Подзабросил я свою тему что-то, вернемся.
Итак, разобрав все отступать было некуда, потому помолившись всем известным и неизвестным богам, пару раз приварив ненужное к ненужному для пробы я собственно приступил у самому главному, к сварке... начал с правого переднего полика. Сразу выяснилось несколько вещей: 1 - света в гараже мало и в маске видно плохо, 2 - маска весьма громоздкая и залезать в ней в потаенные уголки 33 неудобно, 3 - лампочка выдерживает ровно одно попадание окалины. Потому я достаточно быстро снял маску и через пару часов оказался без света) Но середину переднего полика таки закончил, криво, некрасиво, с дырками и непроваром местами (доваривал уже потом), но сделал. Самым сложным оказалась подгонка по месту и вырезание всяких нужных кусков, в результате я быстро плюнул на точную подгонку деталей и варил немного внахлест.
К сожалению фоток первых работ не сохранилось, но наверное это и к лучшему, не нужно пугать народ так сильно )
Дальше как обычно при таких работах начали всплывать всякие подробности, неприятные как правило... выяснилось, что усилитель порога примерно до средней стойки отгнил к чертям и ничего больше не усиливает, потому пришлось вскрывать порог (чего ранее не планировалось) и изготавливать усилитель из подручного материала, сами пороги благо были целыми с правой стороны. Потом нашлись дыры в конце пола, прямо у моторного щита, ну и ржавчина съела низ лонжерона немного - тут пришлось воспользоваться 3 мм металлом - оказалось варить 3 мм к родным 1.5 - весьма непросто - либо дырки, либо оно отваливается... ну да ладно, с очередной, наверное с пятой попытки получились более менее нормальные швы и я приступил к изготовлению поддомкратника. Недолго думая взамен отсутствующей части была поставлена 3 мм сталь сложнотреугольной формы и приварена к лонжерону под прямым углом, с другой стороны к ней из салона приварен был пол, и также она уходила в сторону порога и там соединялась с внутренней частью и усилителем. С наружной стороны второй слой металла был закрыт таким-же 3 мм кантом, а к нему уже приваривались кусочки соединяющие все это с родным брызговиком. Фото в процессе к сожалению не делал, рук только две. Самим упором для домкрата послужил кусок толстостенной трубы (на фото он как раз готов к привариванию).

Вид спереди

Сбоку

С угла

Странно, но несмотря на весь внешний треш и кустарность эта конструкция без едной проблемы проездила два года и без каких-либо проблем поднималась на домкрате. Даже звуков никаких не издавала )
На этом фото у меня заканчиваются. Дальше было интереснее - водительская часть была повреждена куда сильнее, там внутренней части порога до перекладины не было совсем, пришлось гнуть, варить, а потом только приваривать ко всему этому новый пол (собственно под водителем пол почти весь был новый. поддомкратник слева был выполнен по той-же схеме, но более искусно в виду возросшего опыта. Дальше было много возни с задним правым полом - там в нескольких места пол двухслойный, да и дырок хватало.
Конечно писать все это быстро, но на деле сварка заняла полторы недели, а потом приступил к зачистке, грунтовке, обработке многочисленных швов герметиком, снова грунтовке, а потом покрытием всего этого мастикой. Стоит заметить - на дворе начинался декабрь и все это достаточно долго сохло. Всего машина в гараже простояла две недели и два дня, после чего, во вторник ночером, я недособрав машину, перепутав разъемы под панелью и конечно неправильно срастив отрезанный жгут проводки приехал домой )
Без стопов и поворотников, без "бороды" и музыки... да много без чего еще. В машине само-собой жутко воняло, а центральный замок не закрывал двери, но машина была дома, а все остальное - уже налаживалось потом.
В итоге я сделал работы только по салону и передней части. Сзади из арок можно было внутренность порогов, а поддомкратники сзади доживали последние деньки и за них я машину уже не поднимал,
И конечно в багажнике было чем заняться, но это все было отложено на потом.
По результатам сварки был получен неслабый, и как показала двухлетняя практика - достаточно положительный опыт... который я правда никуда более не применил.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.