Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Вам нравится дизайн новой Alfa Giulia?

Полный восторг!
114
28%
Скорее да
207
51%
Скорее нет
63
16%
Ни в какие ворота...
20
5%
 
Всего голосов : 404

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Tazio » Ср сен 21, 2016 6:28 pm

scsi9 писал(а):как можно "оптимальный вариант" и "Альфа ромео" в одном предложении употреблять?


"оптимальный вариант" - имелось ввиду для конкретного субъекта. Не всем же подходит, допустим, 2.2 150 сильная версия.
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Lirik » Ср сен 21, 2016 7:06 pm

Зато всем 500 сил однозначно!
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение KuR » Ср сен 21, 2016 9:50 pm

Lirik писал(а):Зато всем 500 сил однозначно!

И тормоза, тормоза керамические. Если вдруг, а я уверен, Джулия окажется беспроблемной машиной, то будет чем заняться. Почитал дополнение к мануалу про QV, Занимательно ))) Особенно с тормозами )))
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение acab » Чт сен 22, 2016 11:20 am

KuR писал(а):И тормоза, тормоза керамические. Если вдруг, а я уверен, Джулия окажется беспроблемной машиной, то будет чем заняться. Почитал дополнение к мануалу про QV, Занимательно ))) Особенно с тормозами )))


а что с ними?
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Великий альфист » Чт сен 22, 2016 3:35 pm

acab писал(а):
KuR писал(а):И тормоза, тормоза керамические. Если вдруг, а я уверен, Джулия окажется беспроблемной машиной, то будет чем заняться. Почитал дополнение к мануалу про QV, Занимательно ))) Особенно с тормозами )))


а что с ними?


ничего. их просто нет
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Вс сен 25, 2016 5:11 pm

Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5334
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение hanapov » Пн сен 26, 2016 12:19 am

Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Fatherrr » Пн сен 26, 2016 1:04 am

Touring* писал(а):

Диски КваттроЧе. Смотрятся на КуВэ неубедительно...
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение KuR » Пн сен 26, 2016 2:36 am

acab писал(а):
KuR писал(а):И тормоза, тормоза керамические. Если вдруг, а я уверен, Джулия окажется беспроблемной машиной, то будет чем заняться. Почитал дополнение к мануалу про QV, Занимательно ))) Особенно с тормозами )))

а что с ними?

С ними занимательно ) Греть по определенному алгоритму, при обслуживании взвешивать диски. А зиму нашу они просто не перенесут ))) Так что будет куда энергию приложить )))
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Ki » Пн сен 26, 2016 6:33 pm

По другому не вставляется. Так, улыбнуться...
https://youtu.be/N5gW0f9BZXs
Il figlio dell'uomo
Аватара пользователя
Ki
альфавладелец
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 7:08 am
Откуда: Пятигорск
Авто: Giulietta

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Пн сен 26, 2016 11:25 pm

speedy писал(а):Привет Саша :)

Почему ты сравниваешь i3 и полноразмерный седан Д-класса ?

Скрытый текст

Лёш, привет!

Сравниваю потому, что обе машины мне интересны. Это не критика, а взгляд на развитие технологий в автомобильной сфере с чисто технической точки зрения. Альфа всегда гордилась внедрением инноваций, поэтому мне любопытно глянуть вообще без предубеждений, какой же автомобиль в этом плане преуспел.

1. Масса

В этом году i3 получила в 1,5 раза более ёмкую батарейку (22>33kWh) при тех же габаритах, и небольшой добавке в весе, +40 кг. Итого, масса электромашины из карбона и алюминия — 1,320 кг c водителем и "полным баком”, из которых 270 кг — батарейка, и 75 кг весит водитель. Полезная нагрузка — 425 кг. У дизельной/QV Джулии полная масса 1,640/1,700 кг c водителем. Полезная нагрузка дизельной/QV Джулии — 500/450 кг.

2. Запас хода

i3 потребляет в среднем ~15 kW/100 км с кондиционером и зимней эксплуатацией в умеренном климате. При используемой ёмкости батареи в 90% (27 kWh) фирма приводит около 200 км запаса хода в реальной жизни (300 км по синтетическому циклу).

Расход энергии i3:

12,6kWh/100км, запас хода 200km (официальная цифра)
12,8kWh/100км, запас хода 210km (72km/h, тест, равномерное движение)
17,0kWh/100км, запас хода 160km (96km/h, тест, равномерное движение)
19,6kWh/100км, запас хода 140km (112km/h, тест, равномерное движение)

В городе запас хода в 200 км уже более чем достаточен. Остаётся увеличить ёмкость ещё в 2 раза при той же массе и стоимости, чтобы машина стала проходить не только 400 км в городе, но и быть пригодной для дальних путешествий по трассам. 300 км, отдых на час для зарядки батареи до 80%, поехали дальше. Даже сейчас это сделать реально, только конструкцию пола придётся несколько переработать. Гандикап i3 в весе позволяет при полной массе в 1,600 кг с водителем, аналогичной массе дизельной Джулии, удвоить ёмкость батарейки. Правда, пока что путём увеличения стоимости машины на сумму ~10 тысяч евро.

Но, нет большого смысла. Производитель батареи Самсунг обещает уже в 2019-м увеличение плотности энергии для коммерчески доступной Li-Ion/NCM технологии с текущих 13 kWh/100kg до 25 kWh/100kg. Что будет означать удвоение ёмкости при той же массе батареи.

Расход энергии Джулии:

4,2l/100км, запас хода 1,200km (официальная цифра)
6,1l/100км, запас хода 850km (реальный тест)

3. Скорость, динамика.

Персонально я сейчас езжу по трассе около 100, всё равно камеры и средняя скорость за поездку 500-800 км выходит не выше 70. По опыту, вне автобанов Германии машина с максималкой даже 200 довольно бессмысленна. 300 км/ч Джулии QV прикольны, но тем более бессмысленны. Стоит отметить, что для равномерного движения на скорости 100 км/ч для электромашины массой 1,3 тонны нужно всего 17kW, или 23 лошадиные силы. Пиковая мощность машин, приводимая в их ТТХ (что с ДВС, что электро) фактически нужна только для обгонной динамики.

Трассовая обгонная динамика у электрокара в диапазоне 80-120 отличная. Как и городская динамика с места.

80-120
i3 = 5,1s.
Giulia 2.2 = 5,4s
Giulia QV 2.9 —

0-100
Giulia QV 2.9 = 3,9s
Giulia 2.2 = 7,1s
i3 = 7,3s

0-60
Giulia QV 2.9 = 2,1s
Giulia 2.2 —
i3 = 3,5s

4. Компоновка

ДВС в этом плане откровенно неудобен для разработчика. Занимает много места, требует обязательного охлаждения по причине низкой эффективности преобразования энергии топлива в работу, систему очистки и выхлопа, необходимость иметь КПП. Само собой, бак с топливом. Всё это определяет компромиссную компоновку машин с ДВС, и их высокую массу.

Компоновка i3:

Что самое важное, электромобиль даёт больше свободы разработчикам, позволяя гораздо эффективнее использовать пространство. Батарейку можно сделать плоской, и вписать “под полом”, получив низкий центр тяжести. Её система охлаждения/подогрева небольшая. Нет системы выпуска, днище плоское. Сам электромотор также небольшой, тянет с нуля оборотов, поэтому вместо КПП применяется компактный одноступенчатый редуктор. Благодаря этому драйвтрэйн удаётся вписать над/под задней осью единым модулем. Нужен полный привод — такой же драйвтрэйн-модуль вписывается над передней осью, и вопрос закрыт.

Капота по этой же причине практически нет, свесы маленькие. Поэтому при колёсной базе в 2,57 метра (общей длине 4,00 метра) салон у i3 по пространству такой же, как у Джулии с базой в 2,83 метра (и общей длиной 4,64 метра). Определение "полноразмерный" теряет свой смысл.

Компоновка Джулии:

ДВС в передней части = длинный капот, система очистки и выхлопа тянется через весь кузов. При смещении мотора в базу ради управляемости, как в Джулии салон смещается ещё больше назад. Задний привод в такой компоновке приводит к коробке, заходящей в салон, и более размерному трансмиссионному тоннелю.

5. Материалы

i3 имеет на сегодняшний день имеет наиболее прогрессивный микс материалов для массового авто — карбоновый кузов на алюминиевой раме, и внешние кузовные панели из пластика, алюминий в моторе/редукторе/подвесках/опорах. Это второй качественный скачок в части материалов после алюминиевой Ауди А2, к сожалению, не получившей наследника.

В машинах с ДВС такой микс, как в i3, до сих пор используется только в штучных спорткарах, хотя индустрия экспериментирует с лёгкими материалами не первый десяток лет. Та же Джулия до сих пор обходится полумерами — алюминиевыми панелями дверей и карбоновым карданом, алюминием в подвеске, в силовой структуре кузова по прежнему используя сталь.

Почему так, и почему Фиату будет на так просто сделать хороший электромобиль с нуля? Подобный массовый электромобиль — это не только разработка, но и опыт, а также поставка сырья для кузова в достаточном количестве, и компонент навроде моторов. Это за день не делается. Для этого BMW вкладывается в производство в том числе карбонового сырья для кузова, и собственное производство моторов и редукторов. Они опять оказываются на шаг впереди.

А так, Джулия хорошая машина. Не прорывная совсем, подзастрявшая в плену своего имиджа, продиктованного наследием ДВС — длинный капот, смещённый назад салон. Но для Фиата это достижение, и такие машины пока что востребованы.

Сравнение компоновок в едином масштабе. Переднемоторный FWD авто Skoda Yeti, заднемоторный RWD электромобиль BMW i3, переднемоторный RWD седан AR Giulia. Синим цветом выделено доступное пространство, серым — пространство, занятое драйвтрэйном.

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5334
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение BR@BUS » Ср сен 28, 2016 11:46 pm

мини тест драйв) картинку можно крутить)
Аватара пользователя
BR@BUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: RS3 DAZA

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение mamukis » Чт сен 29, 2016 11:05 am

Первый туненг, который будет сделан после покупки обычной версии Жулии :)

Изображение
mamukis
альфавладелец
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 12:22 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение siversky » Вт окт 04, 2016 11:55 am

Объем продаж Alfa Romeo в сентябре вырос на 47,25% по отношению к сентябрю прошлого года, что обусловлено продажами Giulia.
Также отмечается, что план продаж 2016 г. по Giulia уже выполнен и все дополнительные объемы продаж будут идти сверх плана.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Великий альфист » Вт окт 04, 2016 12:37 pm

а вот сейчас рискуют начаться очереди - явление незнакомое, неизведанное. как дилерам, так и маркетологам
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика