И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение demooon87 » Сб авг 01, 2015 1:06 pm

Про какую болгарку столько стихов сложено? Как она звучит то в альфе?
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение edouard » Сб авг 01, 2015 2:57 pm

demooon87 писал(а):Про какую болгарку столько стихов сложено? Как она звучит то в альфе?

Значит тебе повезло, если ты ниразу её не слышал.
Звук такой, как будто под капотом сидит гном и пилит металл маленькой болгаркой. Все это бывает только при включенном кондиционере.
Аватара пользователя
edouard
альфавладелец
 
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 7:57 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa 159 ti diesel

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Bubo Bubo » Вт авг 04, 2015 12:57 am

Съездил я все-таки во http://freezer.ru/. Попался молодой парень, поковырялся-поковырялся и развел руками. Я уже расстроился и собрался было уезжать, но на мое счастье подошел мужик постарше. Выслушал все и сказал, что автоматы по заправке хладогента это полное говно, плюс кривые руки горе-механиков - и здоровье кондея попадает под угрозу. В итоге долили мне масла в систему и треск пропал! Но боюсь, что пара недель без масла не прошла бесследно. Иногда, если прислушаться, в полной тишине можно услышать небольшой гул - результат работы на сухую. Так что не стоит экономить время на заправке кондея, езжайте к проверенным спецам! К тому же цены у них такие же, если не меньше.
P.S. Сервис, где мне подложили свинью в кондей - Альфа Авто на Электрозаводской, возле моста. Будьте аккуратней!
Аватара пользователя
Bubo Bubo
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 1:06 am
Откуда: Москва
Авто: 159 TI SW

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Tomm » Пн авг 10, 2015 2:54 am

Вот и у меня такой же звук, по ходу, очередной сюрприз вдогонку к нескольким уже выявленным после обслуживания у "официалов" в Минске. Вовремя я от них отказался, мало того, что цены и сроки невменяемые, так искалечили бы машину за год вусмерть (сначала масло залили хрен пойми какое, поменянные жиклеры омывателя все равно как-то слабо работают, потом 19'шки ti'ные поцарапали). Дело было так, аккурат в августе прошлого года, когда была такая же дикая жара, пробило трубку за радиатором. Поменяли и перезаправили. По ходу, звук тогда и появился, я особого значения не придал, свыкся, но кто опытный садился, замечали, что звук посторонний. Наткнулся на эту ветку, думал перезаправить, к слову, пора было и аккум подсевший родной поменять, думал, после поездки в дальние страны сделаю. Короче, менее, чем за сутки до отъезда, в ноль сдыхает аккум, после прикуривания умирает весь блок кондея, вообще никак ничего не включается. Короче, надо сначала разбираться с электроникой, потом перезаправлять у проверенных людей, посмотрим, что будет.
Tomm
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 11:13 am
Авто: Alfa Romeo Brera II

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Radio538 » Ср июн 29, 2016 10:36 am

Очередной извращенный пример болгарки и ее последствий.
Даже не знаю что и думать уже, в связи с чем прошу о помощи. Извиняюсь, если с опечатками, пишу с планшета и быстро.
В общем ездил как и все с болгаркой под капотом, которая привлекала на себя внимание лишь при включении кондиционера - жужжала пару-тройку секунд. Холодил климат отлично, после замены термостата и греть стала зимой тоже отлично.
На прошлой неделе решил помыть машину и прямо перед вьездом на автомойку руль окаменел. Открыл капот, там все в какой-то жиже, цвет непонятен, поэтому решил что лопнул шланг на ГУРе. Эвакуатор. Сервис.
Оказывеется лопнул гибкий шланг на магистрали системы кондиционмрования и вся эта жижа окащалась не маслом ГУРа, а фреоном с маслом, а ГУР не работал из-за попадания мамла и фреона на шкив и приводной ремень из-за чего тот тупо скользил по агрегатам не приводя их в движение.
Целый день ушел на разборку морды и раскоксовку мест стыков магистрали с радиатором: все алюминиевое, лишний раз не ударить и не надавить, ужас. Ковыряли шилом и ножиком вместе с химией, еле справились с этим каменным налетом.
Поехал сдал магистраль на замену шланга в контору, которая заримается подобными вещами, новый шланг стоит 7500 и ждать 2 недели. Сделали за 2,5 часа и 2300 руб. Вроде все, вот оно счастье.
Ан нет. Начался жестокий гемор, с которым до сих пор не могу справиться вот уже неделю.
Заправили фреон как положено 550 грамм и масла чуть добавили. Вроде работал, но потом начались чудеса.
В общем холод то идет то не идет. И при этом чувствуется, что компрессор отключается, тачка начинает сразу ехать бодрее, при этом снежинка на климате горит и типа работает кондиционер. Вообще по климату в салоне все супер, но холод поступает периодически. Причем логики работы нет никакой. Может полдня работать отлично, а может каждые 3 минуты то выключаться, то включаться.
Когда происходит отключение компрессора ничего об этом не говорит, кроме того, что машина сразу едет веселее. Если стоять на холостых, то слышно как муфта щелкает и пытается запустить компрессор, в этот момент происходит легкий провал оборотов двс, но он может запуститься, а может и нет.
На ходу попытки запуска компрессора иногда сопровождаются звуками той самой болгарки, причем судя по звуку, запуск иногда довольно долго происходит, так как болгарка может шуметь по 19-20 секунд в результате чего может произойти запуск, а может и не произойти. Если в момент потугов болгарки хорошенько поддать газу, то компрессор запускается.
Чудеса.
Фреон вроде бы не уходит. Уже нескоько раз перезаправлял систему, все в норме, в последний раз добавили краски для обнаружения утечек. Пока вроде бы следов нет.
Теперь думаю почистить радиаторы, потому как кажется что вентиляторы стали работать чаще и включаться тоже начали раньше.
Далее думаю еще поменять приводной ремень и почистить все шкивы, в том числе на муфте компрессора, может еще масло осталось и мешает нормальному приводу.
Ну еще чистка шкива муфты может быть. У кого было?
У кого еще какие идеи???????????
Заправлял уже много раз, поэтому этот вариант точно не подходит.
Также думаю от чего шланг так резко лопнул на магистрали??? Давлние?
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Paduk » Ср июн 29, 2016 11:18 am

Болгарка скорее всего связана со звоном испарителя.Звук идет оттуда. Если логически в твоей ситуации подумать, то прошло повышение давления, шланг не выдержал. Давление повышается при грязных радиаторах как правило, но по идее должно происходить отключение компрессора, что у тебя сейчас и происходит. Советую на работающем кондиционере подключить установку по заправке фреона и смотреть давление, если растет и происходит выключение, скорее всего радиатор забит. Допустимую величину давления кондиционерщики должны знать.
Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Privateer » Ср июн 29, 2016 11:21 am

Мне почему-то кажется что дело в масле на шкивах и ремнях.
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение viaceslav » Вс июл 03, 2016 10:02 pm

была такая проблема,прокладка выпускного коллектора прохудилась,решил проблему поджав гайки выпускного.
Аватара пользователя
viaceslav
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 9:48 pm
Авто: alfa romeo 159

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Lirik » Пн июл 04, 2016 1:03 am

viaceslav писал(а):была такая проблема,прокладка выпускного коллектора прохудилась,решил проблему поджав гайки выпускного.


теперь у меня новый кумир.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Fatherrr » Пн июл 04, 2016 10:45 am

Дык там просто маслом из под прокладки выпускного брызгало и на ремни попадало.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Santa » Пн июл 04, 2016 1:24 pm

имхо машину продавать пора уже после такого
Красивые фотки Бреры и бортовой журнал белой красавицы на драйве:
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/bre ... ergey-san/
Santa
альфавладелец
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:04 pm
Откуда: Москва
Авто: AR Brera 1.75 Bianca

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение zigerdfish » Пн июл 04, 2016 2:35 pm

Radio538 писал(а):Очередной извращенный пример болгарки и ее последствий.
Даже не знаю что и думать уже, в связи с чем прошу о помощи. Извиняюсь, если с опечатками, пишу с планшета и быстро.
В общем ездил как и все с болгаркой под капотом, которая привлекала на себя внимание лишь при включении кондиционера - жужжала пару-тройку секунд. Холодил климат отлично, после замены термостата и греть стала зимой тоже отлично.
На прошлой неделе решил помыть машину и прямо перед вьездом на автомойку руль окаменел. Открыл капот, там все в какой-то жиже, цвет непонятен, поэтому решил что лопнул шланг на ГУРе. Эвакуатор. Сервис.
Оказывеется лопнул гибкий шланг на магистрали системы кондиционмрования и вся эта жижа окащалась не маслом ГУРа, а фреоном с маслом, а ГУР не работал из-за попадания мамла и фреона на шкив и приводной ремень из-за чего тот тупо скользил по агрегатам не приводя их в движение.
Целый день ушел на разборку морды и раскоксовку мест стыков магистрали с радиатором: все алюминиевое, лишний раз не ударить и не надавить, ужас. Ковыряли шилом и ножиком вместе с химией, еле справились с этим каменным налетом.
Поехал сдал магистраль на замену шланга в контору, которая заримается подобными вещами, новый шланг стоит 7500 и ждать 2 недели. Сделали за 2,5 часа и 2300 руб. Вроде все, вот оно счастье.
Ан нет. Начался жестокий гемор, с которым до сих пор не могу справиться вот уже неделю.
Заправили фреон как положено 550 грамм и масла чуть добавили. Вроде работал, но потом начались чудеса.
В общем холод то идет то не идет. И при этом чувствуется, что компрессор отключается, тачка начинает сразу ехать бодрее, при этом снежинка на климате горит и типа работает кондиционер. Вообще по климату в салоне все супер, но холод поступает периодически. Причем логики работы нет никакой. Может полдня работать отлично, а может каждые 3 минуты то выключаться, то включаться.
Когда происходит отключение компрессора ничего об этом не говорит, кроме того, что машина сразу едет веселее. Если стоять на холостых, то слышно как муфта щелкает и пытается запустить компрессор, в этот момент происходит легкий провал оборотов двс, но он может запуститься, а может и нет.
На ходу попытки запуска компрессора иногда сопровождаются звуками той самой болгарки, причем судя по звуку, запуск иногда довольно долго происходит, так как болгарка может шуметь по 19-20 секунд в результате чего может произойти запуск, а может и не произойти. Если в момент потугов болгарки хорошенько поддать газу, то компрессор запускается.
Чудеса.
Фреон вроде бы не уходит. Уже нескоько раз перезаправлял систему, все в норме, в последний раз добавили краски для обнаружения утечек. Пока вроде бы следов нет.
Теперь думаю почистить радиаторы, потому как кажется что вентиляторы стали работать чаще и включаться тоже начали раньше.
Далее думаю еще поменять приводной ремень и почистить все шкивы, в том числе на муфте компрессора, может еще масло осталось и мешает нормальному приводу.
Ну еще чистка шкива муфты может быть. У кого было?
У кого еще какие идеи???????????
Заправлял уже много раз, поэтому этот вариант точно не подходит.
Также думаю от чего шланг так резко лопнул на магистрали??? Давлние?

Заправь не 550гр а заправь 500гр!!! + масла на заправку 40-50гр,,, тоже самое было то включится то выключится.... и хуже не будет если почистишь радиаторы,, в помощь ершик из Галамарта и керхер :-) :D :D
zigerdfish
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 9:18 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 2.2 SS

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Radio538 » Пн июл 04, 2016 8:27 pm

viaceslav писал(а):была такая проблема,прокладка выпускного коллектора прохудилась,решил проблему поджав гайки выпускного.

:shock: :shock: :shock:
Да не, масло не течет с коллектора. Похоже читал между строк :D
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Radio538 » Пн июл 04, 2016 8:28 pm

Santa писал(а):имхо машину продавать пора уже после такого

:D
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Radio538 » Вт июл 05, 2016 12:47 am

Заправь не 550гр а заправь 500гр!!! + масла на заправку 40-50гр,,, тоже самое было то включится то выключится.... и хуже не будет если почистишь радиаторы,, в помощь ершик из Галамарта и керхер :-) :D :D

Радиаторы вроде бы в норме. Ездил в серьезный сервис по кондиционерам на выходных. Всю неделю катал без кондиционера до этого.
Приехал в сервис и, как всегда это бывает, включив климат, он как ни в чем не бывало начал фигачить холодом... Ну что за на???
Все посмотрели: радиаторы чистые, давление идеал, фреон не сливали, поэтому по точности все же есть сомнения, но он гад работал как надо.
Сейчас вроде бы работает, но холодный воздух начинает поступать в салон позже чем раньше, до прорыва шланга. С задержкой наверно в минуту. За это время можно хорошенько пропотеть в наших широтах :D
И болгарка под капотом стала тише, но появляется иногда и при исправно работающем климате и шуметь может довольно продолжительно, секунд 20-30.
Не понятная тема. Продолжаю наблюдать. Кондиционерщики сказали: "Как начнет опять периодами работать, то сразу к ним не глуша двигатель". Пока третий день вроде работает.
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика