ToGarinZ писал(а):в первую очередь конечно ощущения.
после е36 92 нечем не удивила. да быстрей, но нет того ощущения безумства. И на это влияют много факторов начиная от массы и габаритов заканчивая тем что в салоне стало слишком много места.
нет обратной связи во всем начиная с руля.
пятая точка ничего не чувствует кроме комфорта.
все элементу управления какие-то игрушечные и не связаны с внешним миром, сцепление - будто утапливаешь в пуховую подушку. акселератор - тут будто все задумалось, а стоит ли опять?
Нет того //m безумства когда в плотном трафике тебя все вокруг бесит на е36 и хочется на свободу - тебе просто комфортно.
и да все выше описанное после нажатия на заветную кнопку, а не до...
Была живая и настоящая, а стала очередная bmw с шильдиком //м.
Не соглашусь, пожалуй. Да, она безусловно стала менее близкой к водителю. Это неизбежно, учитывая нынешние рамки, в которые загнали всех производителей. Но драйва в ней хватает. И педаль сцепления именно такая, но это не мешает.
И еще важный момент, на котором я тоже себя словил. Мы сейчас ездим на машинах и пытаемс их сравнить с ощущениями, которые получены когда-то давно. Когда коробка и педаль 156 В6 мне казались хорошими и т.д. Моментальная смена конкурсантов решает вопрос. Там, где мы раньше видели "ад и реки услады" просто не выдерживает никакой критики с сравнений с новыми автомобилями. Ради интереса - найду и попробую Е36. но уверен, что это не та Мка, которая заслуживает таких уж похвал. Е46 - хороша, да. Е30 - общепризнанно лучшая. Но все это пробовать нужно. Сравнение с Цэшкой и М5 е92 выдержала и показала себя отлично.
Про все написанное - отчасти согласен со всем кроме акселератора. Но опять же - "перепрыг" моментальный из е92 в е36 может изменить впечатление.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)