denny_dev писал(а):alex5 писал(а):Kemal писал(а):Мне очень понравились оба ролика с этой презентации последней. Там по ходу грамотных смелых ребят наняли на коммуникации.
Вот я другого мнения относительно Альфовских ПиаР-щиков. Ролики ещё ничего, но вот речь, что для Бигланда написали это ад! Сплошные повторяющиеся выражения двадцатиленей давности - heart and soul!..
Сплошные стереотипы американского маркетинга, все слова и обороты из начала 90-х. Реклама новеших технологий меня вообще сразила - 7 inch thin-film transistor display.
Они бы ещё гордо заявили что только у них "самая крутая среди конкурентов камера заднего вида на 1,3 миллиона пикселей!!!11ОДИН". Это ж америка, там уже выросло поколение которое разбирается в технологиях, их уже не купишь на такой порожняк. И маркетинг там уже далеко ушагал, от этих стандартных фраз которые написали для Бигланда. Бледненькая презентация получилась.
Знаешь, дружище, а ведь может как раз так и надо? Во времена, когда все вокруг меряются диаметром гвоздей, которыми прибиты к панели китайские планшеты - сказать что-то про харт'н'соул, про то, что пацанами мы фапали на постеры с кобрами и феррами, а не с маками и айбиэмами, про то, что больше G в повороте - это сердце в пятки, адреналин в заднице и эндорфины в башке, и мурашки по коже? Про то, что прохват по Стельвио на Stelvio - это может быть лучше секса, м?
Поколение, которое выросло, ничем не отличается от предыдущих. Постить селфи в инстаграмчик никак не равно "разбираться в технологиях".
Ну, и да: дисплей в 7 дюймов, емнип, там в передней панели, между хардверными приборами. Тебе мало? Иди за теслой, там больше.
Нет, Денис, я совсем не о том.
Видимо неясно я выразил свою мысль. Вот давайте посмотрим что говорил Бигланд:
- ...with it's distinct proportions, aggressive stance, and bold styling this SUV is 100%...
- ...sets a new benchmark for the segment...
- ...class leading power...
- ...an unmatched driving expirience...
- ...on the inside you will find...
и так далее и так далее...
Это всё фразы-клише для американского маркетинга. Это слова которые настолько заездили что они уже не несут никакого смысла. И подано это самым пресным языком в мире. Как будто они для стариковской аудитории Кадиллака или Хонды это всё писали.
Он же начал с heart & soul, но как раз в этой презентации не было ни сердца ни души. Простое перечисление фактов разбавленное дежурными фразами. Как я в школе рефераты из интернета качал.
На ютубе есть канал Боинга, где видно как работают высококлассные специалисты по маркетингу. Каждое видео очень грамотно и захватывающе сделано. Вот для примера презентация 737 MAX:
Вот так надо работать в 2016-ом, а не так как Бигланд (или его спич-райтеры). Для Стельвио как раз экспрессивный итальянец должен был делать презентацию.
Поколение которое выросло очень хорошо обучено Самсунгом что такое AMOLED дисплей например, или восьмиядерный процессор.
А в выражении "7 inch thin-film transistor display" меня неустраивает не цифра, а пафосность наименования древней технологии. Это как на русском заявить: "7-ми дюймовый дисплей на технологии жидких кристалов". Да у меня ЖК-дисплей был на игре волк и яйца в детстве, а они пытаются это преподнести пафосно, как достижение.
Как будто говорят "новый Стелвио с дополнительными фарами в нижней части бампера, предназначенными для улучшения видимости в туман на 146%" - это ж просто противотуманки, блин!