Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS
Юра писал(а):В программе "BOSCH ESI[tronic]" есть руководство SIS номер SI000633.
Несколько цитат из него:
"Проблемы на холостом ходу
Причина:
Задатчик холостого хода в регулирующем режиме слишком часто перемещается на одном и том же месте. Это приводит к образованию изолирующего слоя (переходное сопротивление) на коммутаторе. В результате этого не обеспечивается эффективное управление задатчиком холостого хода.
Устранение:
Проблема в работе двигателя должна быть устранена на СТОА Fiat/Alfa Romeo. Здесь речь идёт о случае гарантийного обслуживания, которое заключается в замене задатчика холостого хода и установке оптимизированного программного обеспечения Motronic.
Актуальный задатчик холостого хода и оптимизированное программное обеспечение можно узнать по следующим признакам:
*Все задатчики холостого хода с даты изготовления FD 864 помечены зелёным пунктом.
*Все блоки управления, помеченные на фирменной табличке возрастающим номером 066 или больше, снабжены оптимизированным программным обеспечением. Это относится к блокам управления 0 261 203 732 для 1,8 - литрового двигателя и 0 261 204 207 для 2,0 - литрового двигателя."
То есть для "Bosch Motronic M1.5.5" была выпущена серия прошивок в которых были проблемы с холостым ходом в результате чего появилось руководство "SI 0633 De" для "Alfa Romeo 156 1,8i 16V TS" и "Alfa Romeo 156 2,0i 16V TS".
satan писал(а):
подниму ка темку, тоже проблемы с холостыми , где эту самую новую прошивку взять вообще? еще в изитронике вычитал что изза нее лямбда зонд неправильно работает
satan писал(а):и где ее найти?
Адаптацию проходит, но шумит как то странно, и причём на ХХ иногда
луч друма писал(а):Адаптацию проходит, но шумит как то странно, и причём на ХХ иногда
что именно шумит - сам потенциометр?
И в целом, получилось решить вопрос?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot]