Парт 2
Альфа видать терпела до последнего т.к. доехала эти 220 км и уже у нас в городе заглохла. Мой знакомый мне звонит и говорит, что машина просто заглохла, заберите меня. Мороз ниже минус 20, поэтому поехали его вытаскивать. Буксировать все струхнули Альфу мажась, что у всех АКПП и буксировать на ней нельзя ( ХА!). Предновогодняя суета, машин в третьем по количеству автомобилей на душу населения нашем городе в России, в обеденное время просто тьма тьмущая, поэтому мы с командой спасателей то и дело стояли в пробках. В итоге звонит опять и говорит, что остыла тачка минут 10 постояв и завелась - поехала. Мы развернулись в направлении бокса, вернувшись уже решили его дождаться. Этот прислужник дьявола заходит пешком и говорит, что машина во дворе заглохла не доехав немного и вообще она последнее время стала заводится только с нажатием на педаль газа. Настроение мое новогоднее смылось в унитаз с такой скоростью, какой никак не могут добиться наши операторы услуг интернета. В итоге машина опять постояв на морозе минут 15 завелась и добралась до бокса. Так как был короткий день, я забрал у него доки и ключи и поехал домой, решив осмотреть машину уже в новом году.
И вот этот день настал. 05.01.15г. я пришел на работу с намерением детально осмотреть машину и оценить масштабы моей доброты. Вообще на самом деле я очень импульсивный человек и ужасно по ней соскучился. Зайдя в бокс, я с такой тоской сел за руль и осмотрел салон, что понял – больше я не намерен никого выручать такой ценой. Итак что мне вернули:
- В салоне была полна жопа огурцов. Видать еще прежний хозя когда менял цвет потолка на темно серый естественно вскрывал центральный плафон и в итоге при сборке видать обломав все крепления какие есть посадил все на состав похожий на эпоксидку. В итоге весь центральный плафон верхний упал вниз, сломав сам себя под своей же тяжестью, так что как оценю серьезность восстановительных работ возможно будет нужен;
- Ушла и не вернулась плоская табличка на которой был расписан алгоритм работы АКПП, та где D,1,2,3R,N. На её месте красуется дыра;
- Отсутствовала и пепельница для пассажиров заднего ряда ( в центре которая);
- Сломаны крепления шторки на заднем окне ( тоже нужно будет более детально глянуть)
Переходим к кузову и подкапотному:
- НЕТ!!!! Пробки заливной для АКПП. Там тупо свистит ветер. На мой вопрос как так то!!!!!!
было примерно следующее: «Санек, наверное потерял, когда перед выездом к тебе заливал масло, не думаешь же ты, что я ездил всё время так!»
- Отломана наружная ручка правой задней двери. «Ну так получилось, человек в мороз садился, взялся а она и оторвалась». Я то просто думал она сама отпала потому что надоело.
- Притерто заднее правое крыло. «НУ наверное кто то во дворе притёр, вот и вмятина».
- Стоит другой АКБ, так как тип работает в салоне КИА, то подозреваю что от туда, явно не новый, но и мой был конченный;
- под капотом масло тупо везде ниже клапанных крышек, даже патрубок ведущий к маслоуловителю наверху весь в масле ( раньше такого не было).
- отломан кусок на крышке маслозаливной горловины двс ( вот размышляю может теперь от туда подсасывать или нет).
Есть и плюс – хх меньше тысячи - это конечно со слов, так как она не заводится
Пожалуй из крупного все
Т.к. я планировал машину до февраля поставить на учет, то скопил немного денег на это хозяйство. 5500 – страховка, 1 – 1,5 рублей купить техосмотр, остальные пару тысяч на сами операции по постановке. Поэтому в первые полчаса осмотра я понял первое – люди не ценят оказанной доброты ( ну ладно это я знал). Второе я понял сразу как начал крутить стартер - альфа всем своим нутром как бы слала меня со своей постановкой на учет подальше. Решила отдохнуть подумал я. Но не тут то было. Я в боксе, день только начинался и желание было
БЕЩЕНННОЕ разобраться поскорее в чем дело товарищи. Конечно же самое первое и самое серьёзное мое умозаключение созревшее в голове за 4 дня праздников – да бензин гавно просто залил – заправимся полный бак 95 го, продуем фильтр топливный хотя б ( ну сами понимаете на альфу тут так просто ничего не купить а в жопе свербит ездить и все такое), свечи вытащим поглядим и огонь колесница поедет! И тут кто то бабахает про «да давай сетку прочистим в бензонасосе». Сказано то сказано, а я уже ринулся освобождать площадь для работы. Но не тут то было. По старой лягушачей привычке полез скидывать сидуху заднюю, но кроме шумовиброизола или чего то такого больше ничего не обнаружил. В общем вариантов то нет – полез в багажник. Снял всю обшивку и решил послушать как работает насос и обследовать багажное пространство.
Кстати уже пару раз он мне мешал, поэтому сразу демонтировал заводской сд чейнжер на 6 дисков
чуть позже добавлю результаты
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).