Alfa Romeo - история в моделях

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение siversky » Вт окт 25, 2016 12:04 pm

Alfa Romeo 8C 2300 Monza - 1933

Modello: 8C 2300
Versione: Monza
Anno: 1933
Telaio n.: 2311218
Motore n.: 2311218
Esemplari prodotti: 5
Carrozzeria: Brianza
Progettista: Vittorio Jano
Motore: 8 cilindri in linea
Cilindrata: 2336 cc
Distribuzione: DOHC
Valvole Cilindro: 2
Alimentazione: Menimi SI 36 carburettor+Roots-Type Supercharger

Dimensions
Weight 1,000 kilo / 2,205 lbs
Length / Width / Height 3,962 mm (156 in) / 1,651 mm (65 in) / 1,200 mm (47.2 in)
Wheelbase / Track (fr/r) 2,650 mm (104.3 in) / 1,380 mm (54.3 in) / 1,380 mm (54.3 in)

Performance figures
Power to weight 0.18 bhp / kg
Top Speed 170 km/h (106 mph)

Race history
Major wins 1931 Italian Grand Prix (Giuseppe Campari / Tazio Nuvolari)
1932 Monaco Grand Prix (Tazio Nuvolari)
1933 Mille Miglia (Tazio Nuvolari / Decimo Compagnoni in 2111032)

Related cars Alfa Romeo 8C 2300 Castagna Cabriolet
Alfa Romeo 8C 2300 Touring Spider
Alfa Romeo 8C 2300 Zagato Spider
Alfa Romeo 8C 2600 Monza

First owner: Cesare Sanguinetti

Appearances: 2016 Monterey Auctions

Most recent auction(s):
2016 Gooding & Co. The Pebble Beach Auctions ($11,990,000)
2010 Gooding & Co. Pebble Beach ($6,710,000)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение siversky » Вт окт 25, 2016 12:12 pm

siversky писал(а):Alfa Romeo 8C 2300 Monza - 1933
Telaio n.: 2311218


Using a third series chassis, this 8C 2300 was built to full Monza specification with a Brianza body. It was sold new to Cesare Sanguinetti, a gentleman racer from the Genova area. Although it changed hands several times during the 1930s, it always remained in the same region of Italy. Each owner also campaigned the car extensively in local events into the 1950s. Following a brief spell in Venezuela, it moved to the United States in 1952 for the princely sum of $1,800. Thirty years later, it was acquired by great Alfa Romeo enthusiast Peter Giddings. He had the Monza completely restored by San Francisco Bay Area specialists, which included Phil Reilly, David Love, David McCarthy and Jack Hagemann. The work was completed in 1985 and it was subsequently used with considerable success in historic races and tours. Just over a decade, it passed to Tom Hollfelder, who continued to campaign the car. It most recently changed hands in 2010.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение siversky » Чт окт 27, 2016 2:08 pm

Engine
Configuration: Straight 6
Location: Front, longitudinally mounted
Construction: cast-iron block, light alloy head
Displacement: 3,495 cc / 213.3 cu in
Bore / Stroke: 87.0 mm (3.4 in) / 98.0 mm (3.9 in)
Compression: 8.2:1
Valvetrain: 2 valves / cylinder, DOHC
Camshaft: Chain driven
Fuel feed: 6 Weber Carburettors
Aspiration: Naturally Aspirated
Power: 275 bhp / 205 KW @ 6,500 rpm
BHP/Liter: 79 bhp / liter

Drivetrain
Body: steel
Chassis: steel tubular spaceframe
Front suspension: double wishbones, coil springs, hydraulic shock absorbers, anti-roll bar
Rear suspension: DeDion axle, oblique arms, coil springs, telescopic shock absorbers
Steering: worm-and-wheel
Brakes: drums, all-round
Gearbox: 5 speed Manual
Clutch: Dry, single plate
Drive: Rear wheel drive

Dimensions
Wheelbase / Track (fr/r): 2,250 mm (88.6 in) / 1,310 mm (51.6 in) / 1,310 mm (51.6 in)
Fuel tank: 110 Litre (29.1 Gallon US / 24.2 Gallon Imperial)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение Tigra » Чт окт 27, 2016 3:21 pm

Спидометр "x10" стильно, ни разу такого не встречал -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение omega_sarapul » Чт окт 27, 2016 3:58 pm

А приборчик HUILE- это давоение масла в двигателе?
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение siversky » Чт окт 27, 2016 4:57 pm

Tigra писал(а):Спидометр "x10" стильно, ни разу такого не встречал -:)


А 6 карбов встречал? )))
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение Tigra » Чт окт 27, 2016 7:41 pm

siversky писал(а):А 6 карбов встречал? )))

По карбюратору на горшок видел, конечно - AR33 два спаренных карба, устанешь синхронизировать -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение sky » Чт окт 27, 2016 9:31 pm

Tigra писал(а):Спидометр "x10" стильно, ни разу такого не встречал -:)
Погугли про ЗиС 110 :wink:
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение siversky » Вт ноя 01, 2016 4:11 pm

Alfa Romeo 6C 2300 B Mille Miglia

Engine
Configuration: Straight 6
Location: Front, longitudinally mounted
Construction: cast-iron block, light alloy head
Displacement: 2,309 cc / 140.9 cu in
Bore / Stroke: 70.0 mm (2.8 in) / 100.0 mm (3.9 in)
Compression: 7.8:1
Valvetrain: 2 valves / cylinder, DOHC
Fuel feed: 2 Solex 35-40 FH Carburettors
Aspiration: Naturally Aspirated
Power: 95 bhp / 71 KW @ 4,500 rpm
BHP/Liter: 41 bhp / liter

Drivetrain
Body: aluminium
Chassis: box type chassis
Front suspension: twin trailing arms, coil springs over dampers
Rear suspension: swing axles, friction shock absorbers
Steering: worm-and-wheel
Brakes: (fr/r) drums
Gearbox: 4 speed Manual
Drive: Rear wheel drive

Dimensions
Weight: 1,380 kilo / 3,042 lbs
Wheelbase / Track (fr/r): 3,000 mm (118.1 in) / 1,440 mm (56.7 in) / 1,460 mm (57.5 in)

Performance figures
Power to weight: 0.07 bhp / kg
Top Speed: 170 km/h (106 mph)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение cоlombо » Вт ноя 01, 2016 6:49 pm

Интересно, что такое box type chassis и как это шасси совмещено с технологией туринг суперледжера. Siversky, можешь пояснить?
И что такое body aluminum? Что случилось с тонкостенными хроммолибденовыми трубками различной толщины?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение Montekki » Вт ноя 01, 2016 10:07 pm

Лучше ты поясни, в англоязычной стране живёшь, язык знаешь.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение cоlombо » Вт ноя 01, 2016 10:30 pm

Я к тому, что за ctrl-c + ctrl-v должна стоять какая-то подготовка.
ведь есть Фузи в свободном доступе, есть онлайн переводчики.

У машины шасси, то есть рама была не коробчатого сечения, а п-образного профиля (могу ошибаться, по памяти пишу), кузова как такового не было. Вместо него использовалась трубчатая сварная рама из тонкостенных хром-молибденовых трубок различной толщины, на которую были навешаны алюминиевые панели.
вес такой конструкции составлял порядка 140 кг.

Я просто не вижу смысла в простом копипасте текста и фото, тем более что источник в большинстве случаев пестрит ошибками.

В чем задумка всего топика, какая идея? Собрать красивые фотографии в одном месте? Тогда если даешь инфу, она должна быть верной или ее не должно быть вообще...
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение cоlombо » Ср ноя 02, 2016 5:15 am

Вот один из примеров. Зачем нужна такая информация?

На фотографиях современная неудачная попытка воссоздания опытной машины. У нее даже воздушные фильтры K&N, интересно, знали ли Спада, Загато и Кити о существовании компании K&N? И резина на ней Fulda :smt0052 И картер мокрый. И серийный номер у нее 001, поставленный от балды.
Машина сделана в 2002 году.

Какое отношение она имеет к Альфе, к Кити, к Аутодельте, к Загато и к TZ?


siversky писал(а):Alfa Romeo Giulai TZ1 Barchetta - 1963

Modello: Giulia
Versione: TZ1
Anno: 1963
Telaio n.: AR 10511 750039
Esemplari prodotti: 96
Progettista: Orazio Satta Puliga e Giuseppe Busso
Assemblaggio: Autodelta
Motore: 4 cilindri in linea
Cilindrata: 1570 cc
Distribuzione: DOHC
Valvole Cilindro: 2
Alimentazione: 2 carb. Weber 40 DCOE
Potenza: 150CV a 6500 giri/min
Top speed: 220 km/h

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение siversky » Ср ноя 02, 2016 10:56 am

colombo писал(а):Интересно, что такое box type chassis и как это шасси совмещено с технологией туринг суперледжера. Siversky, можешь пояснить?
И что такое body aluminum? Что случилось с тонкостенными хроммолибденовыми трубками различной толщины?


Изображение

Изображение
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение cоlombо » Чт ноя 03, 2016 8:25 am

siversky писал(а):
Изображение



Наркоман это Гугл, который называет эту машину одним словом CAR. А что скажут альфисты России, хватит ли у них знаний определить что это за автомобиль? Или лишь Ctrl-C+Ctrl-V, дальше не обучали?

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика