Вибрация V6

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Вибрация V6

Сообщение Фрэнки Карбоне » Вт май 15, 2007 3:37 pm

Заметил, что двигатель периодически подколбашивает, словно "пятерит". Причем замены свечей, чистка форсунок ни к чему не приводили.

Такую же тему замечал на других 2.5V6. Складывается впечатление, что TS2.0 менее вибронагружен. Так все же подколбас V6 - это баг или фича?
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Guest1 » Вт май 15, 2007 3:52 pm

Твинспарк однозначно поспокойнее чем V6.

V6 частенько потряхивает машину, особенно нахолодную.
Guest1
 

Re: Вибрация V6

Сообщение Vit155 » Вт май 15, 2007 4:20 pm

Бубльгум из Сингапура писал(а):Такую же тему замечал на других 2.5V6. Складывается впечатление, что TS2.0 менее вибронагружен. Так все же подколбас V6 - это баг или фича?

думаю, что Вэ6 более критичен - форсунки должны быть тщательнее вычищены, фильтр возд. новый, лямбда не уставшая, свечи оригинальные, не видевшие левого топлива, а расходомер непременно родной :lol:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение scighera » Вт май 15, 2007 4:45 pm

Capon писал(а):Твинспарк однозначно поспокойнее чем V6.

V6 частенько потряхивает машину, особенно нахолодную.


ну так на порядок работы цилиндров посмотрите, потом на диаметр впускных клапанов... ясен пень будет подрагивать если холодная... или клапанок подгорит :)
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Re: Вибрация V6

Сообщение scighera » Вт май 15, 2007 4:47 pm

Vit155 писал(а):
Бубльгум из Сингапура писал(а):Такую же тему замечал на других 2.5V6. Складывается впечатление, что TS2.0 менее вибронагружен. Так все же подколбас V6 - это баг или фича?

думаю, что Вэ6 более критичен - форсунки должны быть тщательнее вычищены, фильтр возд. новый, лямбда не уставшая, свечи оригинальные, не видевшие левого топлива, а расходомер непременно родной :lol:


Виталь, ты сейчас напугаешь... мой так вообше ездить откажется :)
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Re: Вибрация V6

Сообщение Фрэнки Карбоне » Вт май 15, 2007 5:06 pm

Vit155 писал(а):думаю, что Вэ6 более критичен - форсунки должны быть тщательнее вычищены, фильтр возд. новый, лямбда не уставшая, свечи оригинальные, не видевшие левого топлива, а расходомер непременно родной :lol:


Намек с расходомером понял :D В твоей практике встречались такие идеальные невибрирующие моторы?
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Re: Вибрация V6

Сообщение Vit155 » Ср май 16, 2007 9:55 am

Бубльгум из Сингапура писал(а):
Намек с расходомером понял :D В твоей практике встречались такие идеальные невибрирующие моторы?

да, есть парочка 166, у которых вообще нет вибрации..
да и мой, я бы не сказал, что особо нервный :wink:
надо сравнить :lol:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Сергей12 » Ср май 16, 2007 2:26 pm

Да и у меня вроде не колбасит ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Бизон » Ср май 16, 2007 8:38 pm

Шестёрка всегда работала более устойчиво ,чем четвёрка. У меня всё отлично-шепчет.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение RYB » Чт май 17, 2007 12:39 pm

Бизон писал(а):Шестёрка всегда работала более устойчиво ,чем четвёрка. У меня всё отлично-шепчет.



+1 ! шестерки всегда работают ровнее чем рядные моторы!
RYB
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:11 pm
Откуда: г Обнинск Калужская область.

Сообщение mat 33 » Чт май 17, 2007 12:46 pm

по вибронагруженности Ве6 всегда хуже четверки и приравнивается к рядной трешке. идеальный в этом плане рядный 6 и все далнейшие его комбинации(V12,W18)
велосипед
Аватара пользователя
mat 33
альфавладелец
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 6:22 pm
Откуда: где-то рядом

Сообщение Guest1 » Чт май 17, 2007 2:27 pm

Мнения разделились :lol:
Guest1
 

Сообщение Stas 155V6 » Чт май 17, 2007 7:55 pm

mat 33 писал(а):по вибронагруженности Ве6 всегда хуже четверки и приравнивается к рядной трешке. идеальный в этом плане рядный 6 и все далнейшие его комбинации(V12,W18)

+100.
Рядная 6-ка менее вибронагружена, т.к. у нее шатунные шейки (или сами "колена" коленвала разведены звездочкой трехлучевой. Т.е. по 60 градусов между ними, а не 90 град, как на 4-ке, нпример.
В результате более равномерная нагрузка на коленвал и меньше вибраций.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение scighera » Пт май 18, 2007 10:30 am

Stas 155V6 писал(а):
mat 33 писал(а):по вибронагруженности Ве6 всегда хуже четверки и приравнивается к рядной трешке. идеальный в этом плане рядный 6 и все далнейшие его комбинации(V12,W18)

+100.
Рядная 6-ка менее вибронагружена, т.к. у нее шатунные шейки (или сами "колена" коленвала разведены звездочкой трехлучевой. Т.е. по 60 градусов между ними, а не 90 град, как на 4-ке, нпример.
В результате более равномерная нагрузка на коленвал и меньше вибраций.


Дело в том что принятые инженерные решения обсуждать глупо... моторы уже доказали, что сделаны они правильно....
а вот колбасить, ну или подколбашивать их начинает при отступлении технических параметров от расчетных величин... т.е. свечи, воздух, топливо... это как раз то о чем Виталик говорил.
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Alfar » Чт май 24, 2007 2:27 pm

И моя тихо урчала под капотом без вообще какой-либо вибрации. Мотор - супер! :D
Удачи в нелегком труде!
Аватара пользователя
Alfar
альфавладелец
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2003 9:52 pm
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика