Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
edouard писал(а):Вкачивать нужно 550 гр. Инфа из мануала. Второе, система проходила вакумацию? Третье, подключить комп и посмотреть давление в системе. Четвертое, проверить муфту кондиционера.
Заливать R134.
Gregory26rus писал(а):1) Спасибо! Залили 40 грамм масла и 520 грамм фреона R134a
2) Ваакум делали каждый раз по 10 или 15 минут кажется.
3) Давление в системе можно глянуть через fiatecuscan, или какой-то специальный комп у ребят на сервисе? И какое давление должно быть в норме?
4) Насос не откручивал, муфту не чистил, но после заправки с маслом все работает отлично!
Морозит теперь как нужно, гном с циркуляркой почти исчез, но немного проскакивает, когда еду накатом с горы по идеально ровной дороге.
Морозит теперь как нужно, гном с циркуляркой почти исчез, но немного проскакивает, когда еду накатом с горы по идеально ровной дороге.
Lirik писал(а):А можно ВСЕМ авторам местным вопрос?
Хоть один ПОМЕНЯЛ муфту компрессора?
viaceslav писал(а):прокладку выпуска меняй.у меня тоже самое было.
Radio538 писал(а):viaceslav писал(а):прокладку выпуска меняй.у меня тоже самое было.
Друг, ты со свое прокладкой очень уж настойчив.
Нафига менять прокладку ВЫПУСКА!!!, если проблема с кондиционером??? Связи я не вижу совсем.
Открой тайну, обьясни подробнее взаимосвязь прокладки выпуска и шума муфты компрессора кондиционера.
Radio538 писал(а): Есть подозрения, что фреон не тот и не обеспечивает должного охлаждения в первое время после запуска на жаре.
Лютег писал(а):Вот ещё контакты грамотных людей, где я решал все вопросы с кондеем на протяжении трёх лет: http://autotexservis.ru/kak_nas_nayti.html
только теперь они переехали в соседнее здание, то есть, на схеме, где стрелочки ведут в синее здание, сейчас они должны вести в белое здание напротив. Тоже на первом этаже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей