Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
demooon87 писал(а):Про какую болгарку столько стихов сложено? Как она звучит то в альфе?
viaceslav писал(а):была такая проблема,прокладка выпускного коллектора прохудилась,решил проблему поджав гайки выпускного.
Radio538 писал(а):Очередной извращенный пример болгарки и ее последствий.
Даже не знаю что и думать уже, в связи с чем прошу о помощи. Извиняюсь, если с опечатками, пишу с планшета и быстро.
В общем ездил как и все с болгаркой под капотом, которая привлекала на себя внимание лишь при включении кондиционера - жужжала пару-тройку секунд. Холодил климат отлично, после замены термостата и греть стала зимой тоже отлично.
На прошлой неделе решил помыть машину и прямо перед вьездом на автомойку руль окаменел. Открыл капот, там все в какой-то жиже, цвет непонятен, поэтому решил что лопнул шланг на ГУРе. Эвакуатор. Сервис.
Оказывеется лопнул гибкий шланг на магистрали системы кондиционмрования и вся эта жижа окащалась не маслом ГУРа, а фреоном с маслом, а ГУР не работал из-за попадания мамла и фреона на шкив и приводной ремень из-за чего тот тупо скользил по агрегатам не приводя их в движение.
Целый день ушел на разборку морды и раскоксовку мест стыков магистрали с радиатором: все алюминиевое, лишний раз не ударить и не надавить, ужас. Ковыряли шилом и ножиком вместе с химией, еле справились с этим каменным налетом.
Поехал сдал магистраль на замену шланга в контору, которая заримается подобными вещами, новый шланг стоит 7500 и ждать 2 недели. Сделали за 2,5 часа и 2300 руб. Вроде все, вот оно счастье.
Ан нет. Начался жестокий гемор, с которым до сих пор не могу справиться вот уже неделю.
Заправили фреон как положено 550 грамм и масла чуть добавили. Вроде работал, но потом начались чудеса.
В общем холод то идет то не идет. И при этом чувствуется, что компрессор отключается, тачка начинает сразу ехать бодрее, при этом снежинка на климате горит и типа работает кондиционер. Вообще по климату в салоне все супер, но холод поступает периодически. Причем логики работы нет никакой. Может полдня работать отлично, а может каждые 3 минуты то выключаться, то включаться.
Когда происходит отключение компрессора ничего об этом не говорит, кроме того, что машина сразу едет веселее. Если стоять на холостых, то слышно как муфта щелкает и пытается запустить компрессор, в этот момент происходит легкий провал оборотов двс, но он может запуститься, а может и нет.
На ходу попытки запуска компрессора иногда сопровождаются звуками той самой болгарки, причем судя по звуку, запуск иногда довольно долго происходит, так как болгарка может шуметь по 19-20 секунд в результате чего может произойти запуск, а может и не произойти. Если в момент потугов болгарки хорошенько поддать газу, то компрессор запускается.
Чудеса.
Фреон вроде бы не уходит. Уже нескоько раз перезаправлял систему, все в норме, в последний раз добавили краски для обнаружения утечек. Пока вроде бы следов нет.
Теперь думаю почистить радиаторы, потому как кажется что вентиляторы стали работать чаще и включаться тоже начали раньше.
Далее думаю еще поменять приводной ремень и почистить все шкивы, в том числе на муфте компрессора, может еще масло осталось и мешает нормальному приводу.
Ну еще чистка шкива муфты может быть. У кого было?
У кого еще какие идеи???????????
Заправлял уже много раз, поэтому этот вариант точно не подходит.
Также думаю от чего шланг так резко лопнул на магистрали??? Давлние?
viaceslav писал(а):была такая проблема,прокладка выпускного коллектора прохудилась,решил проблему поджав гайки выпускного.
Santa писал(а):имхо машину продавать пора уже после такого
Заправь не 550гр а заправь 500гр!!! + масла на заправку 40-50гр,,, тоже самое было то включится то выключится.... и хуже не будет если почистишь радиаторы,, в помощь ершик из Галамарта и керхер
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]