MegaDron » Пн окт 10, 2016 11:38 am
Все выходные ковырялся с карбюраторами, и вот к каким выводам пришел:
- уровень в поплавковых камерах был выставлен нормально, единственное что поплавки слишком низко падали на 18-20 мм, вместо положенных 12-13 мм.
- крышки от поплавковых камер были пролиты электрическим насосом (Pierburg 0,27-0,38 bar, расход 95 л/ч) , при опускании поплавков и открытии игольчатого клапана я заметил что расход наполнения топливом камеры левого карбюратора интенсивнее чем с правой стороны, как я не старался регулировать ход открытия иглы, одинакового наполнения при открытии клапанов добиться так и не удалось, причина в том что давление в топливной системе у левого карбюратора выше чем у правого, так как топливо поступает сначала в левый карбюратор а потом в правый, затея с одновременным наполнением карбов пока не удалась, обратка не прокачивалась и создавала большое давление на встречу насосу, сейчас подключил по стандартной заводской схеме (левый-правый-обратка).
- насчет укорительных жиклеров. Получается вот что гайка которая накручивается на шток насоса регулирует количество подаваемого топлива (от 4 сс до 8 сс для 35 жиклера например) то-есть закручивая гайку мы больше взводим диафрагму помпы (больше амплитуда хода) больше подача, откручивая уменьшаем подачу, то-есть это тонкая регулировка подачи топлива из ускорительных жиклеров. Как писал выше Бизон про то что на разных карбах по разному закручено, это потому что нет одинаковых карбюраторов в плане размера и точности механических частей, я себе сейчас установил 6 сс за 20 ходов, 35 жиклер).
- при очередном тестовом заезде вначале вроде стало лучше провалов не было, смесь все равно богатая 1.3-1.5, развернувшись и поехав обратно опять начало заливать адски и пропуски в зажигании пошли, машина совсем перестала ехать, видимо свечи совсем залили. По настройкам карбюратора выходит что не должна так заливать, я начинаю грешить на зажигание (оно у меня от 8 V мотора, трамблер с вакуумным корректором) сдается мне оно не подходит для этого мотора, кто может подсказать по зажиганию на 16 V, интересуют УЗО и обороты что бы понять насколько это расходится с трамблером от 8 v и еще я слышал что на 16 V катушка зажигания другая? Или может у кого-то есть комплект (мозги и прочая лабуда)? Готов рассмотреть варианты покупки!