И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Gregory26rus » Ср июл 06, 2016 3:35 pm

Народ, сразу скажу, что дело точно не в загрязненых радиаторах. Купил машину с не очень хорошо морозящим кондеем, при этом продавец сказал, что только что заправил, но вроде как аппарат был, который точно не вешал сколько грамм заливает и т д. И был постоянный звук циркулярной пилы при включенном кондее. И вот, я решил заправить кондей у знакомых ребят на новом аппарате. Залили 600 грамм какого то 131А кажется фреона. (Кстати, кто какой фреон заправляет? Нигде не нашел информации). Морозить лучше не стал, в жару +30 не справляется. Решил я почистить радиаторы. И сделал это вчера. Естественно сначала откачал фреон из системы на станции, сегодня поехал закачивать, снова залили на том же аппарате 600 грамм или мл... И на тебе- компрессор при попытке включится гудит очень туго и через пару секунд отключается и так каждые 5-10 секунд. Щелкает, гудит, отключается...
Поеду сейчас опять на станцию, попрошу залить масла и вместо 600 грамм закачать 500 или 550.
У меня отпуск на носу, если кондей не заработает, поездка на море обломается. Я, честно говоря, ровно год назад после поездки на своей черной 156й альфе без кондея, сразу решил менять ее на 159 с кондеем. Будет жестокая шутка судьбы, если отпуск обломается из-за кондея.
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение edouard » Ср июл 06, 2016 4:29 pm

Вкачивать нужно 550 гр. Инфа из мануала. Второе, система проходила вакумацию? Третье, подключить комп и посмотреть давление в системе. Четвертое, проверить муфту кондиционера.
Заливать R134.
Аватара пользователя
edouard
альфавладелец
 
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 7:57 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa 159 ti diesel

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Gregory26rus » Ср июл 06, 2016 5:22 pm

edouard писал(а):Вкачивать нужно 550 гр. Инфа из мануала. Второе, система проходила вакумацию? Третье, подключить комп и посмотреть давление в системе. Четвертое, проверить муфту кондиционера.
Заливать R134.

1) Спасибо! Залили 40 грамм масла и 520 грамм фреона R134a
2) Ваакум делали каждый раз по 10 или 15 минут кажется.
3) Давление в системе можно глянуть через fiatecuscan, или какой-то специальный комп у ребят на сервисе? И какое давление должно быть в норме?
4) Насос не откручивал, муфту не чистил, но после заправки с маслом все работает отлично!
Морозит теперь как нужно, гном с циркуляркой почти исчез, но немного проскакивает, когда еду накатом с горы по идеально ровной дороге.
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение edouard » Ср июл 06, 2016 8:02 pm

Gregory26rus писал(а):1) Спасибо! Залили 40 грамм масла и 520 грамм фреона R134a
2) Ваакум делали каждый раз по 10 или 15 минут кажется.
3) Давление в системе можно глянуть через fiatecuscan, или какой-то специальный комп у ребят на сервисе? И какое давление должно быть в норме?
4) Насос не откручивал, муфту не чистил, но после заправки с маслом все работает отлично!
Морозит теперь как нужно, гном с циркуляркой почти исчез, но немного проскакивает, когда еду накатом с горы по идеально ровной дороге.

2) То, что аппарат делает 10-15 минут - это понятно. Но он ещё должен был написать, успешно ли прошла операция. Но раз заправка прошла успешно, значит скорее всего с герметичностью всё ок.
3) Через fiatecuscan можно посмотреть давление (нужно заходить в раздел двигатель-выбрать давление в системе кондиционирования-давление должно быть в районе 15 бар, дальше включается вентилятор и давление потихоньку снижается, вентилятор выкл-ся и давление растёт и т.д..)
4) Есть основная версия звука болгарки - это муфта компрессора. Где-то даже картинка была в каком она плохом состоянии.
У меня тоже раньше была болгарка, я перезаправил кондей, два года ездил нормально, сейчас опять проскакивать стала.
Покатайся, понаблюдай пока как поведёт себя система.
Аватара пользователя
edouard
альфавладелец
 
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 7:57 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa 159 ti diesel

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Lirik » Ср июл 06, 2016 8:19 pm

А можно ВСЕМ авторам местным вопрос?
Хоть один ПОМЕНЯЛ муфту компрессора? :D
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение viaceslav » Ср июл 06, 2016 11:48 pm

прокладку выпуска меняй.у меня тоже самое было.
Аватара пользователя
viaceslav
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 9:48 pm
Авто: alfa romeo 159

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Radio538 » Чт июл 07, 2016 10:08 am

Морозит теперь как нужно, гном с циркуляркой почти исчез, но немного проскакивает, когда еду накатом с горы по идеально ровной дороге.

У меня сейчас тоже морозит хорошо, но работает странно:
1. Иногда при запуске начинает холодить спустя минуту, а то и две. Есть подозрения, что фреон не тот и не обеспечивает должного охлаждения в первое время после запуска на жаре.
2. Звук болгарки тоже стал заметно меньше, но также как и у тебя появляется при движениии накатом или на холостых.
До прорыва трубки все работало как часы и холодило сразу после запуска, правда болгарка при запуске компрессора была кратковременная, но громкая.
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Radio538 » Чт июл 07, 2016 10:10 am

Lirik писал(а):А можно ВСЕМ авторам местным вопрос?
Хоть один ПОМЕНЯЛ муфту компрессора? :D

Мне на сервисе по кондиционированию на серьезном аппарате проверили по системе все что только можно. Также осмотрели муфту и радиаторы. Все ок. Давление полностью в норме. Болгарка в сервисе молчала. Смысл менять муфту, если она чувствует себя отлично.
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Radio538 » Чт июл 07, 2016 10:15 am

viaceslav писал(а):прокладку выпуска меняй.у меня тоже самое было.

Друг, ты со свое прокладкой очень уж настойчив.
Нафига менять прокладку ВЫПУСКА!!!, если проблема с кондиционером??? Связи я не вижу совсем.
Открой тайну, обьясни подробнее взаимосвязь прокладки выпуска и шума муфты компрессора кондиционера.
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение omega_sarapul » Чт июл 07, 2016 10:40 am

Radio538 писал(а):
viaceslav писал(а):прокладку выпуска меняй.у меня тоже самое было.

Друг, ты со свое прокладкой очень уж настойчив.
Нафига менять прокладку ВЫПУСКА!!!, если проблема с кондиционером??? Связи я не вижу совсем.
Открой тайну, обьясни подробнее взаимосвязь прокладки выпуска и шума муфты компрессора кондиционера.

присоединяюсь к вопросу sh:
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Gregory26rus » Чт июл 07, 2016 11:23 am

Кажется он где-то раньше связь писал. У него из под прокладки выпуска масло на ремень летело, поэтому и ГУР и компрессор кондея просто проскальзывали.
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение omega_sarapul » Чт июл 07, 2016 11:36 am

прошу прощения за второй вопрос, но скажите, какое количество масла летит в выпуск?
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Lirik » Чт июл 07, 2016 12:43 pm

Radio538 писал(а): Есть подозрения, что фреон не тот и не обеспечивает должного охлаждения в первое время после запуска на жаре.


суть работы фриона - закон термодинамики. сжиженный газ, стремительно испаряясь, потребляет тепло. все равно какой газ будет в системе. вопрос только в давлении, которое необходимо создать для его сжижения, безопасности для окружающей среды и пожаро-взрывабезопасности.
можно туда пропан загнать, тоже великолепно работать будет. просто можно сгореть :D
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Fatherrr » Чт июл 07, 2016 6:05 pm

Это лично я писал про масло, которое летит из выпуска, причём прямиком на ремни.
И это был, как бы помягче выразится, стёб.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Babai » Сб авг 06, 2016 10:52 pm

Лютег писал(а):Вот ещё контакты грамотных людей, где я решал все вопросы с кондеем на протяжении трёх лет: http://autotexservis.ru/kak_nas_nayti.html

только теперь они переехали в соседнее здание, то есть, на схеме, где стрелочки ведут в синее здание, сейчас они должны вести в белое здание напротив. Тоже на первом этаже.

болгарка изредка давала о себе знать и не сильно громко, поэтому решил съездить к указанным товарищам на профилактику. Холодил кондер хорошо.
Померили давление, было 18, выкачали старый фреон, получилось 270 грамм. Приговорили к чистки радиаторы.
Закачали 460 грамм как и указанно в информационных стендах. Помыли радиаторы хитрой химией без снятия, сказали, что химия специально отобранная, которая промывает всю грязь, все это на практическом опыте. Померили после всех процедур, давление упало до 15.
Холодит также хорошо, посторонних звуков не слышал
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика