vengr писал(а):https://atlib.ru/tehdata/data?id=10953
vengr писал(а):https://atlib.ru/tehdata/data?id=10953
Алексей 156 2.5L V6 писал(а):vengr писал(а):https://atlib.ru/tehdata/data?id=10953
Спасибо большое за полезную ссылку!
Болты крепления головки блока цилиндров
"Ступень 01: 24 - 26 Nm
Ступень 02: 240°"
Еще вопрос доворот на 240° не дофига ли это? Кто то так делал?)) Боюсь шпильку вытянуть...
yura piter писал(а):не болты,шпильки.тяни до 105Н,в три захода
vengr писал(а):Алексей 156 2.5L V6 писал(а):vengr писал(а):https://atlib.ru/tehdata/data?id=10953
Спасибо большое за полезную ссылку!
Болты крепления головки блока цилиндров
"Ступень 01: 24 - 26 Nm
Ступень 02: 240°"
Еще вопрос доворот на 240° не дофига ли это? Кто то так делал?)) Боюсь шпильку вытянуть...
не сцы
я так делал все в порядке
если совсем зассал
тогда в три этапа по 90°
vengr писал(а):yura piter писал(а):не болты,шпильки.тяни до 105Н,в три захода
нипонил
Алексей 156 2.5L V6 писал(а):vengr писал(а):Алексей 156 2.5L V6 писал(а):vengr писал(а):https://atlib.ru/tehdata/data?id=10953
Спасибо большое за полезную ссылку!
Болты крепления головки блока цилиндров
"Ступень 01: 24 - 26 Nm
Ступень 02: 240°"
Еще вопрос доворот на 240° не дофига ли это? Кто то так делал?)) Боюсь шпильку вытянуть...
не сцы
я так делал все в порядке
если совсем зассал
тогда в три этапа по 90°
Ок спасибо большое!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей