![Изображение](http://s006.radikal.ru/i213/1405/fc/bf131df14cfc.png)
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Typhoon писал(а):http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=143737&SECTION_ID=8040
Jeep Cherokee пятого поколения продается в России с мая прошлого года. Он построен на платформе итальянского хэтчбека Alfa Romeo Giulietta: поперечное расположение двигателя, в «базе» — передний привод, а опционная полноприводная трансмиссия — с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Базовый переднеприводный Cherokee Sport сейчас стоит 2 млн 49 тысяч рублей, у него бензиновая «четверка» 2.4 (177 л.с.), девятиступенчатый «автомат», семь подушек безопасности, ESP, климат-контроль и мультимедиасистема. Полноприводный кроссовер обойдется минимум в 2 млн 149 тысяч рублей, а для «примерки» мы взяли Cherokee с двигателем V6 3.2 (272 л.с.). В начальной комплектации Limited с кожаным салоном, подогревом передних сидений, электроприводом сиденья водителя, камерой заднего вида и сервоприводом пятой двери такой автомобиль стоит 2 млн 899 тысяч рублей, а наша машина с опциями вроде биксеноновых фар, панорамной крыши, навигатора, вентиляции передних сидений, системы бесключевого доступа, автопарковщика и электронных ассистентов оценивается в 3 млн 349 тысяч рублей. ©
Typhoon писал(а):Jeep Cherokee пятого поколения продается в России с мая прошлого года. Он построен на платформе итальянского хэтчбека Alfa Romeo Giulietta.
Typhoon писал(а):http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=143737&SECTION_ID=8040
Jeep Cherokee пятого поколения продается в России с мая прошлого года. Он построен на платформе итальянского хэтчбека Alfa Romeo Giulietta: поперечное расположение двигателя, в «базе» — передний привод, а опционная полноприводная трансмиссия — с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Базовый переднеприводный Cherokee Sport сейчас стоит 2 млн 49 тысяч рублей, у него бензиновая «четверка» 2.4 (177 л.с.), девятиступенчатый «автомат», семь подушек безопасности, ESP, климат-контроль и мультимедиасистема. Полноприводный кроссовер обойдется минимум в 2 млн 149 тысяч рублей, а для «примерки» мы взяли Cherokee с двигателем V6 3.2 (272 л.с.). В начальной комплектации Limited с кожаным салоном, подогревом передних сидений, электроприводом сиденья водителя, камерой заднего вида и сервоприводом пятой двери такой автомобиль стоит 2 млн 899 тысяч рублей, а наша машина с опциями вроде биксеноновых фар, панорамной крыши, навигатора, вентиляции передних сидений, системы бесключевого доступа, автопарковщика и электронных ассистентов оценивается в 3 млн 349 тысяч рублей. ©
Touring* писал(а):Авторевю в своём духе.
Сравнивают машину с базовой стоимостью в Штатах в 26 тысяч с тем же Х3, который начинается от 43-х. Смешно. Это конкурент всяким РАВ-ам, и CR-V.
Чероки в Штатах находится в вилке 26...46 тысяч. Х3 — от 43 до 70 тысяч.
Touring* писал(а):Это же бред, если подумать. Лифтованная Джульетта за 50+ тысяч евро/долларов? Это стеклянные бусы, продаваемые индейцам.
Если уж БМВ в России ценит пакетный Х3 в ~3 млн, то ниша Чероки 3/1,5=2 млн. за хорошую комплектацию. А у них несколько неадекват.
Typhoon писал(а):Полностью согласен. Сложно представить человека с 3 млн. в кармане, который сегодня выберет Чероки V6. Если можно взять Х3 35i в 306 лс, например, или кучу всего другого, тот же Гранд или Q7 со скидками. Наиболее адекватными в рынке сейчас они бы были, если бы оставили ценник, который висит вверху этой страницы (http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php? ... d#p1144780). А так цены у них запретительные фактически, тот же SRT сделали мертвым, оценив в 5,5+ млн.
С другой стороны, БМВ сейчас предлагает новую чахлую копейку гольф-класса 120i с ватным мотором PSA и приводом на одно заднее колесо в базе от 1 909К руб. Не понимаю ценообразования БМВ сейчас.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей