164 3.0 12v. Дипломат

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Вс апр 27, 2014 3:52 am

Результаты работы по пересадке нового света из Воронежа)):
Изображение
Изображение
немного косим в бок по причине спущенного заднего левого колеса, а то вы не подумайте чего.

Ожидал, что возникнут проблемы с инсталляцией, но вроде процесс прошел особо без проишествий и даже вблизи вроде ничего. В процессе установки фар, проклеил несколько резинок - уплотнителей, которые герметизировали стекло, но не досканально, опять же по причине нехватки времени. Хотя вначале задумал разобрать фары и прям чтоб сверкало.....подумал....что эти фары после моих - большой прогресс. Думаю в летний период, загрузка на сервисе будет меньше, поэтому займусь инсталом резинок на тыловой стороне фар в углах, где они крепятся к крылу:
Опять падла пишет про размер изображения, хотя фотки делались с одного фотика, вернее того, что было под рукой - таблетка самсунга 3ей генерации.

Ну а теперь к самому сладкому - препарированию старушки моей итальянской:
С самой покупки все витала мысль вскрыть же клапанные крышки, да посмотреть "Чё там да как". Тем более после масла ТНК БП 10в40. Так как на полное вскрытие требуется немало работы (для меня) по разбору впуска, решил начать с ближайшей ко мне клапанной крышки. Цель была открыть для посмотреть и определиться с дальнейшими действиями. Оценив фронт работ: открутить 6 болтов; приготовившись к бойне: герметик, очиститель карбюратора для чистки клап. крышки и готовность драить её от шманов говен неизвестного происхождения до победного - я её снял....
Изображение
Изображение
Я конечно видел как тут иные парни отчищали крышки до блеска яиц мартовского кота, но реалии временных рамок мне бы этого точно не позволили сделать, да и вскрытие было больше для "просто посмотреть". А потому для меня сама крышка оказалась достаточно чистой, без каких либо адовых отложений. Да и сами внутренности я осмотрел на предмет механического износа распредвала и всего вокруг. Вроде ничего сильно криминального не нашел. Конечно фотки гавно, так и не взял для этого процесса из дома, хоть и дешёвую, но зеркалку. А посему было решено, вымыть без фанатизма клапанную крышку и поставить её на место на герметик. Прокладки свечных колодцев были посажены предыдущим хозяйном на герметик и при открытии и их отсоединении были настолько дубовыми, что и говорить нечего. Прокладка кстати была какая то хиленькая сама.
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Вс апр 27, 2014 4:05 am

Ну и так для души:
Изображение
Это вездесущая часть крыла, с которой я играл в жестянщика немного её подогнув.
Результат при близком ракурсе
Изображение
Изображение

крышка клапанов после мойки и установки на законное место:
Изображение

не хочет выезжать на холод))
Изображение

Это заменённый воздуховод, купленный у Ивана по случаю.
Именно такие ништяки и радуют больше всего)) может быть потому что я на них каждый раз смотрю, когда нахожусь внутри.
Изображение

Только сейчас заметил, что у нас буква отвалилась
Изображение

Ну и хватит с зимними фотками. Кстати на этих фотках видно, что предыдущие фары стояли чутка криво. Сейчас новые фары стоят что надо. Как нибудь выберусь на фотосессию, хоть с обычной зеркалкой. Как говорится не бывает много фоток.
Изображение

Теперь мы будем выглядеть так:
Изображение
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Вс апр 27, 2014 4:08 am

zlotik писал(а):
tenzo писал(а):
yura piter писал(а):у меня квадратики какие то взаместо фоток


Слушай у меня тоже, когда сейчас зашел. А когда писал, через предпросмотр все показывало. Попробую перезалить через другой фаилообменник


заливай на savepic.ru



Спасибо!
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Чт янв 08, 2015 12:55 am

Всем привет! :smt006
С рождеством, говорят хороший праздник.
Судя по постам я с завидной регулярностью здесь появляюсь)).

Решил что мои приключения похожи прям на приключения итальянцев в России, но вспомнив эту смешную комедию сравнил свои злоключения с машиной больше похожей на другого итальянского персонажа – Фантоция ( это для поколения постарше) и его семью. ))))))
Дело в том, что за этот период времени ничего с машиной не происходило, в мае 14го меня один мой хороший знакомый (а по совместительству и организатор местного чемпионата рдс север) попросил выручить машиной т.к. у его мицу сигмы оборвало ремень, а на носу чемпионат на все лето. Он меня уже не раз выручал, поэтому не долго думая я согласился, месяца на 3 – 4 выручить его. Тем более, так как я ведущий этой бурды то она будет постоянно под моим присмотром. Отдавая я с материнской заботой попросил к ней относится и беречь такие дорогие, в прямом и переносном смысле, аксессуары как передние фары и ручки дверей. Пару фото на летних сборах:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А потом события развивались с неимоверной быстротой длинной в полгода)). Вернее эксплуатация машины купленной за 50 тысяч и без отсутствия какого – либо серьезного ремонта в течении года, стремительно превращалась в пользование машиной пока заводится и ездит...Где то в августе знакомый решил переехать в соседний Нижневартовск (откуда машину я и привез) и пообещал вернуть машину в конце сентября. Потом в конце октября, потом на моё день рождение 11.11., потом появилась больная мать, которую нужно было возить в больницу. Кароч вернули мне машину только 30 декабря и то, после серьезной беседы т.к. просили до после нг каникул. В этот период времени я пытался разобраться с постоянно греющей теплом печкой и нехваткой наружных ручек дверей, путем покупки данных зч, подозревая что человек в машине ничего не делал. Но волею судьбы или моей недальновидностью, пришлось работать два месяца без выходных и не иметь времени даже на банальные домашние дела, что в итоге закончилось смешной зарплатой и сменой работы.
Конец первой части.
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Чт янв 08, 2015 1:05 am

Парт 2
Альфа видать терпела до последнего т.к. доехала эти 220 км и уже у нас в городе заглохла. Мой знакомый мне звонит и говорит, что машина просто заглохла, заберите меня. Мороз ниже минус 20, поэтому поехали его вытаскивать. Буксировать все струхнули Альфу мажась, что у всех АКПП и буксировать на ней нельзя ( ХА!). Предновогодняя суета, машин в третьем по количеству автомобилей на душу населения нашем городе в России, в обеденное время просто тьма тьмущая, поэтому мы с командой спасателей то и дело стояли в пробках. В итоге звонит опять и говорит, что остыла тачка минут 10 постояв и завелась - поехала. Мы развернулись в направлении бокса, вернувшись уже решили его дождаться. Этот прислужник дьявола заходит пешком и говорит, что машина во дворе заглохла не доехав немного и вообще она последнее время стала заводится только с нажатием на педаль газа. Настроение мое новогоднее смылось в унитаз с такой скоростью, какой никак не могут добиться наши операторы услуг интернета. В итоге машина опять постояв на морозе минут 15 завелась и добралась до бокса. Так как был короткий день, я забрал у него доки и ключи и поехал домой, решив осмотреть машину уже в новом году.

И вот этот день настал. 05.01.15г. я пришел на работу с намерением детально осмотреть машину и оценить масштабы моей доброты. Вообще на самом деле я очень импульсивный человек и ужасно по ней соскучился. Зайдя в бокс, я с такой тоской сел за руль и осмотрел салон, что понял – больше я не намерен никого выручать такой ценой. Итак что мне вернули:
- В салоне была полна жопа огурцов. Видать еще прежний хозя когда менял цвет потолка на темно серый естественно вскрывал центральный плафон и в итоге при сборке видать обломав все крепления какие есть посадил все на состав похожий на эпоксидку. В итоге весь центральный плафон верхний упал вниз, сломав сам себя под своей же тяжестью, так что как оценю серьезность восстановительных работ возможно будет нужен;
- Ушла и не вернулась плоская табличка на которой был расписан алгоритм работы АКПП, та где D,1,2,3R,N. На её месте красуется дыра;
- Отсутствовала и пепельница для пассажиров заднего ряда ( в центре которая);
- Сломаны крепления шторки на заднем окне ( тоже нужно будет более детально глянуть)
Переходим к кузову и подкапотному:
- НЕТ!!!! Пробки заливной для АКПП. Там тупо свистит ветер. На мой вопрос как так то!!!!!! :smt0052 :o было примерно следующее: «Санек, наверное потерял, когда перед выездом к тебе заливал масло, не думаешь же ты, что я ездил всё время так!»
- Отломана наружная ручка правой задней двери. «Ну так получилось, человек в мороз садился, взялся а она и оторвалась». Я то просто думал она сама отпала потому что надоело.
- Притерто заднее правое крыло. «НУ наверное кто то во дворе притёр, вот и вмятина».
- Стоит другой АКБ, так как тип работает в салоне КИА, то подозреваю что от туда, явно не новый, но и мой был конченный;
- под капотом масло тупо везде ниже клапанных крышек, даже патрубок ведущий к маслоуловителю наверху весь в масле ( раньше такого не было).
- отломан кусок на крышке маслозаливной горловины двс ( вот размышляю может теперь от туда подсасывать или нет).
Есть и плюс – хх меньше тысячи - это конечно со слов, так как она не заводится :D
Пожалуй из крупного все :)

Т.к. я планировал машину до февраля поставить на учет, то скопил немного денег на это хозяйство. 5500 – страховка, 1 – 1,5 рублей купить техосмотр, остальные пару тысяч на сами операции по постановке. Поэтому в первые полчаса осмотра я понял первое – люди не ценят оказанной доброты ( ну ладно это я знал). Второе я понял сразу как начал крутить стартер - альфа всем своим нутром как бы слала меня со своей постановкой на учет подальше. Решила отдохнуть подумал я. Но не тут то было. Я в боксе, день только начинался и желание было БЕЩЕНННОЕ разобраться поскорее в чем дело товарищи. Конечно же самое первое и самое серьёзное мое умозаключение созревшее в голове за 4 дня праздников – да бензин гавно просто залил – заправимся полный бак 95 го, продуем фильтр топливный хотя б ( ну сами понимаете на альфу тут так просто ничего не купить а в жопе свербит ездить и все такое), свечи вытащим поглядим и огонь колесница поедет! И тут кто то бабахает про «да давай сетку прочистим в бензонасосе». Сказано то сказано, а я уже ринулся освобождать площадь для работы. Но не тут то было. По старой лягушачей привычке полез скидывать сидуху заднюю, но кроме шумовиброизола или чего то такого больше ничего не обнаружил. В общем вариантов то нет – полез в багажник. Снял всю обшивку и решил послушать как работает насос и обследовать багажное пространство.
Изображение
Кстати уже пару раз он мне мешал, поэтому сразу демонтировал заводской сд чейнжер на 6 дисков
Изображение
Изображение
чуть позже добавлю результаты
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение Montekki » Чт янв 08, 2015 12:57 pm

Давно тебя не было слышно).
Жаль, что так обошлись с машиной. "Товарищу" этому надо зонтик вставить в одно место и нажать на кнопку открытия :D .
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение Бизон » Чт янв 08, 2015 3:05 pm

Зонтики в этой истории надо вставить всем. Вы где живёте ? Никогда не беру и не сажусь за руль чужих машин и свои никому не даю. Хочешь потерять друга, займи ему деньги........
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Чт янв 08, 2015 10:43 pm

Спасибо за сочувствие, мне тоже конечно её жалко.
И тут конечно Вы правы, жизнь в очередной раз попыталась донести до меня истину про доверие, хотя сам никогда и ни у кого не просил машину попользоваться какие бы обстоятельства меня пока не застали – всегда рассчитывай на себя и обижаться будет не на кого, но почему то именно ему её отдал. Корни этого поступка я расскажу как - нибудь на досуге.
Но были и...хотел бы назвать это положительными моментами, но решил просто перечислить. За время пока он на ней ездил по нашим дорогам передняя (уже и не помню какая) чашка развалилась и машина просела на один бок. Он сам сварщик очень хороший, поэтому результат ремонта
Изображение
Также он купил назад новую китайскую пару покрышек, по причине износа в говни прошлой пары, что неудивительно с таким состоянием подвески.
Ну а мы вернёмся к истории с насосом, тем более мне нужна будет конечно ваша помощь:

Я и так то не слышал работу моего бензонасоса, но тут решил затаиться и при разобранной обшивке все таки должно было жужжание то проявиться. В общем включил я зажигание и естественно максимум что услышал это тишина, такая дорогая любому жителю мегаполиса, но не мне. Заодно решив обследовать досконально свой собственно багажник. Демонтировав чейнжер (я бы конечно его оставил, если бы у меня была штатная магнитола, но её нет, а на нет и суда нет, в смысле чейнджера). Убрав его освободился доступ к правой чашке задней стойки (может че не так не цепляться чур) заодно решил и эти места обследовать т.к. на форуме не раз читал о гнилых задних арках.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Раз пошла такая пьянка, то убрать то чейнджер убрал – решил проводку в багажнике идущую к чейнджеру пока не демонтировать (вдруг подвернется оригинальная магнитола), а сложить аккуратно в пучок. Тут стоит упомянуть, что по всему багажнику под обшивкой, то и дело обнаруживались остатки битого стекла. Неудивительно, если учитывать, что у меня вся машина не тонирована и следов нет её присутствия, а заднее стекло в кал забетонировано.
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и ладно. Идем дальше. Также обнаружил табличку на итальянском, говорящим про код и название краски я так понимаю
Изображение
но это были только цветочки - Самая удивительная моя находка была собственно вот)).
Изображение
Итак разобравшись и обследовав чашки задних стоек и проинспектировав все основные следы ржавчины и их степень запустения принялся за сам насос
Изображение
Изображение
Три тысячелетия, тонну вэдэшечки и все своё здоровье я положил на то, чтобы вытащить вот эти трубки.
Изображение
Мои познания предполагают что это подача и обратка. Заинтересовал вопрос о назначении второго кругляша рядом с насосом. На фото выше. Книгу на русском всем известную с дурацкими картинками я оставил в машине, а по возвращению и ее нет. Спрашивать нет смысла. Может подскажете люди добрые?
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Чт янв 08, 2015 10:56 pm

Ну а часик попотев я все таки их одолел и вытащил насос
Изображение

Оценил состояние бака и наличие в нем воды, а она там присутствовала
Изображение
Изображение
Изображение
Решил удалить воду, не каждый же раз вскрываю бак. Полчаса искал любой предмет похожий на шприц и нашел только шланг, оставшийся от монтажа гидроника. В общем сразу скажу, что таким образом я отсасывал первый раз. Спустя еще полчаса я окончательно сдал позиции, рожа горела вокруг носа и рта а проклятое топливо лилось только в момент моего вдоха и никак я не смог его заставить перетекать из сосуда в сосуд. Но мытарства проходили не зря и все таки я её удалил, по крайней мере всю что видел. Заодно и осмотрел бак как смог. Там же в углублении, где была вода (фото выше), присутствовал и осадок, его частью тоже удалил.

Пришло время для препарирования моей истинной цели – бензонасоса. Вскрыв его я просто охерел ( ну раньше я на япошках менял насосы в сборе и никогда их не разбирал), также и при работе в Пежо\Рено.
Это собственно сама чашка или как она там, которая играет, я так понял, роль первичного накопителя каках и всякого дерьма
Изображение
А это уже сама сетка
Изображение

Очистив всю эту бодягу любимой вэдэшкой, запихнул назад, собрал эту всю красоту и радостно ломанулся пробовать заводить…..ну понятно чудес не бывает в ответ на поворот ключа была тишина… Конечно же подумал я что где то при сборке накосячил или сломал, но перепроверил раз 5 и все ок.

Времени уже было поздно, контора закрывалась а в разобранном виде оставлять было нельзя т.к. места в боксе не так много и могут попросить выгнать в любой момент. Но на следующий день решил замерить давление в рампе дабы уже точно убедится, что насос умер. Голове неокрепшей от радости воссоединения с альфой не верилось, что тачан мог сдохнуть навсегда, ведь он как то сюда приехал. В итоге уже попросил знакомого покрутить стартером, а сам в этот момент зафиксировал печальный но результат
Изображение
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение Montekki » Чт янв 08, 2015 10:57 pm

Так датчик топлива же! (в смысле второй кругляш в баке).
Ремень безопасности прикольный :D .
П.С. Как приятно залазить туда, где до тебя не ступала нога рука человека колхозника!))
Последний раз редактировалось Montekki Чт янв 08, 2015 11:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение onetwozz » Чт янв 08, 2015 10:59 pm

На 75-х так датчик уровня топлива выглядит.
No replacement for displacement.
onetwozz
альфавладелец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 2:36 pm
Откуда: Toglyatty
Авто: Alfa 75 Nero

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение yura piter » Чт янв 08, 2015 11:00 pm

правее датчик уровня.бензонасос при включении зажигания включается на две секунды и далее должен включаться при вращении коленвала,поэтому не заводя двигатель один ты его никак не услышишь.доставай весь насос и смотри,не разбух ли шланг после насоса
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение Montekki » Чт янв 08, 2015 11:03 pm

На Мотронике насос проверить вообще не проблема - замкнуть его реле и всего делов. Кстати, само реле смотрели?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение yura piter » Чт янв 08, 2015 11:04 pm

посмотри ,нет ли протёртой дыры в топливной трубе над задним правым колесом,обычно она там есть (протирается колесом) и туда летит песок с водой и забивает насос,фильтр и сетки на форсунках
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Чт янв 08, 2015 11:11 pm

Промежуточный итог:
1) Она останется у меня и ни о какой продаже в любом состоянии пока не может быть и речи. Патроны вроде есть на жизнь, а значит и на старушку итальянскую найдутся, с миру по нитке, как говорится.

Что планирую начиная с 12.01.:
- купить новый или б\у бензонасос, не изучал ещё вопрос ценовых планок;
- Выточить у токаря по резьбе имитацию пробки заливной в АКПП. (Кстати вот вопрос: Что может быть при езде без пробки? По идее жидкость находящаяся под давлением всегда ищет слабое место. Если раньше масло вытекало и вытекает из заднего сальника кв, то сейчас появилась просто тупо дырка в конструкции итого - выбрасывание дорогого декстрона через заливную пробку?)
- поставить её все таки на учет.

Передвигаться проблема стоит остро, но пока маршрутка и мр3 плеер с этой задачей справляются, поэтому решено проверить все свечи, заказать маслоуловитель или прикупить у люда доброго на форуме ( не с добра там вокруг него масла лопата, чую он мертв). Определиться с масштабами повреждений салона и понять в какую сторону двигаться по восстановлению этих элементов.
Составить ещё раз доскональную дефектовку по подвеске и тому, что можно задефектовать по двс, ссущемуся как сучка во всем известный период.
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика