FAQ по JTS!

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: FAQ по JTS!

Сообщение Stropharia » Чт июн 11, 2015 8:40 pm

2Mania4e11o
Эльдар, да я без вопросов, я лишь привел картинки
Я сам в недоумении почему так написано, когда видел как ты делал и все получилось отлично :smt006
Лейтенант диванных войск
Аватара пользователя
Stropharia
альфавладелец
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 9:15 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 156 2.0 JTS

Re: FAQ по JTS!

Сообщение Mania4e11o » Пн июн 15, 2015 5:23 pm

Stropharia писал(а):2Mania4e11o
Эльдар, да я без вопросов, я лишь привел картинки
Я сам в недоумении почему так написано, когда видел как ты делал и все получилось отлично :smt006

Да я понимаю, но когда слышишь не от одного человека, то начинаешь невольно сомневаться :what Да и надо ведь разобраться, чтобы больше ни у кого вопросов не возникало sh:
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: FAQ по JTS!

Сообщение redgorsk » Вс окт 25, 2015 10:18 pm

Вообщем ..., раз Всем так интересно почему так ставят и на что это влияет:
предупреждаю сразу это моё мнение
для тех кто на бронепоезде, разницы в том как ставить особой нет, кто не смог поставить как в элеране тому вообще к мотору не стоит подходить, далее:
отличия данной операции заключается в том, что искра подается на 1-й или 4-й цилиндр , т.е. ставите как для TS искра на 1-й как на JTS? искра на 4-й, НО есть "МАЛЕНЬКОЕ" отличие в распред шестерне, то есть в ее прорезях, ну и соответственно в углах, т.к. на TS впрыск обычный, то топливу нужно время что бы попасть в камеру сгорания, соответственно искрообразование с другими УОЗ , для JTS (прямой впрыск) подача топлива другая и УОЗ тоже другой, а "СОБАКА" зарыта собственно не совсем здесь, а в ШЕСТЕРНЕ, и если внимательно посмотреть то шестерни на TS и JTS разные (даже каталожные номера), при чем на 1.6 1.8 2.0 TS тоже разные, в чем отличия я не знаю, на вид одинаковые, но на заводе не дураки и явно на глаз их не отличишь, вообщем все, скажу больше так как у нас машины не новые и кто в них лазил одному Богу известно, то смею предположить что наши мастера после не "удачной" замены грм и повреждения шестерни меняют её на какую???? найдут или закажут , скажу сразу на JTS шестерня стоит на порядок дороже(не операйтесь на экзист, там найдете, но с проблемами, смотрите применимость так проще на многих шестернях маркировка из 3-х цифр и идентифицировать крайне сложно ,привести пример не могу по парт номеру, раньше для себя находил но куда сохранил не нашел так что ссори) впрочем машины катаются и все работает и ошибок не дает, просто правильно работает на определенных оборотах когда по ксуд попадают....
впрочем это моё мнение по данному мотору, просто не люблю когда начинают "обсирать" если в чем -то по Вашему мнению я ошибаюсь готов выслушать, скайп такоже как и ник правда редко бываю... и еще облегчу многим жизнь ПРОВЕРЕННОЗАКОЛХОЗЕНО
но с учетом курса , покупка многих запчастей перешла в раздел КОСМОС так что держите :
варик восстанавливается из любого состояния путём удаления компрессионного кольца и замене ого на резиновое ((МАСЛОСТОЙКОЕ) можно использовать от тормозного цилиндра газ только придется аккуратно его обточить без заусенец я зажимал в станке и обрабатывал ) 7к полет норм.не хочу объяснять как и почему
redgorsk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:12 pm
Откуда: СПБ
Авто: Alfa GT

Re: FAQ по JTS!

Сообщение redgorsk » Вс окт 25, 2015 10:44 pm

это работает но вся причина дизеления варика заключаетс в том , что масло подается в варик и перепускается через кольцо которое изнашивается и имеет тепловой зазор +- 0.8-1.2мм , отсюда характерный стук, еще масло подается туда постоянно под давлением и эл.магн. клапан каторый открывает /закрывает подачу (он работает после 3500 об/мин ) происходит прекращение подачи масла под давлением возвратная пружина (это как раз и есть ЗНАМЕНИТЫЙ рем/компл.)уводит уоз соответственно , ну как -то так,
еще датчик распредвала подходит от тазика причем с мин переделками по высоте а так высверливаете старый, новый становится в родные места и в родные отверстия нового датчика холла ... стачиваем снизу площадку( обязательно ) и сверху , чтоб не сломать шестерней сожать на заклепки, ну вообщем если руки правильно растут то проблем не будет, провода по цвету одинаковы (я поял- надежней и термо кембрик)
ну вот и все чем смог тем помог, все что описано проверенно на собственном авто
а да, площадка под датчик родная и внимательно с проводами не передавите при закручивании
варик от распредвала откручивать не надо...
и PS
есть предположение, но еще думаю что варик при установке ремня должен быть заряжен, то есть сдвинутым давлением , а это 22-24 градуса,давление фиксируется эл.маг.клапаном (клапан может перепускать и уводить уоз) к такому выводу прихожу когда завожу на холодную не воняет каты работают на при прогреве ксуд углы выравнивает как надо и JTS начинает "пахнуть" вообщем выслушаю любые соображения
redgorsk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:12 pm
Откуда: СПБ
Авто: Alfa GT

Re: FAQ по JTS!

Сообщение AlexeyK » Ср ноя 11, 2015 1:01 am

Mania4e11o писал(а):
Stropharia писал(а):
Mania4e11o писал(а):
redgorsk писал(а):Хотелось добавить, про кондуктора на jts.

Вопреки мнений многих механиков, которые считают что jts и twinS одно и тоже смею заверить что это не так, фазы разные!!!, в twinS кондуктора ставят на впуске 2-й цилиндр, а выпуск на 3-й / в jts наоборот 3-й цилиндр впуск и 2-й выпуск, на самом деле, разница не сильно велика по ремню(который придется снимать), но получаем более отзззывчатую пИдаль и меньший расход в городской черте, проверенно на собственном опыте, симптомами не правильной установки кондукторов явл. : повышаный расход по городу-17-22л на 100, долгий прогрев, ватный двигатель на низах. Сам ездил так 2 года, при том что двс в полном порядке(перебирался) все датчики новые, короч все что мона поменять поменял, но никаких действий на мотор не оказал, мучил он меня до тех пор пока на (случайно, думая о том чтоб еще поменять чтоб поехала ) не наткнулся в автодате на замену грм на jts, сначала подумал опечатка, но пару ночей не выходил из сознания образ рисунка по установке грм, причем в той же программе на twinS все как положено. вообщем где только не искал везде как на twinS, потом подтвердил свои домыслы в eLearn. После чего еще две безсонные ночи и ура гараж, на свой страх и риск решил поставить как НАДО, 2 часа , сброс настроек и первый запуск, вопреки ожиданиям (ожидал сумулет:)) , но после адаптации 50-100 км машинка пришла в норму и заурчала как когда-то у одного знакомого который брал ее новой, педаль огонь,динамика тоже, вообщем две ночи еще не спал(под впечатлениями чтоб еще "всунуть" чтоб АЩЁ ), а еще нет нагара на свечах и выхлоп не такой вонючий , у меня катов нет, обманка электронная и еще если у Вас двс ушатан, то я думаю что ему мало что поможет. все должно быть комплексно , Альфа ошибок не любит.

Мужики, что это за бред? Я менял недавно ГРМ на своем JTS, все как врач прописал, 2-ой впускной, 3-й выпускной, работает как часы!!! Что вот это написано сверху???? :o :o :o

вот про это я тебе и говорил, когда кондуктора отдавал :smt006

причем в елерне так и написано (для 2.0 тс у меня почему-то раздела двигатель нету в процедурах) для 1.6 и 1.8 на 2 впуск, 3 выпуск, для jts наоборот))))
и да я присутствовал при твоей замене ГРМ sh:
фиг знает короче :?
1.6 TS

1.8 TS

2.0 JTS


Немного притормозим ребята ))) ГРМ был выставлен тут в клубе, как сказал продавец, при каппиталке. При замене, кондуктора которые ты дал на JTS, чуть чуть не вставал впуск куда надо(ставил 2-впуск 3-выпуск). Но на 3 впуск и 2-й выпуск они точно не влезали как бы я не крутил и не менял кондуктора. Какой-то бред.
Может если даже так, то ВМТ не по первому горшку надо ставить?? :D Мое перышко летает пуще прежнего после замены и я ставил их так же как и на TS. Кто меняет ГРМ на конвеере в сервисе? Подскажите, где собака зарыта?



Ребята, поверьте - Николай(redgorsk) на этом моторе эту самую собаку съел - человек знает, что говорит! (пользуясь случаем, :-) -ещё раз хочу Коле огромное спасибо сказать! :smt006 )
Лично имел опыт "неправильной" установки ГРМ (между прочим- в уважаемом сервисе менял :D )
что могу сказать: двигатель крутится, машина едет, но явно не так, как ехать должна.
AR 156 2.0 TS MT ('01) • AR 156 2.0 TS SS ('04) • AR GT 2.0 JTS MT ('05) • Fiat 500 1.4 Sport MT ('08) • AR Mito
Аватара пользователя
AlexeyK
альфавладелец
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 3:10 am
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Mito

Re: FAQ по JTS!

Сообщение K » Ср ноя 11, 2015 3:13 am

Ну чего уж скрывать... У меня менял.

Так вот все ваши телодвижения по поводу 2 и 3 или 3 и 2, яйца выеденного не стоят. Можно ставить и так и так, одна установка это зеркальное отражение другой, прорези на шестерне выпускного распредвала будут правильны в любом случае, потому что там шпонка.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: FAQ по JTS!

Сообщение redgorsk » Ср ноя 11, 2015 8:38 pm

блин, ... ну не хочу ругаться МАТОМ ....
для тех кто на броне и в каске...
Поясняю ... 1об колена -это 1/2 об распредвала , т.е. Распредвал крутится в 2 раза медленнее коленвала или 1 градус на распредвале это 2 градуса коленвала,
при установки шестерни шпонку никто не отменял это верно, но дпкв и распредвала будут работать по разному, т.к. шестерня не как на жигулях(не синхронизирована с вращением, она не имеет одинаковые прорези по всему диаметру) мы же имеем 2по 60мм и 2по 20мм при этом у них нет синхронизации , а если учесть работу варика , то получается что синхронизация есть, но амплитуда срабатывания разная ,никто не ковырял ксуд, никто не считывал его алгоритм при каких углах все это должно работать ПРАВИЛЬНО вообщем это мое мнение , может что не так сказал , впрочем как смог объяснил ...
фото шестерни в яндексе найдите,
redgorsk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:12 pm
Откуда: СПБ
Авто: Alfa GT

Re: FAQ по JTS!

Сообщение redgorsk » Ср ноя 11, 2015 10:33 pm

да еще добавлю, кто хочет проверить как работает авто без этой шестерни- отключите датчик распредвала(ошибка появится-надо будет "стирать" ) машина заведется после 5-7 сек вращения стартером, ( терпим), и покатайтесь, как работала так и работает только чек горит, ну и на!" эти примочки?! (варики датчики каты лямды ну и т.д.) машина будет работать если все откл. кроме дпкв. от него все и крутится, это как нулевой км. как экватор. на его показания опирается ксуд и выводит средние параметры для стабильной работы, бывают случае когда оставляют работать дпкв и машина начинает ровно работать а потом подкл. все остальное по очереди и смотрят где "зарыта проблема", а все остальные датчики и приборы двс служат для более комфортной и динамичной езды, я это все к чему ЕСЛИ МАШИНА ЕЗДИТ И ДРИНЧИТ и ошибок нет, то это не значит что все правильно работает, ксуд видит датчик и что он работает в определенных параметрах заявленных углах в ксуд, когда выходит из этих интервалов появляется ошибка (обрыв, ремня, проводов к датчику ну и тд ) , но если ошибки нет, ПРИМЕР - угол неправильно стоит, но не выходит за рамки установленных углов по ксуд , мозги видят рассинхронизацию и вносят свою коррекцию и это при хорошем раскладе т.е. когда это возможно, а проще опираются на дпкв и кидая усредненные параметры работы двс.....
а потом пишем НИ ПРЕТ, НЕ крутит , нет низов, нет верхов, тачка овощь ну и все в таком духе , все относительно кому-то жигули "пуля"
redgorsk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:12 pm
Откуда: СПБ
Авто: Alfa GT

Re: FAQ по JTS!

Сообщение K » Чт ноя 12, 2015 2:29 am

Дядь, да ты не нервничай, спокойней.

Давай по твоей методе. Ставим фиксаторы на 3-й впуск и 2-й выпуск, все как положено, шпонка смотрит вертикально вниз. Окна на шестерне начинаются так, 20-60-60-20, по направлению вращения. Поворачиваем привод ГРМ против часовой стрелки, до момента когда фиксаторы встанут на 2-й впуск и 3-й выпуск, это 180 градусов для колена и 90 градусов для распредвалов. Шпонка уже смотрит в строну выпускного коллектора, окна на шестерне становятся 20-20-60-60. Поворачиваем всё обратно на 180 по часовой и всё становится как и было. Теперь посмотри в каком положении будут кулачки 1-го цилиндра на распредвалах при установке 3-й впуск и 2-й выпуск. Если лень, то отвечу, будут смотреть друг на друга. Это означает такт впуск. И вот что получается, у тебя такт впуск, камера сгорания еще не наполнилась смесью, а у тебя искра уже бьет! Зато при установке 2-й впуск и 3-й выпуск, всё нормально, кулачки смотрят в разные стороны, такт - рабочий ход.

Шестерни одинаковые, что на JTS, что на 1.6TS и даже на 1.4TS, есть и другие не спорю, с чем связано не знаю. Показания датчика колена нужны только для понимания того, крутится вал или нет. ВМТ 1-го цилиндра считывается с показаний датчика распредвала при выставлении ремня и только.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: FAQ по JTS!

Сообщение redgorsk » Чт ноя 12, 2015 12:27 pm

все правильно , но нет синхронизации, 180 по колену соответственно нет срабатывания по метке распреда, есть по метке колена, отсюда ксуд регулирует уоз и высчитывает положение распредвала , а по шестерням ты их новые заказывал?? или с б/у смотрел, парт номера сравнивал, вот на драйве можешь найти:
недавно делал диагностику и выскочила ошибка --- 08-датчик фазы
было 2 варианта лечения-
1- умер датчик
2- я перепутал шестерни и поставил с 1.4. т.к они отличаются, у них внутри разные разрезы.
проблема скрывалась во 2-м варианте.
вот маленький фото отчет о замене.
снял все ремни.
вообщем похоже на историю "курица VS яйцо" )
все вроде правы, но машина идет по другому, а при установке Алексею ты сам заметил, что мотор работает по другому или я ошибаюсь, не твои ли это слова были (без обид)
а по шестерням ну я допускаю 2-а варианта ,но не на каждый разный, причем ставятся на одни моторы
и задайся вопросом почему имея метки с углами на маховике нас заставляют пользоваться индикатором глубины для выставления вмт, поставь и так и так и посмотри простым стробоскопом что образовывает искру датчик распреда- это как раз твои 180г(поверь я проверял и не стал бы так просто отстаивать свою точ. зрения и не распинался про синхронизацию ) ну еще можете посмеяться "как прицепил дедовский стробоскоп--- РАЗОБРАЛ и прилепил к свече, не к проводам, а-то умные люди скажут еще и про обратные токи и т.д."
1) 6 065 4675 Шестерня JTS
2) 6 067 2479 то же но 166л.с. вагон 156
тоже самое по другим , ну не верю что это коммерческий ход )))

1)
145 GAMMA 97 (1997-1999)
145 M.Y. "99 (1999-2000)
146 GAMMA 97 (1997-1999)
146 M.Y. "99 (1999-2000)
147 BZ/DS (2000-2010)
156 BENZINA (1997-2002)
156 M.Y.2002 BZ/DS (2001-2005)
GT (2003-2010)
GTV "98 (1998-2005)
SPIDER "98 (1998-2006)
2)
156 BENZINA (1997-2002)
156 M.Y.2002 BZ/DS (2001-2005)
GT (2003-2010)
или я чего-то не понимаю
redgorsk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:12 pm
Откуда: СПБ
Авто: Alfa GT

Re: FAQ по JTS!

Сообщение K » Чт ноя 12, 2015 2:10 pm

Зачем б/у, есть ePer, который ты сам привел в пример, там применимость номера, по моторам-то тоже надо смотреть.

Алексей, на вопрос "изменилось ли что-нибудь?", ответил "нуууу, так...." :D

Спорить не буду больше.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: FAQ по JTS!

Сообщение redgorsk » Чт ноя 12, 2015 2:19 pm

всегда хочется большего, даже от жадности таблеток ), у меня в 90-х "волчек" был так мне 5.5 AMG тоже мало было, молчу про JTS )))))
redgorsk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:12 pm
Откуда: СПБ
Авто: Alfa GT

Re: FAQ по JTS!

Сообщение AlexeyK » Чт ноя 12, 2015 6:17 pm

K писал(а):Ну чего уж скрывать... У меня менял.

Так вот все ваши телодвижения по поводу 2 и 3 или 3 и 2, яйца выеденного не стоят. Можно ставить и так и так, одна установка это зеркальное отражение другой, прорези на шестерне выпускного распредвала будут правильны в любом случае, потому что там шпонка.


Кость, к тебе претензий никаких
сервис мне понравился, и если кто спрашивает- рекомендую :smt006

а по поводу "изменилось ли что-нибудь?", ответил "нуууу, так...." :D :D :D
Ну, ты же помнишь мои тогдашние распредвалы с кругло-круглыми кулачками через один :smt0052
в действительности- описать, что конкретно изменилось- довольно сложно, но явно ушло ощущение, что двигатель отзывается "как-то не так"
ехать машинка стала заметно бодрее- но этот момент я склонен скорее приписать сбросу и последующей переадаптации ЭБУ
AR 156 2.0 TS MT ('01) • AR 156 2.0 TS SS ('04) • AR GT 2.0 JTS MT ('05) • Fiat 500 1.4 Sport MT ('08) • AR Mito
Аватара пользователя
AlexeyK
альфавладелец
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 3:10 am
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Mito

Re: FAQ по JTS!

Сообщение K » Чт ноя 12, 2015 11:20 pm

Аналогично. :smt006

Чтобы уловить разницу, если это так, нужно быть уверенным на 100%, что с мотором все в идеале.

А так, стоит помыть машину, и вуаля едет гораздо бодрей. :D
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: FAQ по JTS!

Сообщение ecoromka » Пн ноя 16, 2015 4:11 pm

Спасибо redgorsk за информацию к размышлению. В сервисе мне выставляли по 2/3 цилиндрам. Сильно озадачился, нужно ли переделывать на 3/2, чтобы всё было верно. Смотрел elearn, искал по форумам. Действительно, в руководстве отличаются указания для TS и JTS. Но что это значит по сути?
Чтобы разобраться, нарисовал для себя положение кулачков в четырёх мёртвых точках и сопоставил с порядком работы цилиндров.
Здесь полезная картинка по фазам работы цилиндров, как раз в порядке 1-3-4-2, как у нас: http://avtopub.com/wp-content/uploads/2 ... drov-2.jpg
А вот мои зарисовки: https://yadi.sk/i/OSC4thflkV6ar
Датчик числа оборотов коленвала также даёт информацию о его положении, потому что на фоническом колесе есть участок длиной в пару зубьев, который соответствует определённому положению.
Фото фонического колеса похожего двигателя: http://forum.alfa145.com/uploads/monthl ... 937623.jpg
Описание для Фиата, где это подробно изложено: http://www.fiatforum.com/gallery/data/2 ... sor-01.jpg

Выводы:
1) кондуктора позволяют выставить взаимное положение распредвалов;
2) положение коленвала относительно распредвалов задаётся выставлением ремня по меткам и тонкой регулировкой подвижным роликом;
3) блок управления однозначно определяет положение коленвала по датчику вращения;
4) блок управления однозначно определяет по датчику положение шкива выпускного распредвала в ВМТ, соответствующей зажиганию 1-го цилиндра;
=> следовательно, кондукторы можно ставить на любую пару цилиндров, находящихся в НМТ одновременно, удобнее это делать для 2-го и 3-го цилиндров, выставляя 1-й в ВМТ.

Иными словами, результат один и тот же, что 2/3, что 3/2, согласен с K.

Провёл довольно много времени в поисках, прежде чем прийти к этому выводу и твёрдо в нём уверен. Убеждать никого не хочу, но на вопросы по существу готов ответить.
ecoromka
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 8:06 pm
Авто: Alfa Romeo 156 SW

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика