KorzH писал(а):Ваш покорный слуга)
И Никитос тоже. Мы в Тюмени парни находчивые)))
Я Вам давно говорил, что дело во втягивающем, а не в блоке блокировки рулевой колонки. Один год, полет нормальный)))
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
KorzH писал(а):Ваш покорный слуга)
И Никитос тоже. Мы в Тюмени парни находчивые)))
serbravo писал(а):KorzH писал(а):Ваш покорный слуга)
И Никитос тоже. Мы в Тюмени парни находчивые)))
Я Вам давно говорил, что дело во втягивающем, а не в блоке блокировки рулевой колонки. Один год, полет нормальный)))
KorzH писал(а):serbravo писал(а):KorzH писал(а):Ваш покорный слуга)
И Никитос тоже. Мы в Тюмени парни находчивые)))
Я Вам давно говорил, что дело во втягивающем, а не в блоке блокировки рулевой колонки. Один год, полет нормальный)))
А я никогда и не утверждал, что дело в модуле блокировки руля)))
KorzH писал(а):Кстати, о втягивающем!
Я таки решил проблему незаводки, точнее не срабатывания реле втягивающего. Именно в нем все проблемы.
Меняйте его!
Вот тут подробное описание от нашего Никитки!
https://www.drive2.ru/b/2805186/
KorzH писал(а):Интересное наблюдение - втягивающее поменял, а оно все равно не всегда сразу работает.
serbravo писал(а):KorzH писал(а):serbravo писал(а):KorzH писал(а):Ваш покорный слуга)
И Никитос тоже. Мы в Тюмени парни находчивые)))
Я Вам давно говорил, что дело во втягивающем, а не в блоке блокировки рулевой колонки. Один год, полет нормальный)))
А я никогда и не утверждал, что дело в модуле блокировки руля)))
Ходили просто теории тут и на зарубежных форумах про блок М089))) А диллеры особо не заморачивались чтобы разобраться в проблеме, вкорячивали реле под торпеду! А вывод один - мицубиши накосячило со втягивающими)))
chip33 писал(а):От газели кто-нить ставил?
KorzH писал(а):Скажу больше - все снимается просто из под капота)))
А на счет того, как проверить втягивающее - дк вы замкните 2 плюсовых, и сами все увидите.
serbravo писал(а):Никто тут ничего не путает, все на личном опыте. Никто видимо никогда и не задумывался, что выдаваемое блоком М089 напряжение может просаживаться при залипших пятаках втягивающего. Или кто-то откручивал всю проводку от втягивающего и промерял напряжение выдаваемое блоком?
На 2,2 снять стартер дело 3 минут и трех болтов, даже защиту снимать не надо, если стоит металлическая, все делается через треугольный вырез
serbravo писал(а):Ходили просто теории тут и на зарубежных форумах про блок М089))) А диллеры особо не заморачивались чтобы разобраться в проблеме, вкорячивали реле под торпеду! А вывод один - мицубиши накосячило со втягивающими)))
Fatherrr писал(а):serbravo писал(а):Никто тут ничего не путает, все на личном опыте. Никто видимо никогда и не задумывался, что выдаваемое блоком М089 напряжение может просаживаться при залипших пятаках втягивающего. Или кто-то откручивал всю проводку от втягивающего и промерял напряжение выдаваемое блоком?
На 2,2 снять стартер дело 3 минут и трех болтов, даже защиту снимать не надо, если стоит металлическая, все делается через треугольный вырез
Что, есть какой-то особый интерес спорить, не разбираясь в предмете обсуждаемого вопроса?
При чём тут залипшие пятаки вообще?? Это совсем другая и по другому проявляющая себя неисправность.
Для того, чтобы проверить напряжение от блока, откручивать всю проводку никакой необходимости нет.
Напряжение даже при работе стартера просаживается на вольт-полтора максимум, но никак не до 8-9В.
А во время сработки электромагнита втягивающего напряжение просядет совсем незначительно. 8В - явно недостаточно, чтобы втягивающее "втянуло" до замыкания пятаков.serbravo писал(а):Ходили просто теории тут и на зарубежных форумах про блок М089))) А диллеры особо не заморачивались чтобы разобраться в проблеме, вкорячивали реле под торпеду! А вывод один - мицубиши накосячило со втягивающими)))
Чушь конкретная. Когда неисправно втягивающее - как реле под торпедой решит проблему?
rubin писал(а):Такая же проблема с запуском на горячую.Ремонт стартера проблему не решил.(2.2)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot]