Голова.

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Голова.

Сообщение Artem67 » Сб июл 30, 2016 9:26 pm

Vollos-Alferno писал(а):
Artem67 писал(а):Не только по этому поводу , но голова все-таки ищется !

Ну и если карбосы переливают либо датчики инжектора дают сбой или наглухо загажены смолами форсунки, то смесь топливоздушная богата бензином и свечи покрываются бархатом, а если льёт маслобензо смесь, то тем более бархат еще больше и искра пробить слой нагара не может, и свеча того в итоге.
Признаком исправности всех систем является стабильная мощь и момент двс, а также сухость свечи и краснокоричневый цвет электродов всех свечей.


Это ясно. Проблемка в голове , направляйки клапанов поменять не проблема, а проблема в том что кто-то высверливал шпильку и засверлился в маслянный канал.
Если у вас не было альфы то вы не можете считаться истинным автомобилистом.
Artem67
альфавладелец
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 7:38 pm
Откуда: Питер
Авто: Alfa75 2.0 i.e.

Re: Голова.

Сообщение ddimon » Вс июл 31, 2016 12:15 am

А как-то это место загерметизировать не вариант?ну там шпильку на каком нибудь лютом герметике вкрутить,с сохранением масляного канала естественно.
ddimon
джуниор
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 9:14 pm
Откуда: ростов-дон
Авто: alfa75 ts

Re: Голова.

Сообщение Montekki » Вс июл 31, 2016 1:17 am

Тема не новая)
http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic. ... 0%B3%D0%BE
Думаю, нет смысла менять ГБЦ только из-за лишнего отверстия в маслоканале. Сейчас я бы поступил так, как предлагал Бизон: заварить отверстие под шпильку и нарезать новую резьбу. Разумеется, перед этим неплохо проверить головку на предмет критичных недостатков, если всё хорошо - то ремонтировать.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Голова.

Сообщение Artem67 » Чт авг 04, 2016 9:36 pm

Montekki писал(а):Тема не новая)
http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic. ... 0%B3%D0%BE
Думаю, нет смысла менять ГБЦ только из-за лишнего отверстия в маслоканале. Сейчас я бы поступил так, как предлагал Бизон: заварить отверстие под шпильку и нарезать новую резьбу. Разумеется, перед этим неплохо проверить головку на предмет критичных недостатков, если всё хорошо - то ремонтировать.


Я вот себе очень смутно представляю, как можно в завареном месте , тем более в сварке резьбу нарезать.
Если у вас не было альфы то вы не можете считаться истинным автомобилистом.
Artem67
альфавладелец
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 7:38 pm
Откуда: Питер
Авто: Alfa75 2.0 i.e.

Re: Голова.

Сообщение Бизон » Чт авг 04, 2016 10:07 pm

это же люминь :shock:
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Голова.

Сообщение sky » Чт авг 04, 2016 10:17 pm

Главное - не заварить сам масляный канал :D
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Голова.

Сообщение Moret4ok » Чт авг 04, 2016 11:54 pm

Рассверлить часть канал на глубину ввинчивания шпильки, впресовать аллюминиевый цилиндр. Рассверлить его, нарезать резьбу.
Звучит колхозно, но опрессовка герметичных приборов показывает, что давляк держит.
Moret4ok
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 12:18 am
Откуда: Ленинградская область, г. Гатчина.
Авто: Giulietta 2.0 TD

Re: Голова.

Сообщение Artem67 » Пт авг 05, 2016 1:56 am

Moret4ok писал(а):Рассверлить часть канал на глубину ввинчивания шпильки, впресовать аллюминиевый цилиндр. Рассверлить его, нарезать резьбу.
Звучит колхозно, но опрессовка герметичных приборов показывает, что давляк держит.


Да , зато найти цилиндр, если нет , выточить , запрессовать ,ровно нарезать резьбу.(ценник ебать его в уши получиться , а я типичный представитель нищебродов) Проще голову найти более менее. А вот как не заварить канал ? Это проблема.
Если у вас не было альфы то вы не можете считаться истинным автомобилистом.
Artem67
альфавладелец
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 7:38 pm
Откуда: Питер
Авто: Alfa75 2.0 i.e.

Re: Голова.

Сообщение Werwoolf » Пт авг 05, 2016 11:38 am

Artem67 писал(а): а я типичный представитель нищебродов)

Как нищеброд нищеброду - на моем движке пара отверстий шпилек "штатно" идут в масло. Заваривать не хотел, а всякие герметики и прочее проблему не решало, поэтому пошел другим менее радикальным путем - знакомый токарь выточил новые шпильки с "юбочкой", а в ГБЦ сделаны фаски. Проблем с такой переделкой обнаружено не было.
Картинки в начале этого поста https://www.drive2.ru/l/4190745/
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Голова.

Сообщение Moret4ok » Пт авг 05, 2016 12:42 pm

Если у парня нет знакомого токаря/фрезировщика цена получится ого-го....
Moret4ok
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 12:18 am
Откуда: Ленинградская область, г. Гатчина.
Авто: Giulietta 2.0 TD

Re: Голова.

Сообщение Artem67 » Пт авг 05, 2016 12:44 pm

Werwoolf писал(а):
Artem67 писал(а): а я типичный представитель нищебродов)

Как нищеброд нищеброду - на моем движке пара отверстий шпилек "штатно" идут в масло. Заваривать не хотел, а всякие герметики и прочее проблему не решало, поэтому пошел другим менее радикальным путем - знакомый токарь выточил новые шпильки с "юбочкой", а в ГБЦ сделаны фаски. Проблем с такой переделкой обнаружено не было.
Картинки в начале этого поста https://www.drive2.ru/l/4190745/


А чем фаски делались?
Если у вас не было альфы то вы не можете считаться истинным автомобилистом.
Artem67
альфавладелец
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 7:38 pm
Откуда: Питер
Авто: Alfa75 2.0 i.e.

Re: Голова.

Сообщение Werwoolf » Пт авг 05, 2016 12:47 pm

Artem67 писал(а):А чем фаски делались?

Была в загашнике фреза, но можно и сверло подобрать по диаметру и заточить под нужным углом.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Голова.

Сообщение маКАР тоКАРев » Сб авг 06, 2016 11:35 am

Как нищеброд нищеброду, отремонтировать своё всегда надежней.
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Пред.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика