comf писал(а):Мне сто грамм масла заливали.
вот человеку аж 100 грамм вкуячили
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
comf писал(а):Мне сто грамм масла заливали.
edouard писал(а):Korzh/
Ну, во-первых, копировать такую огромную ссылку это ещё догадаться надо.
Во-вторых, я не тебе это писал.
В-третьих, масло 10 грамм добавляют для подстраховки. Лирик прав, в принципе при перезаправке кондея его не нужно добавлять, а лишь при замене каких либо элементов системы кондиционирования. Но как я сказал для подстраховки и лучшей смазки добавляют грамм 10-15.
greean писал(а):Тогда вопрос, почему разница по каталогу 90 грамм: 460 в аппарате и 550 по мануалу?
P.S. В аппарате настройки массы фриона вплоть до двигателя.
edouard писал(а):greean писал(а):Тогда вопрос, почему разница по каталогу 90 грамм: 460 в аппарате и 550 по мануалу?
P.S. В аппарате настройки массы фриона вплоть до двигателя.
Поделюсь своим опытом. Почитав форум, решил съездить перезаправить кондей. Болгарка не то, что беспокоила, но иногда давала о себе знать. Мастер конечно поржал надо мной. Но смирился и сделал. Я стоял смотрел, как он выбирает параметры. И да, действительно, прибор предложил вкачать 460 гр фреона. Всё делалось автоматически, поэтому я не лез со своими вопросами и прочим. Выкачал, вакуумировал, заправил. Поехал домой. Нифига. Болгарка всё-равно осталась. Почитав мануал, приехал к ним на след. день и сказал, что нужно заправить 550 грамм. Мастер опять пожал плечами, сказал, что это мертвому припарки для кондея, но вручную вбил показания 550 и 10 масла. Заправил, и о чудо: уже второй сезон "болгарка" хоть бы пикнула. Тьфу, тьфу, тьфу.
Bravo3 писал(а):А мне не помогло. Болгарка стала реже при замене радиатора и 550грамм фриона, но все же вылезает, особенно по трассе. Давление в системе при этом в норме. Я что-то начал сомневаться, что это связано с компрессором, потому что у некоторых болгарка есть даже при выключенном кондее.
Bubo Bubo писал(а):Еще одна история болгарки.
Этим летом "болгарка" начала пилить в продолжительных пробках, прекращая охлаждать салон. На ходу все было отлично. Решил прочистить радиаторы. Для этого заехал в самый рядовой сервис и опустошил систему. Массу скаченного газа зафиксировать никто конечно же не догадался. Затем самостоятельно прочистил все три радиатора со снятием первых двух (между радиатором двигателя и интеркулером действительно была "шуба"). После сборки поехал на тот же сервис для заправки. Мне закачали 500 г. С этого момента начались непонятки. Теперь в пробках "болгарка" уже не беспокоила, но начинала пилить при продолжительном движении на одной передаче. Порывшись в eLearn'е, нашел число 550 и решил вернуться на сервис для дозаправки 50 г. В сервисе не стали возражать, закачали 50 г, и компрессор начал дурить - стала постоянно щелкать муфта. Откачали 90 г, "болгарка" стала появляться только при движении. Поездив неделю, приехал к ним опять. Откачали 50 г. Теперь компрессор гудит постоянно. Я уже замучился с этим кондеем.
Как думаете, могут ли 50 г фреона так влиять на работу системы? Возможно ли что-то накосячить при заправке кондея с помощью автоматизированного аппарата? Что в итоге делать: добиваться нужного количества фреона, поменять сервис или диагностировать компрессор?
abelousov писал(а):Долго радиаторы снимать?
omega_sarapul писал(а):comf писал(а):Мне сто грамм масла заливали.
вот человеку аж 100 грамм вкуячили
comf писал(а):omega_sarapul писал(а):comf писал(а):Мне сто грамм масла заливали.
вот человеку аж 100 грамм вкуячили
Заливали все таки около 10 грамм. При мне он только в свою баночку налил 100 грамм, а я подумал это все мне .
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]