Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
Panya писал(а):Я хоть и не опытный Алфавод но скажу, впускной коллектор идет одной плитой, в нём водяные каналы и впускные каналы, сами карбы крепятся через резинки. А что такое " байпассные каналы для синхронизации давления"?
FreeLSD писал(а):Какая разница? В данном контексте.
Кстати на карбовых 33 есть EGR в виде трубочек со штуцерами во впускных коллекторах.
Честно говоря, я не совсем представляю зачем это нужно (кроме отсоса картерных газов).
А на горизонтальных веберах есть байпассный воздушный канал? Или качество ХХ регулируется приоткрытием дросельных заслонок?
UBER писал(а):парни...
А у меня немного оффтоп...я смотрю тут за многодроссель разговор идет...
Не подскажите на Giulia 1300 ставили сдвоенные горизонтальные карбы???
Я смотрел смотрел по ссылкам и так и не понял.
Я к тому, что вообще имеет ли смысл поставить DELL'ORTO DHLA40 на 1,3 литровую машину 8 клапанов.
www.carsfromitaly.com писал(а):The Giulia GTV (Veloce) was introduced in 1966 which coupled the Sprint GT with a 109bhp engine and various other small changes. Another new addition was the GT 1300 Junior which fitted a 89bhp 1300 with twin carburettors and a five speed gearbox into the Sprint GT bodyshell.
на счет 1.3 точно не знаю, но вообще на Giulia были сдвоенные горизонтальные. Но думаю на 1.3 не 40, а по меньше.UBER писал(а):Не подскажите на Giulia 1300 ставили сдвоенные горизонтальные карбы???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей