел несколько проходных фраз и семидюймовый экранчик. Но это не значит, что там больше ничего не было. Возможно, тебе просто не понравилась эта машина (это нормально).

ЗЫ: а поколение, обученное амолед дисплеям, на 80 процентов понятия не имеет, как расшифровывается эта аббревиатура, из оставшихся 20 процентов 80% опять же не знают, что ФИЗИЧЕСКИ стоит за расшифровкой, которая им известна, и даже если смогут посмотреть в википедии, все равно не поймут написанного. Про ядра та же фигня. В начале нулевых нас учили , что чем больше мегагерц, тем лучше (непонятно, чем лучше) - а теперь, что чем больше ядер, тем лучше (опять же, чем лучше)? так что про новое поколение и наученность давай не будем. Закон Ома эти ученые написать не смогут. Проверено.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение col » Чт ноя 17, 2016 11:54 pm

Nichilista писал(а):Туринг, просто... "знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат"

как можно быть таким тоскливо-занудным, вот честно?
про мидель ты и вовсе загибнул не с той оперы

Он прав же ведь. Кроссовер - машина бессмысленная с точки зрения красоты инженерных решений. Мне вот, так же сердцу они не дороги. Но альфа-кросовер пробуждает во мне надежду что именно он, следую общемировому тренду на кроссы, позволит альфе быть прибыльной и выпускать отличные машины.
Яб не купил, но радуюсь со всеми.
Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым, как кровь.
Аватара пользователя
col
альфавладелец
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:05 pm
Откуда: Орел
Авто: Alfa Romeo 159 TI

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение denny_dev » Пт ноя 18, 2016 12:02 am

А, и про Боинг. Красивый ролик, ну и что? Совершенно разные ЦА, задачи, это в принципе невозможно сравнивать.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Nichilista » Пт ноя 18, 2016 12:07 am

col писал(а):Яб не купил, но радуюсь со всеми.

чуть позднее я пытался донести. Вы просто еще не дочитали, видимо)

Ну и вообще, посмотрите шапку форума)
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Nichilista » Пт ноя 18, 2016 12:09 am

Красиво излагает, учитесь, Киса!)
Дэн, снимаю шляпу! Буду в Питере - с меня поляна)))


и это... сила тока прямо пропорциональна U и обратно пропорциональна R!
*спрятал бумашку*

)))

PS Парето рулит, да!)
Последний раз редактировалось Nichilista Пт ноя 18, 2016 12:12 am, всего редактировалось 1 раз.
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение denny_dev » Пт ноя 18, 2016 12:11 am

Nichilista писал(а):Красиво излагает, учитесь, Киса!)
Дэн, снимаю шляпу! Буду в Питере - с меня поляна)))


и это... сила тока прямо пропорциональна U и обратно пропорциональна R!
*спрятал бумашку*

)))

Молодец. Теперь давай для полной цепи :-D

А потом Кирхгофа :what :what :what

ЗЫ: ловлю на слове )))
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Nichilista » Пт ноя 18, 2016 12:14 am

Там про ЭДС и резистенцию суммарную, примерно то же самое, без бумашки если)

А слово не воробей, да) Сказано было)

Мне п добраццо...
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение denny_dev » Пт ноя 18, 2016 12:17 am

Nichilista писал(а):Там про ЭДС и резистенцию суммарную, примерно то же самое, без бумашки если)

А слово не воробей, да) Сказано было)

Мне п добраццо...


От же ж!

Слово не воробей. Никто не воробей, кроме Воробья :-D
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Nichilista » Пт ноя 18, 2016 12:25 am

Я тут пытался разобраться, что ж это за ферромотор такой, который нигде на феррах не наблюдается
(Ну да, выпал малость из жизни околоальфическй..)
Ну, выходит, он, этот несколько эммм... "обэкологиченный" вариант FF154, вообще дефорсированный до предела)
Только это, в свою очередь, вызывает вопрос - как быть с моими хотелками?)
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Tone » Пт ноя 18, 2016 12:28 am

col писал(а):Он прав же ведь. Кроссовер - машина бессмысленная с точки зрения красоты инженерных решений.

Ребята, не знаю, как там у вас - а у нас, в Ленинграде, кроссовер уже недели две как самая осмысленная и инженерно безупречная городская машина :D

В Италии и на Лазурном Берегу, возможно, оно и притянуто за уши - а в Северной Америке и большей части Евразии у SUV'ов блестящие долгосрочные перспективы, как и у всяческих AllTrack'ов, AllRoad'ов и прочих Octavia Tour'ов :smt006
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Nichilista » Пт ноя 18, 2016 12:36 am

Tone писал(а):Ребята, не знаю, как там у вас - а у нас, в Ленинграде, кроссовер уже недели две как самая осмысленная и инженерно безупречная городская машина :D

В Италии и на Лазурном Берегу, возможно, оно и притянуто за уши - а в Северной Америке и большей части Евразии у SUV'ов блестящие долгосрочные перспективы, как и у всяческих AllTrack'ов, AllRoad'ов и прочих Octavia Tour'ов :smt006

Смею уверить, как человек посвятивший одному заводику там несколько лет, что для орловщины (судя по статусу коллеги) актуально не менее)
А уж сколько я инженерно красивых по дороге от Тулы до Орла и, даже, бывало, еще по бетонке до нее повытаскивал по зимам, тогдашним личным пепелацем типа паджера, уууу...) Не говоря уже о том, если чуть в сторону от трассы, в какое-нибудь Спасское-Лутовиново
И да, из Орла, было дело, забирал Fiat Coupe, в начале двухтысячных, у очень уставшего там, от этой пузотерки, человека)

Замучаю ппс-ами)
Очень удивился в прошлом году обилию гла-шек в Питере, ага
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Montekki » Пт ноя 18, 2016 12:51 am

Ребята, не знаю, как там у вас - а у нас, в Ленинграде, кроссовер уже недели две как самая осмысленная и инженерно безупречная городская машина

Да ладно тебе, Антон). Те самые две знаменитых снегопадных зимы (09/10 и 10/11) я проездил на обычном седане с обычным клиренсом и приводом на одно колесо передней оси. Застрял всего пару раз на снежных брустверах в местах стоянки машин, проблема решалась за десять минут при наличии лопаты в багажнике.
Имхо, большая часть проблем "проходимости", ради которых люди покупают кроссоверы, решились бы опцией "жестко блокируемый по требованию межколёсный дифференциал". Такую опцию, насколько знаю, Мерседес предлагал ещё на 124-м. При современном развитии электроники-мехатроники это сделать элементарно. Не понимаю, почему никто из автопроизводителей не предлагает подобного, ведь это намного проще всех этих "кагбэ полноприводных" трансмиссий.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12329
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение cоlombо » Пт ноя 18, 2016 1:49 am

Если бы могли зайти на LinkedIn, то могли бы убедиться, что все инженеры, создавпвшие Джулию/Стельвио, все водители испытатели, трудоустроены в Мазерати. Нет никого занятого в Феррари или Альфа Ромео Спа...
о каком моторе Феррари может идти речь? О каком духе и инженерии Альфа Ромео?
да, некоторые испытатели работали когда-то в Альфе-Лянче, в 80х, начале 90-х. Засвеьились на презентациях перманента в Испании, на испытаниях спайдера в 89... Но не больше...

Джулия - это Мазерати Д-класса, созданная костяком молодых гоночных инженеров мазерати. Конструкторской школы альфы в машине нет. Инженеры умерли или работают в Феррари (к примеру руководитель проекта 75 сейчас главный инженер Феррари).

Не ведитесь на маркетинг, как со временем Стельвио на Нюрбургринге (компьютерная симуляция) или про мотор от Феррари.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Stelvio

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика