Мac писал(а):Блин.
тоже проблемы с насосом начались...
иногда гудит иногда перестаёт!
снимал, чистил, непомогло.
Мac писал(а):я конечно понимаю что родной насос рулит, но все же...
Так на что актуальней менять?
или отдать в ремонт (~1500 руб.)
Stas 155V6 писал(а):Мac писал(а):я конечно понимаю что родной насос рулит, но все же...
Так на что актуальней менять?
или отдать в ремонт (~1500 руб.)
Я писал уже - неделю назад заменил на волговский бош. Отпиливается входной патрубок и расшарошивается ответстие. По длине и диаметру - в родное крепление ставится без проблем! Верхний патрубок (отличается - не на резьбе, а под шланг) - шлангом на хомутах соединяется с "родным" патрубком той фигни, которая к баку прикручивается (ну, весь блок с насосом и датчиком уровня топлива).
Итог - я доволен! Насос около 2000руб стоит. Работа у волгоградского "кулибина" в 1000руб вылезла. Больше 200 км.ч. машинка бежит. Разгон нормальный.
Но это все про 155v6! Не знаю, вдруг на 164 что-то отличается.
А кто-то 10-чный насос просто на шланге в бак кидает и все! У 10-чного диаметр поменьше, но можно чем-то обернуть и в родное место зажать (ИМХО).
Мac писал(а):да....
гайка эта просто ужас какой-то.
Cheetah писал(а):ТовАРищи, просветите незнающего, а как его проверить то, этот насос? так то он качает вроде исправно, но почитав топик засвербило его проверить
Thisis GDI писал(а):Cheetah писал(а):ТовАРищи, просветите незнающего, а как его проверить то, этот насос? так то он качает вроде исправно, но почитав топик засвербило его проверить
я свой проверил просто накачав им из бака в канистру бензин и сасек время. производительность получилась нормальная. давление еще можно проверить-это просто под капотом приходящий шланг отсоединяешь пи подсоединяешь к манометру.
Thisis GDI писал(а):Cheetah писал(а):ТовАРищи, просветите незнающего, а как его проверить то, этот насос? так то он качает вроде исправно, но почитав топик засвербило его проверить
я свой проверил просто накачав им из бака в канистру бензин и сасек время. производительность получилась нормальная. давление еще можно проверить-это просто под капотом приходящий шланг отсоединяешь пи подсоединяешь к манометру.
Dimcev писал(а):Thisis GDI писал(а):Cheetah писал(а):ТовАРищи, просветите незнающего, а как его проверить то, этот насос? так то он качает вроде исправно, но почитав топик засвербило его проверить
я свой проверил просто накачав им из бака в канистру бензин и сасек время. производительность получилась нормальная. давление еще можно проверить-это просто под капотом приходящий шланг отсоединяешь пи подсоединяешь к манометру.
Дело в том, что в разных режимах изношеный насос будет работать по-разному. Надо бы проверить ещё давление "запирания" или как-то так это называется. Мой старый бензонасос тоже давил в спокойном режиме ("из бака в канистру") 2,5 атм. А вот когда его на выходе перекрывали, он просто сдавался. А новый насос в такой же ситуации показывал 12 атм на манометре
По звуку не определишь достоверно. По ощущениям - более вероятно. Машина перестаёт бодро ускоряться при нажатии педали газа в пол, перестаёт быстро ездить. В таком случае насос надо снимать и нести на стенд.
Я тоже сначала повёлся на рекомендации одного карбюраторщика проверить давление бензонасоса, подключив манометр к рампе перед форсунками. Но там же стоит перепускной клапан который не даёт высокому давлению "порвать" топливопровод высоким давлением. А вот на высоких оборотах, когда требуется большее количество топлива - тогда и востребована высокая производительность насоса!
Thisis GDI писал(а):Так я и говорю-прямо к шлангу идущему от насоса подсоединить манометр.чтобы получилась цепочка-насос-трубка-манометр без всяких ответвлений и проверить какое максимальное давление он разовьет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей