Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Нравится ли вам дизайн Stelvio?

Полный восторг!
58
29%
Нравится
77
38%
Скорее да
36
18%
Скорее нет
27
13%
Ни в какие ворота...
4
2%
 
Всего голосов : 202

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Touring* » Чт ноя 17, 2016 8:17 pm

Я попросту не в восторге от машин для зарабатывания кассы, и уже не являюсь фанатом Альфа Ромео. Такое бывает.

Мидель у более компактной машины с низкой посадкой всегда меньше, чем у СУВа, которому вдули воздуха под сиденья. При этом у СУВа оправданием высокой посадки служит только желание сидеть выше потока, технических предпосылок для этого нет.

Неплохо было бы, если бы топливо стало по доллара три за литр. Это рационализировало бы спрос, породило бы запрос на выдумку и оригинальные решения среди разработчиков.
Последний раз редактировалось Touring* Чт ноя 17, 2016 8:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Hooligan32 » Чт ноя 17, 2016 8:24 pm

Touring* писал(а):Я попросту не в восторге от машин для зарабатывания кассы.

Неплохо было бы, если бы топливо стало по доллара по три за литр. Это рационализировало бы спрос.

Т.е. нужно закрыть лавочку и не стремиться к возвращению в автоспорт?! :smt0052
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Touring* » Чт ноя 17, 2016 8:43 pm

Фиату виднее, что нужно. Это акционерная компания, им важна прибыль на акцию. Если они считают, что выживут в нынешней жёсткой конкуренции на рынке премиальных СУВов, и даже получат прибыль, они и вкладывают в это направление деньги. Им всё равно, как эти машины будут выглядеть, им нужна прибыль. Если не получат, будут пытаться делать что-то другое.

Так же и с автоспортом — вопрос для Фиата, насколько эффективно сейчас работает маркетинг через автоспорт.

Современный автоспорт вызывает лично у меня скепсис, как у потребителя. Он всё больше похож на шоу по реализации рекламных бюджетов. Я не вижу, какие из спортивных технологий за последние 10 лет пришли в массовый автомобиль.

Лучший СУВ последнего времени с моей точки зрения — это ХС90, так как он хотя бы не скрывает свою сущность коробки с колёсиками, и по пространству внутри может претендовать на семейный автомобиль. Компактный "стильный" ХС60 от этого же производителя в сравнении с ним — гораздо более компромиссный вариант.

Но если сейчас домохозяйка хочет ездить в "стильных" 2 тоннах, и высоко сидеть, а топливо при этом доступно, производители будут выпускать такие машины. А ведь в конце 70-х, когда был дефицит предложения бензина, американцы стояли в очереди за неедущим и тесным классическим Жуком.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Nichilista » Чт ноя 17, 2016 8:47 pm

Touring* писал(а):Я попросту не в восторге от машин для зарабатывания кассы, и не являюсь фанатом Альфа Ромео. Такое бывает.

Мидель у более компактной машины с низкой посадкой всегда меньше, чем у СУВа, которому вдули воздуха под сиденья. При этом у СУВа оправданием высокой посадки служит только желание сидеть выше потока, технических предпосылок для этого нет.

Неплохо было бы, если бы топливо стало по доллара по три за литр. Это рационализировало бы спрос.


Ты попросту вряд ли можешь вообще быть в восторге от автомобиля, вне зависимости от марки. Такое бывает.

Мидель НЕ зависит от клиренса. На эту тему я тебя могу вылечть примерно тремя способами. Но не хочу.
Просто поясню, что клиренс влияет на организацию потоков под пузом, что влияет на Сх очень сильно.

Пальцем в небо, Туринг, пальцем в небо.

И, блин, насколько же грустно, наверное, девушкам с тобой...
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Nichilista » Чт ноя 17, 2016 8:49 pm

Touring* писал(а):Но если сейчас домохозяйка хочет ездить ....


*зевая*

И чо?
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение alex5 » Чт ноя 17, 2016 9:03 pm

Hooligan32 писал(а):Т.е. нужно закрыть лавочку и не стремиться к возвращению в автоспорт?! :smt0052

При чем тут вообще автоспорт? 505 сильный СУВ выпускается для кольцевых гонок? Или для Джип-трала?
Touring писал о характеристиках дорожных машин которые можно использовать в реальной жизни
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Touring* » Чт ноя 17, 2016 9:05 pm

Nichilista писал(а):Ты попросту вряд ли можешь вообще быть в восторге от автомобиля, вне зависимости от марки. Такое бывает.

Мидель НЕ зависит от клиренса. На эту тему я тебя могу вылечть примерно тремя способами. Но не хочу.
Просто поясню, что клиренс влияет на организацию потоков под пузом, что влияет на Сх очень сильно.

Пальцем в небо, Туринг, пальцем в небо.

И, блин, насколько же грустно, наверное, девушкам с тобой...

Меньше домыслов, больше взаимоуважения.

Книжку герра Hucho я прочитал, и понял.

Мидель очень слабо, но зависит от клиренса, так как сечение колёс при изменении клиренса изменяется. Но я имел в виду не это, а то, что мидель сильно зависит от высоты кузова. Высота кузова, в свою очередь, зависит от высоты посадки пассажиров относительно линии днища. В СУВах эта посадка значительно выше, чем в "легковых" седанах, и в сходных с СУВами по вместимости универсалах.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Nichilista » Чт ноя 17, 2016 9:15 pm

alex5 писал(а):
Hooligan32 писал(а):Т.е. нужно закрыть лавочку и не стремиться к возвращению в автоспорт?! :smt0052

При чем тут вообще автоспорт? 505 сильный СУВ выпускается для кольцевых гонок? Или для Джип-трала?
Touring писал о характеристиках дорожных машин которые можно использовать в реальной жизни


X5/6M, Turbo/TurboS, GLE AMG63 - все 500++ - дорожные, или не очень?
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Nichilista » Чт ноя 17, 2016 9:30 pm

Touring* писал(а):больше взаимоуважения.

а давайте. какие ж возражения то?
только не понимаю, в этом контексте, в этой ветке, картинки про опиля и страдания по поводу несэкономленного стакана бенза на тыщщу
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Gundesvan » Чт ноя 17, 2016 9:43 pm

Nichilista писал(а):
Touring* писал(а):больше взаимоуважения.

а давайте. какие ж возражения то?
только не понимаю, в этом контексте, в этой ветке, картинки про опиля и страдания по поводу несэкономленного стакана бенза на тыщщу


А что непонятного?!
Кроссовер одна из неэффективных форм автомобиля.
Полностью согласен с Турингом например)
Но этот дебют очень нравится - если выбирать "сердцем".
А если выбирать "умом" / прагматично, Стелвио с картинки - красная бесплезная вещь.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Hooligan32 » Чт ноя 17, 2016 9:44 pm

alex5 писал(а):При чем тут вообще автоспорт? 505 сильный СУВ выпускается для кольцевых гонок? Или для Джип-трала?
Touring писал о характеристиках дорожных машин которые можно использовать в реальной жизни

Ты суть потерял где-то.
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Nichilista » Чт ноя 17, 2016 10:00 pm

Gundesvan писал(а):А что непонятного?!
Кроссовер одна из неэффективных форм автомобиля.
Полностью согласен с Турингом например)
Но этот дебют очень нравится - если выбирать "сердцем".
А если выбирать "умом" / прагматично, Стелвио с картинки - красная бесплезная вещь.

непонятен грустный опель, прежде всего
а затем желание поговорить "за всех" со своей колокольни, не очень замечая радости по поводу

это просто субъективное мнение. одно из. в том числе и про "эффективность", в сугубо индивидуальном понимании.
с точки зрения эффективности, в смысле энергопортебления, самое эффективное средство передвижения - велосипед
полезность рассматривается так же сугубо индивидуально, в общем.

в данное конкретное время, если говорить обо мне, пятьсот коней я вряд ли потяну, думая об их содержании (прежде всего - по техническому обслуживанию), но они мне нравятся и хотелось бы иметь возможность.
я принципиально не хочу дизель, при всех его преимуществах. и так же точно не хочу дутую четверку в этом автомобиле, примеряя на себя.
а вот V6 об 350-360 коников - это и был бы мой выбор умом, прагматично.

И да - главное - там где я езжу, это должен быть именно кросс, весом до 1800, примерно
(пару с лишним тонн утомительно на себе таскать)
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение alex5 » Чт ноя 17, 2016 10:31 pm

Nichilista писал(а):
alex5 писал(а):
Hooligan32 писал(а):Т.е. нужно закрыть лавочку и не стремиться к возвращению в автоспорт?! :smt0052

При чем тут вообще автоспорт? 505 сильный СУВ выпускается для кольцевых гонок? Или для Джип-трала?
Touring писал о характеристиках дорожных машин которые можно использовать в реальной жизни

X5/6M, Turbo/TurboS, GLE AMG63 - все 500++ - дорожные, или не очень?

Повторяю вопрос: причём тут автоспорт к этим лесным зверям? Или теперь минуты на Нюрбургринге это спорт?


Hooligan32 писал(а):Ты суть потерял где-то.

Ну мы обсуждаем выпуск кроссовера тут, я прав? Туринг покручинился о том что при граммотной инженерии и некотором контроле собственного эго такой вопрос раньше решали эффективнее. Из твоего вопроса мне стало ясно что ты считаешь маленькие и эффективные машины уходом от автоспорта, а выпуск кроссовера приближением к нему. Поэтому я впоследствии и задал свой вопрос...
Получается я что-то неправильно понял?
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Gundesvan » Чт ноя 17, 2016 10:39 pm

Nichilista писал(а):
Gundesvan писал(а):А что непонятного?!
Кроссовер одна из неэффективных форм автомобиля.
Полностью согласен с Турингом например)
Но этот дебют очень нравится - если выбирать "сердцем".
А если выбирать "умом" / прагматично, Стелвио с картинки - красная бесплезная вещь.

непонятен грустный опель, прежде всего
а затем желание поговорить "за всех" со своей колокольни, не очень замечая радости по поводу

это просто субъективное мнение. одно из. в том числе и про "эффективность", в сугубо индивидуальном понимании.
с точки зрения эффективности, в смысле энергопортебления, самое эффективное средство передвижения - велосипед
полезность рассматривается так же сугубо индивидуально, в общем.

в данное конкретное время, если говорить обо мне, пятьсот коней я вряд ли потяну, думая об их содержании (прежде всего - по техническому обслуживанию), но они мне нравятся и хотелось бы иметь возможность.
я принципиально не хочу дизель, при всех его преимуществах. и так же точно не хочу дутую четверку в этом автомобиле, примеряя на себя.
а вот V6 об 350-360 коников - это и был бы мой выбор умом, прагматично.

И да - главное - там где я езжу, это должен быть именно кросс, весом до 1800, примерно
(пару с лишним тонн утомительно на себе таскать)


Не знаю почему вы "зацепились"...просто подходы разные.
Комуто нравится кроссовер - он универсален. А кому больше подходит купе.
Если говорить о прагматичности
Стелвио едет нордшляйфе 7:59, Джульета 7:32. Мотор одинаковый. Форм-фактор "Кроссовер" сожрал 27 секунд )))
По вместимости или например дорожному просвету и свесам - ситуация обратная.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Hooligan32 » Чт ноя 17, 2016 10:59 pm

alex5 писал(а):Ну мы обсуждаем выпуск кроссовера тут, я прав? Туринг покручинился о том что при граммотной инженерии и некотором контроле собственного эго такой вопрос раньше решали эффективнее. Из твоего вопроса мне стало ясно что ты считаешь маленькие и эффективные машины уходом от автоспорта, а выпуск кроссовера приближением к нему. Поэтому я впоследствии и задал свой вопрос...
Получается я что-то неправильно понял?

Ты просишь меня рассказать маркетинговые и бизнесс-задачи фиатгрупп?)))
Или ты думаешь что АР может прямо завтра вернуться в Ф1, в туринговые чемпионаты, и пр., имея только несколько моделей в ряду, которые не имеют внушительных продаж, когда они выглядывают одним глазом из дна?
То почему бы не вывести на рынок то, что всех в среднем удовлетворяет дизайном и размером, тем более пендосов.
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Stelvio

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика