Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS
Mur писал(а):Справедливости ради, передние рычаги на 156 раз в сезон и ремень ГРМ на твинспарке каждые 30 тыс. тоже не совсем чтоб нормально ))
hanapov писал(а):как ездить как ездить )) я рычаги свои поменял которые были оригинальными спустя 10 лет когда появился скрип .. можете не верить ))
alivar писал(а):Рычаги и прочее по подвеске все зависит от производителя, Текнорот или как его там, хватает на 1000 км. К примеру...
Ремень грм, ролики натяжитель, то же самое производитель, опять же состояние защитных кожухов.
Все индивидуально, а самое главное ремонтопригодное.
Izhmax писал(а):По подвеске не надо... На альфе все норм ) Взять тот же пассат б5 гораздо все дороже и каждые пол года замена.
Mur писал(а):Справедливости ради, передние рычаги на 156 раз в сезон и ремень ГРМ на твинспарке каждые 30 тыс. тоже не совсем чтоб нормально ))
jago писал(а):Mur писал(а):Справедливости ради, передние рычаги на 156 раз в сезон и ремень ГРМ на твинспарке каждые 30 тыс. тоже не совсем чтоб нормально ))
ммм.... я цепь со всей сопутствующей халабудой, на Ауди Ку5 ,заменил на 36000. по причине дефектного натяжителя цепи.
правда,обошлось не трагично.
у официалов-90000
у сервисов, партнеров Ауди-клуб", все вышло в 25000 с работой.
это я о надежности и ненадежности. х.з. , когда и на какой машине тебя ждут приключения.
вобщем, все гавно...кроме Вольво
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей