Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
Kemal писал(а):KuR писал(а):Никто не поедет в какие-то Алтуфьево или Замоскворечье за Джулией.
Как это ты так Алтуфьево и Замоскворечье в один ряд поставил? Второе-то чем не угодило?
siversky писал(а):В США в сентябре продано 7 шт.
denny_dev писал(а):siversky писал(а):В США в сентябре продано 7 шт.
т.е. они наконец запустили поставки? С сентября? У одного дилера, чтоли, что так много продали? СТолько надежд было.
denny_dev писал(а):siversky писал(а):В США в сентябре продано 7 шт.
т.е. они наконец запустили поставки? С сентября? У одного дилера, чтоли, что так много продали? СТолько надежд было.
coolesh писал(а):Kemal писал(а):KuR писал(а):Никто не поедет в какие-то Алтуфьево или Замоскворечье за Джулией.
Как это ты так Алтуфьево и Замоскворечье в один ряд поставил? Второе-то чем не угодило?
Видимо перепутал Замоскворечье с Замоскворецкой линией метро, а именно ст. Каширская)
А так КуР прав, в Альтуфьево жесть, ацкая промзона, сервис работает до 20-00... и запись хрен поймешь на когда, то есть банально поменять масло, как например на лексус/тойота: приехал в 19-30, попил кофе и поехал домой, у меня шансов не было! В рольфе должен был приехать, через хренову тонну дней (нужно заранее распланировать 2 недели вперед и дорожить записью!) в 19-30 отдать машину и как-то в ночь выбраться из этого кукуево, а на след день после работы убитым опять добираться в это кукуево за машиной. Лучше уж к Виталику или тойоту. Благо до ТО не доездил. Продал. Хотя машина отличная, навеное лучший хетч. по мне так.
Ki писал(а):У меня ни разу не было проблем с записью на ТО и замену масла с Рольфом. Меня даже ждали специально. Да, ехать не близко, но не дальше чем в Мажор. Я плохо себе представляю автосервис в центре Москвы, разве только в Храме Христа Спасителя. Ну там и автомойка и казино есть.
KuR писал(а):Ki писал(а):У меня ни разу не было проблем с записью на ТО и замену масла с Рольфом. Меня даже ждали специально. Да, ехать не близко, но не дальше чем в Мажор. Я плохо себе представляю автосервис в центре Москвы, разве только в Храме Христа Спасителя. Ну там и автомойка и казино есть.
C записью никогда нет никаких проблем. Даже к врачу в поликлинику. Проблема в транспортной доступности и отношению компании к марке. Ты сам запчасти или аксессуары заказывал там? Если нет, то все очень просто. Нужно пойти в салон Мицубиси, там найти ОЗЧ Мицубиси, выловить человека, у которого от слов Альфа Ромео не вылезут на лоб глаза, показать в ePER запчасть нужную и заказать с 3-месячным сроком ожидания. Ну и все в том же духе. Спецов по машине нет, точнее есть, но он один. Ну и т.д. И это характеризует отношение дилера к марке и не более. Раньше и у Пушкинского салон и на Якиманке салончик, все прилично, только дорого ) Теперь все есть и поддержка и цены, но дилерам похрен. Теперь не дилер машину продает, а клиент машину покупает. Но это вписывается в мою концепцию "Приходить в магазины товаров или услуг с готовым решением"
Rugbystar писал(а):KuR писал(а):Ki писал(а):У меня ни разу не было проблем с записью на ТО и замену масла с Рольфом. Меня даже ждали специально. Да, ехать не близко, но не дальше чем в Мажор. Я плохо себе представляю автосервис в центре Москвы, разве только в Храме Христа Спасителя. Ну там и автомойка и казино есть.
C записью никогда нет никаких проблем. Даже к врачу в поликлинику. Проблема в транспортной доступности и отношению компании к марке. Ты сам запчасти или аксессуары заказывал там? Если нет, то все очень просто. Нужно пойти в салон Мицубиси, там найти ОЗЧ Мицубиси, выловить человека, у которого от слов Альфа Ромео не вылезут на лоб глаза, показать в ePER запчасть нужную и заказать с 3-месячным сроком ожидания. Ну и все в том же духе. Спецов по машине нет, точнее есть, но он один. Ну и т.д. И это характеризует отношение дилера к марке и не более. Раньше и у Пушкинского салон и на Якиманке салончик, все прилично, только дорого ) Теперь все есть и поддержка и цены, но дилерам похрен. Теперь не дилер машину продает, а клиент машину покупает. Но это вписывается в мою концепцию "Приходить в магазины товаров или услуг с готовым решением"
По гарантии менял фару заднюю в Рольфе. От момента оформления заказ-наряда (фары есессно на складе не было) до момента установки новой - 10 дней. Ничего плохого про Рольф ПОКА сказать не могу. Местоположение - ИМХО Алтушка середина получше Лыковского или Строгино у Мажора.
По гарантии меняли омыватель фары, меньше чем за неделю.
Все дело в наличии запчастей на складе, который общий для всех. Тоже претензий к РОЛЬФу нет. Отдельное спасибо Диме Малиновскому.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей