M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Театр одного Степана )

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение oz » Чт дек 25, 2014 3:32 pm

Sonar писал(а):
oz писал(а):
Mur писал(а):
oz писал(а):Ни на какой, я технически их сравниваю и что ?

Не, ничего. О5 я с этими гребаными устрицами.

Мур дай сонару стиай он про нее напишет что это икона полного привода ) и бмв м3 мелькнет под снегом )))


Да я какбе ездил и на врикс и на стайке. Все ок :)

Спасибо что ты не обиделся на меня я реально не желаю никому плохо наоборот заставляю задуматься )
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение Mur » Чт дек 25, 2014 3:40 pm

Sonar писал(а):Когда я пишу, стараюсь, Мур ни слова. И стоит только OZ выдать, как он тут как тут!



Сорри, старик. Я не могу позволить себе критические заметки о твоих творениях набегу между перекурами. Это требует водки и черной икры ну понимаешь )))

З.ы. Накат на М3 у меня никакущий, потому как "нинавижубээмвэ" с детства и по существу сравнения с С63 мне сказать нечего. Но не могу не упомянуть парнишку, покупателя моей Цэшки, у которого как раз такая М3 и была до этого как я понял. Резюме его было кратким и однозначным: "АМГ - сказка! Бэха всю душу вытрясла, ездить невозможно"
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение Sonar » Чт дек 25, 2014 3:43 pm

Mur писал(а):
Sonar писал(а):Когда я пишу, стараюсь, Мур ни слова. И стоит только OZ выдать, как он тут как тут!



Сорри, старик. Я не могу позволить себе критические заметки о твоих творениях набегу между перекурами. Это требует водки и черной икры ну понимаешь )))

З.ы. Накат на М3 у меня никакущий, потому как "нинавижубээмвэ" с детства и по существу сравнения с С63 мне сказать нечего. Но не могу не упомянуть парнишку, покупателя моей Цэшки, у которого как раз такая М3 и была до этого как я понял. Резюме его было кратким и однозначным: "АМГ - сказка! Бэха всю душу вытрясла, ездить невозможно"


А мне кажется это как раз Цэшка с телок накладные ресницы сбивает при переезде соединений на мостах :)

Может тот парень подвеску какую модную на свой биммер поставил? Они, я слышал, любят это дело! :)
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение ToGarinZ » Чт дек 25, 2014 4:01 pm

после е36 на е92 ваще не стоит.
на треке не катал к сожалению, так только 5 кварталов по городу и показалось слишком уж "для домохозяек".
по поводу сравнений с импрезой... ну сколько можно уже а?
разные машины для разных задач. в автоспорте и то в лоб не сталкиваются (разве что в любительских покатушках), а некоторые тут за уши притягивают всякие сравнения лишь бы сравнить.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Аватара пользователя
ToGarinZ
альфавладелец
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 8:47 am
Авто: 156 Ss, Lancia Delta

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение Sonar » Чт дек 25, 2014 4:13 pm

ToGarinZ писал(а):после е36 на е92 ваще не стоит.
на треке не катал к сожалению, так только 5 кварталов по городу и показалось слишком уж "для домохозяек".
по поводу сравнений с импрезой... ну сколько можно уже а?
разные машины для разных задач. в автоспорте и то в лоб не сталкиваются (разве что в любительских покатушках), а некоторые тут за уши притягивают всякие сравнения лишь бы сравнить.


Е36 хочу попробовать, но те, что я видел сейчас - не смогут оставить хорошее впечатление по причине неважного самочувствия. :) Е92 удалось попробовать в полном оригинале и пробеге в 30к. Это важно.

ПС: Не думаю, что е36 уж очень крутая. Но - все нужно пробовать. А потом икра, Мурашкин, мордобой.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение oz » Чт дек 25, 2014 4:21 pm

Было сказано про неоправданно дорогое удовольствие а не про сравнение аппаратов )
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение ToGarinZ » Чт дек 25, 2014 4:24 pm

Изображение
Изображение
Изображение
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Аватара пользователя
ToGarinZ
альфавладелец
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 8:47 am
Авто: 156 Ss, Lancia Delta

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение ToGarinZ » Чт дек 25, 2014 4:25 pm

Изображение
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Аватара пользователя
ToGarinZ
альфавладелец
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 8:47 am
Авто: 156 Ss, Lancia Delta

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение Sonar » Чт дек 25, 2014 4:35 pm

ToGarinZ писал(а):Изображение


И?

oz писал(а):Было сказано про неоправданно дорогое удовольствие а не про сравнение аппаратов )


Ты пойми, человек, который хочет потратить 100к на машину вроде С63, М3, RS4 и т.д. - не будет смотреть в сторону импрезы. За редким исключением. Если я решил бацнуть односолодового виски в годах - я на стеллажи с крымским коньяком даже смотреть не буду. Тут четко нужно понимать цели и желания покупателя. И если для кого-то корчеванная стай на 400 сил и Амг, где даже бачек омывателя в кожу зашит - одинаковые машины, то для большинства реальных покупателей это не так :)
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение ToGarinZ » Чт дек 25, 2014 4:43 pm

это про не стоит и про внешность 36х в сравнении с зализанными формами и кучей "китайских фонариков" на е92.
на фото кстати m3GT в british racing green.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Аватара пользователя
ToGarinZ
альфавладелец
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 8:47 am
Авто: 156 Ss, Lancia Delta

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение Sonar » Чт дек 25, 2014 4:45 pm

ToGarinZ писал(а):это про не стоит и про внешность 36х в сравнении с зализанными формами и кучей "китайских фонариков" на е92.
на фото кстати m3GT в british racing green.


Так мы про внешность или про ощущения?

Внешность эот не предмет для споров. Есть те, кому нуова жульета нравится, а есть я. Все относительно. Лишь водкаикра постоянна! :smt0057
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение ToGarinZ » Чт дек 25, 2014 5:10 pm

в первую очередь конечно ощущения.
после е36 92 нечем не удивила. да быстрей, но нет того ощущения безумства. И на это влияют много факторов начиная от массы и габаритов заканчивая тем что в салоне стало слишком много места.
нет обратной связи во всем начиная с руля.
пятая точка ничего не чувствует кроме комфорта.
все элементу управления какие-то игрушечные и не связаны с внешним миром, сцепление - будто утапливаешь в пуховую подушку. акселератор - тут будто все задумалось, а стоит ли опять?
Нет того //m безумства когда в плотном трафике тебя все вокруг бесит на е36 и хочется на свободу - тебе просто комфортно.
и да все выше описанное после нажатия на заветную кнопку, а не до...
Была живая и настоящая, а стала очередная bmw с шильдиком //м.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Аватара пользователя
ToGarinZ
альфавладелец
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 8:47 am
Авто: 156 Ss, Lancia Delta

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение tri_litra » Чт дек 25, 2014 5:14 pm

Эм....164. Диван диваном, но ощущение тесноты в обычном трафике аналогичное))))
на 92 не ездил. На 36 катался. Но сейчас я именно про описанные ощущения.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение Sonar » Чт дек 25, 2014 5:39 pm

ToGarinZ писал(а):в первую очередь конечно ощущения.
после е36 92 нечем не удивила. да быстрей, но нет того ощущения безумства. И на это влияют много факторов начиная от массы и габаритов заканчивая тем что в салоне стало слишком много места.
нет обратной связи во всем начиная с руля.
пятая точка ничего не чувствует кроме комфорта.
все элементу управления какие-то игрушечные и не связаны с внешним миром, сцепление - будто утапливаешь в пуховую подушку. акселератор - тут будто все задумалось, а стоит ли опять?
Нет того //m безумства когда в плотном трафике тебя все вокруг бесит на е36 и хочется на свободу - тебе просто комфортно.
и да все выше описанное после нажатия на заветную кнопку, а не до...
Была живая и настоящая, а стала очередная bmw с шильдиком //м.


Не соглашусь, пожалуй. Да, она безусловно стала менее близкой к водителю. Это неизбежно, учитывая нынешние рамки, в которые загнали всех производителей. Но драйва в ней хватает. И педаль сцепления именно такая, но это не мешает.

И еще важный момент, на котором я тоже себя словил. Мы сейчас ездим на машинах и пытаемс их сравнить с ощущениями, которые получены когда-то давно. Когда коробка и педаль 156 В6 мне казались хорошими и т.д. Моментальная смена конкурсантов решает вопрос. Там, где мы раньше видели "ад и реки услады" просто не выдерживает никакой критики с сравнений с новыми автомобилями. Ради интереса - найду и попробую Е36. но уверен, что это не та Мка, которая заслуживает таких уж похвал. Е46 - хороша, да. Е30 - общепризнанно лучшая. Но все это пробовать нужно. Сравнение с Цэшкой и М5 е92 выдержала и показала себя отлично.

Про все написанное - отчасти согласен со всем кроме акселератора. Но опять же - "перепрыг" моментальный из е92 в е36 может изменить впечатление.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение oz » Чт дек 25, 2014 5:54 pm

Скрытый текст

Ты пойми, человек, который хочет потратить 100к на машину вроде С63, М3, RS4 и т.д. - не будет смотреть в сторону импрезы. За редким исключением. Если я решил бацнуть односолодового виски в годах - я на стеллажи с крымским коньяком даже смотреть не буду. Тут четко нужно понимать цели и желания покупателя. И если для кого-то корчеванная стай на 400 сил и Амга, где даже пачек омывателя в кожу зашит - одинаковые машины, то для большинства реальных покупателей это не так :)

Все понятно и без водки с черной икрой, для этого не надо одевать костюм крокодила гены или бацать фуфловый крымский коньяк и потом рассказывать что там за люди ) важно для человека как валит аппарат потом его уже эстетическое содержание, а не то что там зашито в е90м или амг, может в альпине там что то и зашито и для реальных покупателей машина становится эксклюзивной и опять же то ли дело кататься на ней раз в год в пробке, то ли валит на ней каждую неделю питер - москва. и что ты заладил с сравнениями сказали что ненадежная сборка за большие деньги, а те люди кто знает цену с твоих слов, не любят такой головняк. расскажи мне про дряней )
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Пред.След.

Вернуться в Альфа-Гарлем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика