Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Ср фев 25, 2015 10:38 am

Jorben писал(а):Скара 73 подложила таки свинью!


:D :D :D
Ох уж этот итальяшка! Мы в итоге его радиаторы приколхозили. На основном пришлось справа срезать кусок, который упирался в петлю капота и проваривать это место аргоном. Но и дальше засада - его масло-трубки из кита сильно длиннее, чем необходимо, и, извиваясь в малом пространстве, проходят слишком близко от приёмного фланца турбины (который на трубе с лямбда-зондом). Трубки не армированные, и вероятность того, что они со временем оплавятся - 99%. К тому же, их длина не позволит комфортно менять маслофильтр в процессе эксплуатации. В итоге вымеряли по-месту и отвезли в спец-контору, где их обрезали и опрессовали новыми наконечниками.
Следующая засада этого кита, которая нас поджидала - пластиковый диффузор-вентилятор. Даже стандартный лянчевский исполнен полностью в металле и имеет защитный термоэкран. А этот - жиденький такой весь и голенький. При установке подшипник мотора находится в паре сантиметров от горячей части турбины, и защищён пластиком толщиной миллиметра полтора. Понятно, что с ним будет, если начать хоть немного "вваливать", да ещё и летом...Мы решили не рисковать и изготовили сами из металлического листа термозащиты глушителя экран, прикрутили его к мотору вентилятора, а возле подшипника аккуратно проложили под него кусок термоленты для обмотки коллекторов.

P.S. Я уж молчу про то, как мастера переваривали и матерились оба скариных трубчатых подрамника. Да и передние полу-подрамники, естественно, даже близко без болгарки и сварки не подходят.

P.P.S. А ещё у меня на складе стоит огромная нераспакованная посылка (которую Энрико 5 месяцев динамил и не высылал) с хвалёным полностью титановым выпуском и пауком на красную эволюцию. Даже не хочу её распечатывать :smt0052 Когда сообщил мастерам, кто прислал выпуск - раздался дружный истерически-испуганный смешок, а затем поток нецензурщины :D
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Typhoon » Ср фев 25, 2015 5:58 pm

Прокладка с о-рингами ок, у меня такая стояла. Без проблем, только после небольшого обкаточного пробега надо дотянуть болты головы и все.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пт фев 27, 2015 3:03 am

В итоге решил заказать прокладки американской фирмы Cometic

http://www.shopengineparts.com/parts.as ... 4+Cylinder

Болты , так же американские, ARP

http://www.arp-bolts.com/kits/ARPkit-de ... ordID=4833

Договорился чтоб произвели быстро. 3-4 дня и будут готовы и примерно за неделю доберутся до меня.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение jaz » Пт фев 27, 2015 3:21 pm

Да за такие денюжки найти токаря здесь я не думаю что большая проблема,да еще и из титана бы наклепал.
Аватара пользователя
jaz
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб июл 19, 2008 9:18 am
Откуда: Moscow vao
Авто: A.R. 159 TBI SW

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пн мар 02, 2015 9:15 pm

Пока особых продвижений в работе с машиной нет, тк для того чтобы нормально нарезать фланец надо поставить головку на новых шпильках...а их мы ждем.

Пока пришли кое какие запчасти.

Патрубки на радиатор.

Изображение

Сенсоры , кажется на масло и еще чего то.

Изображение

Ну и наконец пришел кулер. От швейцарской конторы -Speedshop. По степени вовлеченности в нирвану они не уступают скаре 73. Такие же медленные, вялые и порой хамоватые. Как никак, они прикоснулись к божественному..

Приятно, что качество самого кулера не плохое! Выглядит тоже отлично! На порядок лучше чем скара73. Посмотрим, что скажут установщики.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Mixa » Пн мар 02, 2015 10:54 pm

Очень интересно, обратил внимание на эту контору лет 5 назад, по отсутствию цен и фоткам изделий которые были на их странице сделал вывод, что кустари.

http://www.speedshop.ch/alfa.htm
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Вт мар 03, 2015 2:43 am

Mixa писал(а):Очень интересно, обратил внимание на эту контору лет 5 назад, по отсутствию цен и фоткам изделий которые были на их странице сделал вывод, что кустари.

http://www.speedshop.ch/alfa.htm

Они постоянно обновляют свой фотофайл. На flickr
Много разного делают.
Но , пообщавшись с большинством тюнеров по дельтам, я понял, что они застряли в 2000х. Если задастся целью построить быструю и эффективную дельту, то даже у нас, сегодня, можно сделать в 2 раза дешевле и в 2 раза лучше. Если бы не кризис, то я бы уже готовился к такому проекту на базе интеграле 16в...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Pavel78 » Вс мар 08, 2015 10:57 pm

http://www.drive2.ru/b/1739473/
Да про нее уже все пишут и все время попадается на глаза :-)
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пн мар 09, 2015 3:38 am

Pavel78 писал(а):http://www.drive2.ru/b/1739473/
Да про нее уже все пишут и все время попадается на глаза :-)

Она еще не поехала, а уже все про нее говорят)))
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Pavel78 » Пн мар 09, 2015 1:39 pm

Jorben писал(а):
Pavel78 писал(а):http://www.drive2.ru/b/1739473/
Да про нее уже все пишут и все время попадается на глаза :-)

Она еще не поехала, а уже все про нее говорят)))

На драйве блок с запозданием. Может, тут тоже запоздание, а машина уже неспешно обкатывается :-)
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пн мар 09, 2015 10:45 pm

Pavel78 писал(а):
Jorben писал(а):
Pavel78 писал(а):http://www.drive2.ru/b/1739473/
Да про нее уже все пишут и все время попадается на глаза :-)

Она еще не поехала, а уже все про нее говорят)))

На драйве блок с запозданием. Может, тут тоже запоздание, а машина уже неспешно обкатывается :-)

Форум на альфистах самый привилегированный) Практически в режиме онлайн.
Для драйва я накопил информацию. Рассчитал так чтоб каждую неделю было что залить.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Сб мар 14, 2015 2:19 am

Наконец подоспела замена бездарной продукции скары. Пришли прокладка и болты.

Изображение

И то и другое из США. Качество очень хорошее. Кстати толщину прокладки можно выбирать. Делается под заказ 3-4 дня.

Изображение

Так же за это время я определился с программой по мозгам. Мы будем переходить на электронное зажигание вместо положенного ЭВО 1 трамблера. Блок управления двигателем будет Motec m400

Всю моторную проводку сделают новой. Нашел человека который один из лучших специалистов в россии и украине. Именно что касается мотеков и прочего под них. Возможно мне сделают новой и другие части проводки.

Зачем новая проводка . Прежде всего штатная коса не подходит под мотек. Ее нормально не переделать.

Но главная причина в том, что я решил сохранить в первозданном виде всю штатную проводку. Попутно переберу ее родной мотор на полном стоке. На нем же будет , как и положено, трамблер и прочее. Все это хозяйство сохраню.

Таким образом, если когда мне приспичит вернуть ее в полный сток, то для этого будет ее родной номерной мотор и проводка не тронутая.

А сейчас посмотрим что выйдет с новым мотором без глубокого тюнинга, с грамотной системой управления, современной турбиной и качественной настройкой. Без гонки за мощность. В общем концепция что то вроде - "ЭВО 3")
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Сб мар 14, 2015 1:17 pm

Георгий, странноватая концепция, кмк, вырисовывается. Озвученные тобой желаемые 300+ сил получаются на штатных мозгах с чипом, на родной же проводке. Из дополнений - всего лишь паук, большая прямоточная труба, буст-контроллер. Ковка в мотор при таком подходе - по-желанию и бюджету. Наш нидерландский друг уже не один год обкатывает такое решение на вполне гражданских машинах и приторговывает комплектующими для этого
http://projoe.nl/product/new-330hp-eprom/
Мотек ставят, чтобы получить 400 и более сил. Притом, насколько мне известно, такие дельты уже далеки от оригинала и в плане остальных узлов и агрегатов, включая подвеску и кузов. Как правило, это уже гоночные кит-кары с внешностью интеграле.
Поэтому, не совсем понятно, зачем нужны ради 300+ сил немалые затраты на мотек и проводку, да и вообще возня с его настройкой?
Я могу себе это объяснить, если в планах есть дальнейшее повышение мощности путём незначительных манипуляций с настройками софта. Но тогда нужен "крепкий низ" из кованых поршней-шатунов-колена, да и трансмиссию усилить не помешало бы...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Joe » Вс мар 15, 2015 12:08 am

Rokky писал(а):Георгий, странноватая концепция, кмк, вырисовывается. Озвученные тобой желаемые 300+ сил получаются на штатных мозгах с чипом, на родной же проводке. Из дополнений - всего лишь паук, большая прямоточная труба, буст-контроллер. Ковка в мотор при таком подходе - по-желанию и бюджету. Наш нидерландский друг уже не один год обкатывает такое решение на вполне гражданских машинах и приторговывает комплектующими для этого
http://projoe.nl/product/new-330hp-eprom/
Мотек ставят, чтобы получить 400 и более сил. Притом, насколько мне известно, такие дельты уже далеки от оригинала и в плане остальных узлов и агрегатов, включая подвеску и кузов. Как правило, это уже гоночные кит-кары с внешностью интеграле.
Поэтому, не совсем понятно, зачем нужны ради 300+ сил немалые затраты на мотек и проводку, да и вообще возня с его настройкой?
Я могу себе это объяснить, если в планах есть дальнейшее повышение мощности путём незначительных манипуляций с настройками софта. Но тогда нужен "крепкий низ" из кованых поршней-шатунов-колена, да и трансмиссию усилить не помешало бы...

Смею предположить, что дело не в мощности, а в удобстве настройки и эксплуатации конкретного экземпляра.
Joe
альфавладелец
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 10:31 am
Авто: Soon...

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Фреччи » Вс мар 15, 2015 2:05 am

Верх удобства, просто поставить новый чип по ссылке Rokky.
Георгий задумал чтото постепенно-многосильное :-)
Аватара пользователя
Фреччи
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 5:06 pm
Откуда: город Кунцево далекий
Авто: 166

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика