

Также окончательно собрали топливную систему, установив анодированные крышки на лючки в кузове.

И - очередной неприятный сюрприз от Скаравелли: основной радиатор охлаждения из хвалёного им набора "plug and play" совершенно не подходит для установки на стандартную переднюю панель integrale. Сверху справа мешают петли капота, если сдвинуть левее - упирается в интеркулер нижним штуцером. Вероятно, на Эво у такого радиатора есть гораздо больше шансов быть установленным без глобальных переделок - там меньше петли капота. Но и то я не уверен - интересно, как у Георгия разрешится этот вопрос. Да и качество исполнения в духе Энрико - рамка для крепления вентилятора грубо прикручена саморезами из метизов к верхней и нижней части радиатора. Зато - приварена огромная площадка с гордой надписью "Scara 73". Сам же пластиковый вентилятор из набора также требует доработок - на горячую часть турбины просто необходим теплоэкран - иначе, не ровен час, расплавится...Да и масляный охладитель вместе с трубками исполнен не слишком удачно для установки. Вообщем, друзья, я и мои коллеги разочарованы в данном производителе тюнинга. Ещё ни одна деталь не была установлена без доработок, а их, поверьте, было приобретено на обе мои машины немало. С учётом их высокой стоимости - это провал.