З Ы По личному опыту могу сказать, что лил в старый американец 94 года всё, что находил в гараже - Shell, Castrol, Luxe Oil, Mannol, Chevron от минералки до синтетики и ездил в любой мороз 50 т км на убитом движке, ничего не стукануло, поршневую всё равно заменил, сейчас после капремонта залил дешёвый Mannol Special 10w40 древнего класса SG, полусинтетика, масло не ест, но меняю через 5000 км, зато не подделка, делают в Клайпеде из финского сырья, дешево и сердито.
На 33 Imola лил в движок Selenia HPX, при отжигах и высокооборотистой езде через какое-то время начинали звенеть гидрики

, стоило сбавить обороты и шум затихал, вязкость масла 20w60, зимой его вообще нельзя и гонять нельзя на нём, тоже самое Анатолий Итал-авто Зеленоград мне говорил, а в 156 оно не подходит по вязкости, ГБЦ и вариатор голодают !