Бензонасос загудел

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Мac » Сб май 26, 2007 2:54 pm

Блин.
тоже проблемы с насосом начались...
иногда гудит иногда перестаёт!
снимал, чистил, непомогло.
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение Stas 155V6 » Сб май 26, 2007 4:31 pm

Мac писал(а):Блин.
тоже проблемы с насосом начались...
иногда гудит иногда перестаёт!
снимал, чистил, непомогло.

Готовься встретить замену во всеоружии!
ИМХО - замени впрок, а то откажет не вовремя.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Мac » Сб май 26, 2007 5:03 pm

я конечно понимаю что родной насос рулит, но все же...
Так на что актуальней менять?
или отдать в ремонт (~1500 руб.)
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение Stas 155V6 » Сб май 26, 2007 5:15 pm

Мac писал(а):я конечно понимаю что родной насос рулит, но все же...
Так на что актуальней менять?
или отдать в ремонт (~1500 руб.)

Я писал уже - неделю назад заменил на волговский бош. Отпиливается входной патрубок и расшарошивается ответстие. По длине и диаметру - в родное крепление ставится без проблем! Верхний патрубок (отличается - не на резьбе, а под шланг) - шлангом на хомутах соединяется с "родным" патрубком той фигни, которая к баку прикручивается (ну, весь блок с насосом и датчиком уровня топлива).
Итог - я доволен! Насос около 2000руб стоит. Работа у волгоградского "кулибина" в 1000руб вылезла. Больше 200 км.ч. машинка бежит. Разгон нормальный.

Но это все про 155v6! Не знаю, вдруг на 164 что-то отличается.

А кто-то 10-чный насос просто на шланге в бак кидает и все! У 10-чного диаметр поменьше, но можно чем-то обернуть и в родное место зажать (ИМХО).
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Kotofay » Вс май 27, 2007 3:32 pm

Stas 155V6 писал(а):
Мac писал(а):я конечно понимаю что родной насос рулит, но все же...
Так на что актуальней менять?
или отдать в ремонт (~1500 руб.)

Я писал уже - неделю назад заменил на волговский бош. Отпиливается входной патрубок и расшарошивается ответстие. По длине и диаметру - в родное крепление ставится без проблем! Верхний патрубок (отличается - не на резьбе, а под шланг) - шлангом на хомутах соединяется с "родным" патрубком той фигни, которая к баку прикручивается (ну, весь блок с насосом и датчиком уровня топлива).
Итог - я доволен! Насос около 2000руб стоит. Работа у волгоградского "кулибина" в 1000руб вылезла. Больше 200 км.ч. машинка бежит. Разгон нормальный.

Но это все про 155v6! Не знаю, вдруг на 164 что-то отличается.

А кто-то 10-чный насос просто на шланге в бак кидает и все! У 10-чного диаметр поменьше, но можно чем-то обернуть и в родное место зажать (ИМХО).

Вот и я так подумал, 2000 насос да ещё кулибин его прилаживать будет за 1000. Те-же 3000, только меняю сам, тем более знаю как.
Возить с собой 10-шный? Но там другая проблема, нужно приладить фишку разъём к "нашим" клеммам под гайки. Тоже не очень надёжно получается. А лазить в бак откручивая и закручивая эту проклятую :twisted: большую пластиковую гайку...
Имхо: Ну его нафик.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Мac » Вс май 27, 2007 7:33 pm

да....
гайка эта просто ужас какой-то. :twisted:
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение denisovrv » Вс май 27, 2007 10:40 pm

Мac писал(а):да....
гайка эта просто ужас какой-то. :twisted:

Даужмля....там не только гайка ужос, там ещё есть такое кольцо широкое резиновое (не то, что на насосе одето, тоненькое такое), а которое типа должно стоять между баком и насосом и практически не реально его поставить, оно у меня всё время пытаеться соскочить и упасть в бак, так что у кого его нет, то его уже там удалили. Без него насос не прижимаеться плотно большой гайкой к баку и если бак полный, то бензин выплёскиваеться наружу на поверхность бака и в салоне воняет бензином. И из за этого же еще одно палево бывает, когда при заправке затыкаешь пистолетом отверстие в горловине то бензин выдавливает в эту щель, между насосом и баком, я так один юкос залил конкретно :-D .
Кароче не доволен системой крепления насоса в баке, незачот! :evil:
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Stas 155V6 » Вс май 27, 2007 11:19 pm

Я к кулибину сунулся из-за пластиковой гайки. Не смог открутить.
Он откручивал тупой отверткой (ну очень тупой! :-D ) и молотком (русский ключ, типа! :-D ). Говорят, деревяшкой луЧЧе, но он, Кулибин, какой-то нервный слегка был, совету не внял... Но не расколол ничего! :D

Все остальное я мог (и сейчас могу!) сделать сам.

Зы: А с резинкой вроде проблем не было, ни в этот раз, ни в прошлый, когда сам бак промывали...
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Cheetah » Пн май 28, 2007 8:18 am

ТовАРищи, просветите незнающего, а как его проверить то, этот насос? так то он качает вроде исправно, но почитав топик засвербило его проверить :)
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Сообщение Thisis GDI » Пн май 28, 2007 9:42 am

Cheetah писал(а):ТовАРищи, просветите незнающего, а как его проверить то, этот насос? так то он качает вроде исправно, но почитав топик засвербило его проверить :)

я свой проверил просто накачав им из бака в канистру бензин и сасек время. производительность получилась нормальная. давление еще можно проверить-это просто под капотом приходящий шланг отсоединяешь пи подсоединяешь к манометру.
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение Cheetah » Пн май 28, 2007 10:12 am

Thisis GDI писал(а):
Cheetah писал(а):ТовАРищи, просветите незнающего, а как его проверить то, этот насос? так то он качает вроде исправно, но почитав топик засвербило его проверить :)

я свой проверил просто накачав им из бака в канистру бензин и сасек время. производительность получилась нормальная. давление еще можно проверить-это просто под капотом приходящий шланг отсоединяешь пи подсоединяешь к манометру.


ага-ага, принял :) а по звуку как-нить проверить? т.е. гудит он или не гудит и вообще должен какие звуки издавать?
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Сообщение Stas 155V6 » Пн май 28, 2007 11:32 am

По звуку - как повезет.
У меня практически неслышно было. Только перед кончиной дней за 5-7 погуживать стал.
Новый волго-бош тоже не слышно.

Манометром корректнее проверить через тройник. На подводящий шланг тройник, и манометр на отвод тройника. Тогда еще отследить можно изменение давления при прибавлении-убавлении оборотов движка.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Dimcev » Пн май 28, 2007 12:05 pm

Thisis GDI писал(а):
Cheetah писал(а):ТовАРищи, просветите незнающего, а как его проверить то, этот насос? так то он качает вроде исправно, но почитав топик засвербило его проверить :)

я свой проверил просто накачав им из бака в канистру бензин и сасек время. производительность получилась нормальная. давление еще можно проверить-это просто под капотом приходящий шланг отсоединяешь пи подсоединяешь к манометру.

Дело в том, что в разных режимах изношеный насос будет работать по-разному. Надо бы проверить ещё давление "запирания" или как-то так это называется. Мой старый бензонасос тоже давил в спокойном режиме ("из бака в канистру") 2,5 атм. А вот когда его на выходе перекрывали, он просто сдавался. А новый насос в такой же ситуации показывал 12 атм на манометре ;)
По звуку не определишь достоверно. По ощущениям - более вероятно. Машина перестаёт бодро ускоряться при нажатии педали газа в пол, перестаёт быстро ездить. В таком случае насос надо снимать и нести на стенд.
Я тоже сначала повёлся на рекомендации одного карбюраторщика проверить давление бензонасоса, подключив манометр к рампе перед форсунками. Но там же стоит перепускной клапан ;) который не даёт высокому давлению "порвать" топливопровод высоким давлением. А вот на высоких оборотах, когда требуется большее количество топлива - тогда и востребована высокая производительность насоса! ;)
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Сообщение Thisis GDI » Пн май 28, 2007 1:49 pm

Dimcev писал(а):
Thisis GDI писал(а):
Cheetah писал(а):ТовАРищи, просветите незнающего, а как его проверить то, этот насос? так то он качает вроде исправно, но почитав топик засвербило его проверить :)

я свой проверил просто накачав им из бака в канистру бензин и сасек время. производительность получилась нормальная. давление еще можно проверить-это просто под капотом приходящий шланг отсоединяешь пи подсоединяешь к манометру.

Дело в том, что в разных режимах изношеный насос будет работать по-разному. Надо бы проверить ещё давление "запирания" или как-то так это называется. Мой старый бензонасос тоже давил в спокойном режиме ("из бака в канистру") 2,5 атм. А вот когда его на выходе перекрывали, он просто сдавался. А новый насос в такой же ситуации показывал 12 атм на манометре ;)
По звуку не определишь достоверно. По ощущениям - более вероятно. Машина перестаёт бодро ускоряться при нажатии педали газа в пол, перестаёт быстро ездить. В таком случае насос надо снимать и нести на стенд.
Я тоже сначала повёлся на рекомендации одного карбюраторщика проверить давление бензонасоса, подключив манометр к рампе перед форсунками. Но там же стоит перепускной клапан ;) который не даёт высокому давлению "порвать" топливопровод высоким давлением. А вот на высоких оборотах, когда требуется большее количество топлива - тогда и востребована высокая производительность насоса! ;)


Так я и говорю-прямо к шлангу идущему от насоса подсоединить манометр.чтобы получилась цепочка-насос-трубка-манометр без всяких ответвлений и проверить какое максимальное давление он разовьет
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение Kotofay » Пн май 28, 2007 2:34 pm

Thisis GDI писал(а):Так я и говорю-прямо к шлангу идущему от насоса подсоединить манометр.чтобы получилась цепочка-насос-трубка-манометр без всяких ответвлений и проверить какое максимальное давление он разовьет

Только не надолго. Здоровья насосу такой тест не прибавит.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика