Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
siversky писал(а):
И, справедливости ради в голосовалку хорошо было бы добавить вариант более сдержанный "нравится".
Если за себя говорить, то интерьер, да, полный восторг, а вот экстерьер скорее дотягивает до восторга, но не полного ))) Фас все-таки смущает. Большие фары кучновато немного сидят.
siversky писал(а):Просто фантастический вышел
А обратили внимание, что время прохождения NR сравнивали с Каеном, который прошёл ринг медленнее всего на 0,74 сек? И остальные в таблице были совсем не прямые аналоги/конкуренты.
Видимо у Макана нет официального времени?..
_Lonely_ писал(а):Touring* писал(а):А мне наоборот показалось. Седан вполне ок, а этот же стиль на СУВе — чересчур сложный и кричащий. Слишком много разных линий и плоскостей на в общем скучной форме-пирожке. Пластика воздухозаборника переднего бампера "не отсюда". Но салон однозначно вкусный.
+1.
Откровенно говоря, вымораживает способность производителя натянуть один дизайн на разный формфактор. Сразу появляется ощущение, что тут не кисло сэкономили, но продают все равно дорого.
Tazio писал(а):
alex5 писал(а):Kemal писал(а):Мне очень понравились оба ролика с этой презентации последней. Там по ходу грамотных смелых ребят наняли на коммуникации.
Вот я другого мнения относительно Альфовских ПиаР-щиков. Ролики ещё ничего, но вот речь, что для Бигланда написали это ад! Сплошные повторяющиеся выражения двадцатиленей давности - heart and soul!.. Сплошные стереотипы американского маркетинга, все слова и обороты из начала 90-х. Реклама новеших технологий меня вообще сразила - 7 inch thin-film transistor display. Они бы ещё гордо заявили что только у них "самая крутая среди конкурентов камера заднего вида на 1,3 миллиона пикселей!!!11ОДИН". Это ж америка, там уже выросло поколение которое разбирается в технологиях, их уже не купишь на такой порожняк. И маркетинг там уже далеко ушагал, от этих стандартных фраз которые написали для Бигланда. Бледненькая презентация получилась.
Tazio писал(а):Интересно, насколько увеличится дорожный просвет обычных версий, если у QV он 16,5 см. Полный привод, как я понял постоянный.
Nichilista писал(а):QV писал(а):Малыш, мой английский лучше твоего русского. Ты чем мой пост хочешь уточнить? Даже владелец Рено знает , что когда на презентации Альфы говорят "Феррари", то имею ввиду инженеров, а не уборшиков или буфетчиц.
Малыш у тебя в штанах, владелец рено. Непонятно даже, откуда такой апломб...
Я понятия не имею, кто ты такой и что, тем более - с какого перепугу позволяешь себе подобный тон
Впрочем, сие и не важно. Скучные брюзжащие люди неинтересны в принципе.
Адьос, рагацци!
Nichilista писал(а):Дэни, на языке вертелось почти слово-в-слово. Но я его прикусил)))
denny_dev писал(а):Nichilista писал(а):Дэни, на языке вертелось почти слово-в-слово. Но я его прикусил)))
Не, ну а чо он!
Vit155 писал(а):Надо смотреть в живую конечно, но передок тяжелый визуально, в расчете на американцев очевидно, на их любовь к брутальности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей