Hunter » Сб июн 23, 2007 2:08 pm
Ну например спереди центрирующая металлическая втулка вставляется в резиновую. Если последней нет на своем месте, остается зазор. Движок при езде и коробка играют на подушках, при отсутствии этих резиновых втулок может доставать металл по металлу.
В задней муфте деталюшка под номером 17 на картинке, я вляется по сути направляющей втулкой для вала, соединенного шлицами с первичным валом КПП. Ее отсутствие + небольшой дисбаланс кардана приводит к чрезмерным нагрузкам на болты крепления кожуха сцепления, и при определенных условиях к трещинам кожуха.
У коллеги бочина на СТО с муфтами привела к вылету коробки передач. сцеплением разбило кожух и откололо кусок корпуса коробки и согнуло первичный вал.
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.