Majo » Пт сен 23, 2016 5:13 pm
У знакомого был характерный пример. Он продал РР Вог, при продаже согласился на диагностику у официалов на другом конце Москвы, однако, после покупки всё же позвонил покупатель и предложил ремонт АКПП напополам, тк она подпинывается. А претензии здесь надо предъявлять только себе и немного дилеру, потому что смотреть надо и отдавать отчёт при покупке б/у.
Лично мне звонил молодой парень, купивший у меня авто бизнес класса с кожей, турбиной и АКПП, но 88 года и за 29 тысяч и возмущавшимся, что он не доехал до своего города(ближнее подмосковье), хотя покупал машину ездить! Смех, да и только. А ещё я его отвозил до сервиса, куда он пригнал машину, он мне после предъявлял, что с него там взяли больше, чем изначально озвучивали(это было до поломки, сразу после покупки)...
Но в целом с общечеловеческой точкой зрения, это хорошо, что ТС тревожно за судьбу машины и покупателя. Но в данном случае, это обыденная ситуация, сопряженная с покупкой поддержанной техники. Я тоже переживаю, но очень не люблю вышеперечисленной мной неадекватности со стороны покупателей)
ex Alfa Romeo 156 2.0 T.SPARK '00 Rosso Proteo -30mm
ex Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '07 Nero Carbonio