CrazyDr1v3r писал(а):Про перегрев - это несколько не соответствует действительности . И на торможениях шины не очень греются, в отличие от поворотов. Можно подумать, ты Ф1 не смотрел. И более того, пока ты доедешь от одного поворота до другого, шины успеют остыть. А про процесс торможения - нажатие должно быть плавным, а не ударом - недогруженные шины легко блокируются. Я те как мотоциклист говорю. На моте резко хапнешь ручку - колесо заблокируешь и шлепнешься, будешь жмать плавно и прогрессивно - встанешь на переднее колесо.
Торможения и должны быть поздними, вплоть до апекса порой, с плавным подьемом с тормоза и вставанием на газ.
Дядь, ты просто переложил свой мото опыт на кузов. Тут четыре колеса, а не два, и механика тут будет немного другая. На торможении в кузове баллоны нагреваются сильнее, чем в повороте, поскольку в повороте работает не вся шина, и не все 4 шины в полной мере. Опорная сторона нагревается сильнее. Причем из 4 колес больше всего нагреется только одно. В случае с мылом - переднее опорное. Да, шины успевают остыть от поворота к повороту, но если их один раз перегреть, они теряют свои свойства либо навсегда, либо пока не очиститься верхний оплавившийся слой.
По поводу же торможения я сказал все четко. Оно должным быть коротким и точным. Это вовсе не значит, что оно должно выглядеть резким ударом по педали тормоза.