Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Трековые дни на Дмитровском полигоне. Общение альфистов в межсезонье.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, _Lonely_

Правила форума
МЕСТО ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ВСТРЕЧИ АЛЬФИСТОВ ПО ПЯТНИЦАМ В 22.00
ВОТ ЗДЕСЬ (КАРТА)!

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение _Lonely_ » Ср июн 15, 2016 6:42 am

CrazyDr1v3r писал(а):Про перегрев - это несколько не соответствует действительности ;) . И на торможениях шины не очень греются, в отличие от поворотов. Можно подумать, ты Ф1 не смотрел. И более того, пока ты доедешь от одного поворота до другого, шины успеют остыть. А про процесс торможения - нажатие должно быть плавным, а не ударом - недогруженные шины легко блокируются. Я те как мотоциклист говорю. На моте резко хапнешь ручку - колесо заблокируешь и шлепнешься, будешь жмать плавно и прогрессивно - встанешь на переднее колесо.
Торможения и должны быть поздними, вплоть до апекса порой, с плавным подьемом с тормоза и вставанием на газ.


Дядь, ты просто переложил свой мото опыт на кузов. Тут четыре колеса, а не два, и механика тут будет немного другая. На торможении в кузове баллоны нагреваются сильнее, чем в повороте, поскольку в повороте работает не вся шина, и не все 4 шины в полной мере. Опорная сторона нагревается сильнее. Причем из 4 колес больше всего нагреется только одно. В случае с мылом - переднее опорное. Да, шины успевают остыть от поворота к повороту, но если их один раз перегреть, они теряют свои свойства либо навсегда, либо пока не очиститься верхний оплавившийся слой.

По поводу же торможения я сказал все четко. Оно должным быть коротким и точным. Это вовсе не значит, что оно должно выглядеть резким ударом по педали тормоза.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение _Lonely_ » Ср июн 15, 2016 6:53 am

Joe писал(а):Что-то не совсем понятно, как ты умудрился перегреть шины до такой степени, что они "перестали работать".Ты попробуй холодные полуслики, они жесткие что капец и не держат нихрена.


А ты попробуй 888 или R888R. Они мягкие исходно. Потому работают сразу.

Joe писал(а): Я пару недель назад был на нашем местном тайм-аттаке в Бресте, докатывал убитые Ventus TD. Так меня развернуло на установочном круге из-за непрогретой резины, такая она была скользкая. Зато потом держак был отменный, хотя протектора оставалось миллиметр от силы, и местами начал вылазить корд.


Это просто особенность конкретного Ханкука. Тойо ведут себя не так.

Joe писал(а):Есть тема, что свойства резины ухудшаются после нескольких циклов прогрева-охлаждения, но после одного круга на новом комплекте это вообще анриал. И заметно это ухудшение прежде всего в поворотах, когда начинается писк резины и сносы, но никак не на торможениях.


Приезжай в гости, я покажу, как это делается ;)

Joe писал(а):Имею мнение, что у тебя не очень удачно подобраны диски-колодки или есть вопросы к тормозной жидкости.


К тормозухе вопросов нет точно. Ход педали не меняется и она не становится ватной. Кто касается колодок, то у меня стоят Ferodo Premier. Это действительно гражданские колодки, которые не нужно греть. На 330 дисках их хватает в моем случае с запасом.

Повторюсь еще раз: на позднем торможении после 1-2 кругов у меня педаль тормоза стоит колом и стрекочит АБС. Тут предъява не к колодкам и тормозухе, поскольку колеса-то заблокированы. А заблокированны они по причине потери сцепления шины с дорой в следствии сильного перегрева. И нет тут никаких других объяснений.

Joe писал(а):Уверен, Крамарский знает масти и тормозит где нужно и как нужно. ;)


Так я вроде это и сказал )
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение Rostman » Ср июн 15, 2016 11:53 am

_Lonely_ писал(а):
Rostman писал(а):Резину AD08 надо брать? Присматриваю.


Чтоб не разглагольствовать, вот те ссылка про "мокрое"

http://www.zr.ru/content/articles/616760-shinnyj-test/

PS: Мне очень R888R понравились. Я б их рекомендовал без всяких вопросов.

А есть смысл брать пошире? У меня в стоке 225 спереди и 255 сзади. Допустим, если я возьму 235 и 265 - это как-то улучшит или только ухудшит?
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение Joe » Ср июн 15, 2016 12:05 pm

Rostman писал(а):
_Lonely_ писал(а):
Rostman писал(а):Резину AD08 надо брать? Присматриваю.


Чтоб не разглагольствовать, вот те ссылка про "мокрое"

http://www.zr.ru/content/articles/616760-shinnyj-test/

PS: Мне очень R888R понравились. Я б их рекомендовал без всяких вопросов.

А есть смысл брать пошире? У меня в стоке 225 спереди и 255 сзади. Допустим, если я возьму 235 и 265 - это как-то улучшит или только ухудшит?

Больше пятно контакта - больше рабочая поверхность резины.
Joe
альфавладелец
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 10:31 am
Авто: Soon...

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение _Lonely_ » Ср июн 15, 2016 12:11 pm

Rostman писал(а):А есть смысл брать пошире? У меня в стоке 225 спереди и 255 сзади. Допустим, если я возьму 235 и 265 - это как-то улучшит или только ухудшит?


При одинаковом профиле разницу особо не почувствуешь. Это же всего 1 см.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение Rostman » Ср июн 15, 2016 12:12 pm

jago писал(а):
Rostman писал(а):
Парадокс писал(а):Нужно теперь планировать выезд на MRW на один из трек дней.

Можно как-нибудь договориться и сгонять. Я только колеса не могу нормальные найти пока на зетку(

ты на родных,штоль, гонял?

Не, купил какое-то фуфло, чтобы родные не убивать. По суху норм, а в дождь токийский дрифт реальный - ехать было невозможно.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение Rostman » Ср июн 15, 2016 12:13 pm

_Lonely_ писал(а):
Rostman писал(а):А есть смысл брать пошире? У меня в стоке 225 спереди и 255 сзади. Допустим, если я возьму 235 и 265 - это как-то улучшит или только ухудшит?


При одинаковом профиле разницу особо не почувствуешь. Это же всего 1 см.

Тогда буду смотреть какая дешевле. На данный момент я нашел R888R и Ханкук R-S3. Брать R888R? Разница 3,5 тыщи.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение _Lonely_ » Ср июн 15, 2016 1:49 pm

Rostman писал(а):Тогда буду смотреть какая дешевле. На данный момент я нашел R888R и Ханкук R-S3. Брать R888R? Разница 3,5 тыщи.


Ханкук больше имеет склонность к гражданке, R888R больше подарит удовольствия на треке. Что там будет под дождиком... тестов R888R еще не делали. На треке 11 она мне весьма доставляла (и Крамарскому, кстати, тоже). Но R888R в условиях дождя достаточно резко срывается в занос, она требует более твердого навыка и уверенного вождения.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение Rostman » Ср июн 15, 2016 2:41 pm

Заказал Ханкук, спасибо!
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение Joe » Ср июн 15, 2016 5:26 pm

_Lonely_ писал(а):А ты попробуй 888 или R888R. Они мягкие исходно. Потому работают сразу.

Любые полуслики нужно греть до рабочей температуры, чтобы они держали как нужно.
_Lonely_ писал(а):Это просто особенность конкретного Ханкука. Тойо ведут себя не так.

RSR и RS3 тоже достаточно мягкие изначально, но с прогревом время круга улучшается. Вполне возможно, что у 888 какай-то более хитрый состав. Но не думаю, что он радикально отличается от остальных.
_Lonely_ писал(а):К тормозухе вопросов нет точно. Ход педали не меняется и она не становится ватной. Кто касается колодок, то у меня стоят Ferodo Premier. Это действительно гражданские колодки, которые не нужно греть. На 330 дисках их хватает в моем случае с запасом.
Повторюсь еще раз: на позднем торможении после 1-2 кругов у меня педаль тормоза стоит колом и стрекочит АБС. Тут предъява не к колодкам и тормозухе, поскольку колеса-то заблокированы. А заблокированны они по причине потери сцепления шины с дорой в следствии сильного перегрева. И нет тут никаких других объяснений.

В принципе, понятно, откуда у тебя проблемы при торможении. Знаешь, в чем отличие гражданских колодок от спортивных или околоспортивных? На холодную гражданские колодки могут тормозить даже лучше. Но спортивные сохраняют свои свойства после интенсивного прогрева тормозов, когда гражданские уже "плывут". Есть опыт использования колодок EBC Yellowstuff и Brembo Sport. Колеса были такие горячие, что плавились пластиковые колпачки на нипелях, но тормоза держали отлично, как и резина. Опять же, все видно по телеметрии. Если, к примеру, у тебя в поворотах перегрузка 1.2g, а на торможении 1.1g, то очевидно, что проблема не в резине, а в тормозах. Запиши в следующий раз телеметрию, посмотрим, что у тебя как.
Joe
альфавладелец
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 10:31 am
Авто: Soon...

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение Шкип » Ср июн 15, 2016 5:32 pm

Вот таких бы тем побольше на форуме :)
Одно удовольствие читать :)
Аватара пользователя
Шкип
альфавладелец
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 5:04 pm
Откуда: Зеленоград
Авто: Brera 3.2

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение Mania4e11o » Ср июн 15, 2016 9:03 pm

Так будет видос, где меня развернуло? :D
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение Guido » Чт июн 16, 2016 1:21 am

видос откладывается минимум до субботы. всё сложно )))
Guido
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 5:07 pm
Авто: Jaguar XK8 1999

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение _Lonely_ » Чт июн 16, 2016 4:03 am

Joe писал(а):В принципе, понятно, откуда у тебя проблемы при торможении. Знаешь, в чем отличие гражданских колодок от спортивных или околоспортивных? На холодную гражданские колодки могут тормозить даже лучше. Но спортивные сохраняют свои свойства после интенсивного прогрева тормозов, когда гражданские уже "плывут". Есть опыт использования колодок EBC Yellowstuff и Brembo Sport. Колеса были такие горячие, что плавились пластиковые колпачки на нипелях, но тормоза держали отлично, как и резина. Опять же, все видно по телеметрии. Если, к примеру, у тебя в поворотах перегрузка 1.2g, а на торможении 1.1g, то очевидно, что проблема не в резине, а в тормозах. Запиши в следующий раз телеметрию, посмотрим, что у тебя как.


Начнем с того, что еще до того, как я поставил 330 машинки, я выкатывался на трек в околостоке. У меня стояли 284 циммеры с дырками, причем колодки были DS2500 и DS3000. На холодную оба состава работали чрезвычайно фигово. Было большое усилие на педали, при этом замедление было так себе. DS2500 на треке к последнему боевому немного плыли, а DS3000 нет. Циммеры дюже трескались и я от них отказался в итоге. И именно исходя из того опыта я склонился к премьеру для 330. Их должно хватать, и, насколько я понимаю, хватает.

Ты вот объясни мне физику, почему педаль тормоза стоит колом и стрекочет АБС, если колодки "плывут"? Когда колодки плывут это ватная педаль, снижение информативности, увеличение хода. В моем же случае это замечательная работа до определенного температурного предела, а потом просто блокировка колеса и дикое скольжение. Ну причем тут колодки?

PS: А колпачкам на машинках тоже не сладко. Даже тормозуху немного выдавливает из под штуцеров...
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение Joe » Чт июн 16, 2016 8:45 am

_Lonely_ писал(а):
Ты вот объясни мне физику, почему педаль тормоза стоит колом и стрекочет АБС, если колодки "плывут"? Когда колодки плывут это ватная педаль, снижение информативности, увеличение хода. В моем же случае это замечательная работа до определенного температурного предела, а потом просто блокировка колеса и дикое скольжение. Ну причем тут колодки?

...

Когда колодки плывут, это прежде всего снижение эффективности торможения. Тебе приходится дожимать педаль, отсюда и блокировка.
Joe
альфавладелец
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 10:31 am
Авто: Soon...

Пред.След.

Вернуться в Клубные покатушки и встречи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика