Boxer 1760cc 16V carbs

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Boxer 1760cc 16V carbs

Сообщение MegaDron » Чт окт 06, 2016 4:01 pm

zeth писал(а):
MegaDron писал(а):Нет на ходу немного забедняется до 1.3

А как эти цифры конвертировать в привычные топливо/воздух?
Сколько должно быть?
Доп. жиклеры (или как их там), которые вместо заслонки "подсоса" богатят смесь - может с них льет топливо?

Нет ХХ это отдельная песня, настроил количество воздуха (дроссели) настроил количество топлива (винты игольчатые), что бы в каждом цилиндре было одинаково. 14.7/EQ=AFR
Аватара пользователя
MegaDron
альфавладелец
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:23 am
Откуда: Мытищи
Авто: AR 33 16V Bicarbo

Re: Boxer 1760cc 16V carbs

Сообщение Виталий36 » Чт окт 06, 2016 10:27 pm

MegaDron писал(а):
Виталий36 писал(а):если широкополосная лямбда показывает выхлоп, полученный из стехиометрической смеси, то переобогащение (перелив) или обеднение (подсос воздуха) исключается, правильно? тогда возможно дело в моменте впрыска/скважности импульса впрыска в зависимости от оборотов. Нужно поставить другой (расходомер), проверить, заведомо исправный.


ШКП датчик измеряет соотношение воздух/топливо (Equivalence Ratio), вот такой https://www.drive2.ru/b/2993678/, подсос воздуха исключаем, Что такое расходомер? У меня его нет, у меня не инжектор, я просто купил AFR датчик что бы понимать что со смесью на выходе, тут без него ничего не настроишь, потому как неизвестны номиналы жиклеров карбюратора для данного мотора.

Ой, ступил :smt0052 :smt0052 :smt0052 :smt0052 у тебя ж карбы
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Boxer 1760cc 16V carbs

Сообщение MegaDron » Пн окт 10, 2016 11:38 am

Все выходные ковырялся с карбюраторами, и вот к каким выводам пришел:
- уровень в поплавковых камерах был выставлен нормально, единственное что поплавки слишком низко падали на 18-20 мм, вместо положенных 12-13 мм.
- крышки от поплавковых камер были пролиты электрическим насосом (Pierburg 0,27-0,38 bar, расход 95 л/ч) , при опускании поплавков и открытии игольчатого клапана я заметил что расход наполнения топливом камеры левого карбюратора интенсивнее чем с правой стороны, как я не старался регулировать ход открытия иглы, одинакового наполнения при открытии клапанов добиться так и не удалось, причина в том что давление в топливной системе у левого карбюратора выше чем у правого, так как топливо поступает сначала в левый карбюратор а потом в правый, затея с одновременным наполнением карбов пока не удалась, обратка не прокачивалась и создавала большое давление на встречу насосу, сейчас подключил по стандартной заводской схеме (левый-правый-обратка).
- насчет укорительных жиклеров. Получается вот что гайка которая накручивается на шток насоса регулирует количество подаваемого топлива (от 4 сс до 8 сс для 35 жиклера например) то-есть закручивая гайку мы больше взводим диафрагму помпы (больше амплитуда хода) больше подача, откручивая уменьшаем подачу, то-есть это тонкая регулировка подачи топлива из ускорительных жиклеров. Как писал выше Бизон про то что на разных карбах по разному закручено, это потому что нет одинаковых карбюраторов в плане размера и точности механических частей, я себе сейчас установил 6 сс за 20 ходов, 35 жиклер).
- при очередном тестовом заезде вначале вроде стало лучше провалов не было, смесь все равно богатая 1.3-1.5, развернувшись и поехав обратно опять начало заливать адски и пропуски в зажигании пошли, машина совсем перестала ехать, видимо свечи совсем залили. По настройкам карбюратора выходит что не должна так заливать, я начинаю грешить на зажигание (оно у меня от 8 V мотора, трамблер с вакуумным корректором) сдается мне оно не подходит для этого мотора, кто может подсказать по зажиганию на 16 V, интересуют УЗО и обороты что бы понять насколько это расходится с трамблером от 8 v и еще я слышал что на 16 V катушка зажигания другая? Или может у кого-то есть комплект (мозги и прочая лабуда)? Готов рассмотреть варианты покупки!
Аватара пользователя
MegaDron
альфавладелец
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:23 am
Откуда: Мытищи
Авто: AR 33 16V Bicarbo

Re: Boxer 1760cc 16V carbs

Сообщение MegaDron » Пн окт 10, 2016 12:24 pm

Кто-нибудь знает что это за лабуда и как она работаетhttp://shop.alfisti.net/Tuning-Styling/Alfa-33/Motor-Sports-Airfilters/123-Ignition-Programmable-Distributor::6188.html?
Аватара пользователя
MegaDron
альфавладелец
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:23 am
Откуда: Мытищи
Авто: AR 33 16V Bicarbo

Re: Boxer 1760cc 16V carbs

Сообщение Виталий36 » Пн окт 10, 2016 2:19 pm

Может, свечи слишком "холодные"? Бери у меня Лоджи
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Boxer 1760cc 16V carbs

Сообщение Виталий36 » Пн окт 10, 2016 2:21 pm

То, что ты описал с карбами - это нюансы. Машина может на верхах тупить, на низах - но в общем ехать должна неплохо. Тем более, что карбы у тебя чистые проверенные.
А выставление фаз ГРМ на тюнинговых валах не отличается от фаз на стандартных валах?
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Boxer 1760cc 16V carbs

Сообщение MegaDron » Пн окт 10, 2016 2:48 pm

Виталий36 писал(а):То, что ты описал с карбами - это нюансы. Машина может на верхах тупить, на низах - но в общем ехать должна неплохо. Тем более, что карбы у тебя чистые проверенные.
А выставление фаз ГРМ на тюнинговых валах не отличается от фаз на стандартных валах?

С карбами согласен, что их пока можно в сторону отложить и не трогать, фазы выставлялись угловыми индикаторами по нажатию на гидрик в ВМТ (1,9 мм впуск, 0,9 мм выпуск + 0,03-0,04 на срабатывание гидрика, тоже вроде не наебеш...я, она и едет на низах, в гаражных улочках очень даже спокойно педалируется дросселями без тормоза и сцепления, но как только нормально приоткрываешь дросселя все.... заливает или скорее всего смесь плохо горит, я начинаю склоняться к зажиганию потому как пару раз тупо были пропуски, оно от 8V стоит, я углы не знаю на 16V поэтому не могу точно сказать. Вот мне кто-то говорил что катушка на 16V другая и в каталоге другая, такую же ставили на 164 3.0. У меня есть лодже 25HL, на 16 V идет 25HLD, у тебя HLD?
Аватара пользователя
MegaDron
альфавладелец
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:23 am
Откуда: Мытищи
Авто: AR 33 16V Bicarbo

Re: Boxer 1760cc 16V carbs

Сообщение Tigra » Пн окт 10, 2016 8:08 pm

MegaDron писал(а):Вот мне кто-то говорил что катушка на 16V другая и в каталоге другая

Катушка другая, хотя не уверен, что это имеет решающее значение, потому-что я одно время с успехом ездил на катушке от ВАЗ2108 -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Boxer 1760cc 16V carbs

Сообщение Виталий36 » Пн окт 10, 2016 9:24 pm

Даа, тут возможно дело в какой-то мелочи. Была у меня такая ситуация на 123-м Мерсе: не заводится, чихает, пердит, схватывает и глохнет. Все проверил: натяжение цепи, метки, УОЗ, свечи, провода поменял, перебрал тыщу раз этот жуткий Пирбург постоянного разрежения.. Ни фига. В итоге так и продал. Через пару дней отзванивается новый хозяин и рапортует, что мотор работает как часы. Причина - неисправный конденсатор трамблера (он контактный). Действительно: я поменял контактную группу, бегунок, крышку трамблера - а кондер нет. Мораль сей басни такова:..
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Boxer 1760cc 16V carbs

Сообщение MegaDron » Пн окт 10, 2016 9:27 pm

Tigra писал(а):
MegaDron писал(а):Вот мне кто-то говорил что катушка на 16V другая и в каталоге другая

Катушка другая, хотя не уверен, что это имеет решающее значение, потому-что я одно время с успехом ездил на катушке от ВАЗ2108 -:)

И тебе приветище большой! Не знаю уже на что думать, думаю что в данной ситуации катушка второстепенна, но все же... А так я думаю что трамблер карбовый от 8 V не тянет 16 V с валами C&B, но как это проверить не имея данных по 16 V я х.з. А катушка реально другая на 16 V или это маркетинговый ход?
Аватара пользователя
MegaDron
альфавладелец
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:23 am
Откуда: Мытищи
Авто: AR 33 16V Bicarbo

Re: Boxer 1760cc 16V carbs

Сообщение MegaDron » Пн окт 10, 2016 9:37 pm

Виталий36 писал(а):Даа, тут возможно дело в какой-то мелочи. Была у меня такая ситуация на 123-м Мерсе: не заводится, чихает, пердит, схватывает и глохнет. Все проверил: натяжение цепи, метки, УОЗ, свечи, провода поменял, перебрал тыщу раз этот жуткий Пирбург постоянного разрежения.. Ни фига. В итоге так и продал. Через пару дней отзванивается новый хозяин и рапортует, что мотор работает как часы. Причина - неисправный конденсатор трамблера (он контактный). Действительно: я поменял контактную группу, бегунок, крышку трамблера - а кондер нет. Мораль сей басни такова:..

Уже все мелочи перебрал, осталось только зажигание, но дело не неработающем трамблере, он перебран весь, зажигание бесконтактного типа, там датчик хола и корректор вакуумный, это все новое. Завтра еще раз проверю опережение для пущей важности, должно быть 36 градусов на 4500 оборотах.
Аватара пользователя
MegaDron
альфавладелец
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:23 am
Откуда: Мытищи
Авто: AR 33 16V Bicarbo

Re: Boxer 1760cc 16V carbs

Сообщение Tigra » Пн окт 10, 2016 10:25 pm

MegaDron писал(а): А катушка реально другая на 16 V или это маркетинговый ход?

99 процентов, что не маркетинговый ход, но не думаю, что это оказывает решающее значение. Насколько мне помнится, никто никогда точным соответствием катушек не озадачивался, лепили, что по разъему подходит
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Boxer 1760cc 16V carbs

Сообщение ass » Вт окт 11, 2016 12:41 am

MegaDron писал(а):Кто-нибудь знает что это за лабуда и как она работаетhttp://shop.alfisti.net/Tuning-Styling/Alfa-33/Motor-Sports-Airfilters/123-Ignition-Programmable-Distributor::6188.html?


приветствую :smt006 хотел когда то ее себе прикупить, но денежек пожалел! там по идее все просто, дается к ней софт, а там уже углы зажигания выставляешь, как хочешь! только вот не знаю, может ли этот трамблер в разных режимах разные углы выдавать!
ass
альфавладелец
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 3:08 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 33 1.7

Re: Boxer 1760cc 16V carbs

Сообщение MegaDron » Вт окт 11, 2016 10:08 am

А у Gozzolli отлично работает с карбовым трамблером, получается дело не в трамблере.
Изображение
Изображение
Только как я понимаю у него коммутатор на трамблере веси, как у Boxer3317 viewtopic.php?f=4&t=48031&start=240, а у меня он на площадке под бачком ОЖ.
Изображение
Аватара пользователя
MegaDron
альфавладелец
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:23 am
Откуда: Мытищи
Авто: AR 33 16V Bicarbo

Re: Boxer 1760cc 16V carbs

Сообщение MegaDron » Вт окт 11, 2016 10:11 am

ass писал(а):
MegaDron писал(а):Кто-нибудь знает что это за лабуда и как она работаетhttp://shop.alfisti.net/Tuning-Styling/Alfa-33/Motor-Sports-Airfilters/123-Ignition-Programmable-Distributor::6188.html?


приветствую :smt006 хотел когда то ее себе прикупить, но денежек пожалел! там по идее все просто, дается к ней софт, а там уже углы зажигания выставляешь, как хочешь! только вот не знаю, может ли этот трамблер в разных режимах разные углы выдавать!

Я им написал по поводу этого устройства продавцу, ответят расскажу, но где брать начальные карты для него? Мне кажется за такие деньги проще Январь или Микас поставить их многие ковыряют, единственное преимущество этого устройства то что у него нет внешних датчиков как я понимаю.
Аватара пользователя
MegaDron
альфавладелец
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:23 am
Откуда: Мытищи
Авто: AR 33 16V Bicarbo

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика