Jorben писал(а):Скара 73 подложила таки свинью!
Ох уж этот итальяшка! Мы в итоге его радиаторы приколхозили. На основном пришлось справа срезать кусок, который упирался в петлю капота и проваривать это место аргоном. Но и дальше засада - его масло-трубки из кита сильно длиннее, чем необходимо, и, извиваясь в малом пространстве, проходят слишком близко от приёмного фланца турбины (который на трубе с лямбда-зондом). Трубки не армированные, и вероятность того, что они со временем оплавятся - 99%. К тому же, их длина не позволит комфортно менять маслофильтр в процессе эксплуатации. В итоге вымеряли по-месту и отвезли в спец-контору, где их обрезали и опрессовали новыми наконечниками.
Следующая засада этого кита, которая нас поджидала - пластиковый диффузор-вентилятор. Даже стандартный лянчевский исполнен полностью в металле и имеет защитный термоэкран. А этот - жиденький такой весь и голенький. При установке подшипник мотора находится в паре сантиметров от горячей части турбины, и защищён пластиком толщиной миллиметра полтора. Понятно, что с ним будет, если начать хоть немного "вваливать", да ещё и летом...Мы решили не рисковать и изготовили сами из металлического листа термозащиты глушителя экран, прикрутили его к мотору вентилятора, а возле подшипника аккуратно проложили под него кусок термоленты для обмотки коллекторов.
P.S. Я уж молчу про то, как мастера переваривали и матерились оба скариных трубчатых подрамника. Да и передние полу-подрамники, естественно, даже близко без болгарки и сварки не подходят.
P.P.S. А ещё у меня на складе стоит огромная нераспакованная посылка (которую Энрико 5 месяцев динамил и не высылал) с хвалёным полностью титановым выпуском и пауком на красную эволюцию. Даже не хочу её распечатывать Когда сообщил мастерам, кто прислал выпуск - раздался дружный истерически-испуганный смешок, а затем поток нецензурщины