очень интересная тема

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Пт дек 12, 2014 6:59 pm

итак пацаны продолжим... с поршнями мы разобрались,смысл сверлить их есть так как на днях отмыв ниссановские поршни я обнаружил что на них со стороны юбки практически нет износасоответственно отверстия в них служат не только для слива масла но и для смазки юбки но только при условии в наличия масляных форсунок которые имеются на моторах jts. буду пробовать сверлить свои поршня о результате отпишусь.
теперь дилемма номер 2: имеем два распредвала 1 от twin spark а другой от jts . на фото можно увидеть разницу кулачков... на моторе twin spark кулачки шире... соответственно и фаза шире что дает мотору twin spark приход на верхах которого нет на jts. соответственно поставив распредвал от twin spark мы по логике получим приход на верхах который утерял jts. предлагаю обсудить . на фото справа jts слева twin spark
Вложения
1418396126858.jpg
1418396126858.jpg (294.5 Кб) Просмотров: 5419
1418396087506.jpg
1418396087506.jpg (249.62 Кб) Просмотров: 5419
1418396033466.jpg
1418396033466.jpg (267.93 Кб) Просмотров: 5419
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Пт дек 12, 2014 7:55 pm

Ivan-T писал(а):Интересная тема.
Итак)
Первое: Я думаю глупо спорить и все согласятся что старые японские моторы ходят куда лучше чем итальянские. Те же хондовские втеки и мощные и ходят хорошо, 1,8 - более 150 сил и с ресурсом проблем нет. Просто конструкция такая, ну умнее японцы чем итальянцы, как бы это печально не звучало...

Второе: по поводу отверстий под маслосъемным кольцом, я конечно не когда не занимался проектировкой двигателей и основываюсь лишь на образование и опыт. Нужно оно исключительно для слива масла, ну сами подумайте если их не будет куда же будет деваться масло из канавки кольца? Некуда, будет там коксоваться. Почему такого нет на альфовском поршне? Во первых там сделаны каналы что бы масло стекало в района пальца - масло из канавки уходит - задача решина, во вторых эти отверстия по любому ослабляют поршень и возможно конструктора решили перестраховаться что бы днище от поршней не отлетали.

Третье: На ваза, переднеприводных 8 клапанных ваза, моторы реально ходят по 400 тыс. если конечно 2каждую передачу до отсечки не крутить, у знакомого была рабочая 2114 с пробегом 350 тыс., масло не жрала, износ на гильзах минимален. Правда он коробку 4-5 раз уже пребрал :D

Четвертое: Всякие тюненые вазы, и турбо и не турбо это вообще бред, зачем??? Только если ради интереса строить корч для гонок. Ну турбировали мы ваз, поставили злые валы, кованые турбо поршня, в общем все как положено. Но еще нам надо что то делать с тормозами, и я даже не представляю что с ними надо сделать что бы они были как стоковые на 156. Далее подвеска... треугольные рычаги, какие нибудь "модные" стойки+пружины, и все равно оно не будет так же хорошо рулится как 156, да в вазе оборотов руля столько надо сделать что думаешь "блин, может что нибудь оторвалось и он в пустую крутится???". А еще осталась коробка которая на 200 сильном моторе ну просто в клочья разлетается. И каков бюджет выйдет? И как на такой машине будет ездить по городу? А по трассе? А на 156 - едешь себе 120 по трассе с кондеем, рулишь одним пальчиком, тихо играет музыка, наслаждаешься... А в вазе - при 120 либо музон орет что бы больше не чего не было слышно, либо слышишь как работает каждый механизм у тебя в машине)))
Если уж и тюнить то скай 34 с 2jz-gte :D

про таз могу сказать одно, что он превратился у меня в машину выходного дня... знаешь , иногда надоедают всякие электронные помошники типа абс и т.д. ... хочется чисто суровой мужской машины, в которой ты 1 на 1 с железом и где твои неосторожные маневры никто не подстрахует... да, может и альфа и крутая машина, но я ее брал как повседнев подд жопу... а удовольствие от вождения альфы и 8 подготовленной под кольцо совершенно разные... где я на альфе оттормаживаюсь перед поворотом до 60 - 70 км/ч, на 8-ке я наоборот жму газ до 110 - 140 км/ч .... так что у каждого свое удовольствие....
фото из последней фотосессии
Вложения
RzCyr9NnvsE.jpg
RzCyr9NnvsE.jpg (653.65 Кб) Просмотров: 5411
wMVdwcEISEA.jpg
wMVdwcEISEA.jpg (484.85 Кб) Просмотров: 5411
2v0ANxjpazY.jpg
2v0ANxjpazY.jpg (304.14 Кб) Просмотров: 5411
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение Лютег » Пт дек 12, 2014 10:47 pm

ladacoupe писал(а):где я на альфе оттормаживаюсь перед поворотом до 60 - 70 км/ч, на 8-ке я наоборот жму газ до 110 - 140 км/ч

Может у тебя на восьмёрке погрешность спидометра большая? Не проверял? :-)
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: очень интересная тема

Сообщение Razario » Сб дек 13, 2014 12:11 am

ladacoupe писал(а):итак пацаны продолжим... с поршнями мы разобрались,смысл сверлить их есть так как на днях отмыв ниссановские поршни я обнаружил что на них со стороны юбки практически нет износасоответственно отверстия в них служат не только для слива масла но и для смазки юбки но только при условии в наличия масляных форсунок которые имеются на моторах jts. буду пробовать сверлить свои поршня о результате отпишусь.
теперь дилемма номер 2: имеем два распредвала 1 от twin spark а другой от jts . на фото можно увидеть разницу кулачков... на моторе twin spark кулачки шире... соответственно и фаза шире что дает мотору twin spark приход на верхах которого нет на jts. соответственно поставив распредвал от twin spark мы по логике получим приход на верхах который утерял jts. предлагаю обсудить . на фото справа jts слева twin spark

На РВ jts вроде высота кулачка больше ?
Razario
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:24 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa 164 3.0 V6

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб дек 13, 2014 12:28 am

Лютег писал(а):
ladacoupe писал(а):где я на альфе оттормаживаюсь перед поворотом до 60 - 70 км/ч, на 8-ке я наоборот жму газ до 110 - 140 км/ч

Может у тебя на восьмёрке погрешность спидометра большая? Не проверял? :-)

проверял и по gps и по другой машине) все ништяг)
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб дек 13, 2014 12:31 am

Razario писал(а):
ladacoupe писал(а):итак пацаны продолжим... с поршнями мы разобрались,смысл сверлить их есть так как на днях отмыв ниссановские поршни я обнаружил что на них со стороны юбки практически нет износасоответственно отверстия в них служат не только для слива масла но и для смазки юбки но только при условии в наличия масляных форсунок которые имеются на моторах jts. буду пробовать сверлить свои поршня о результате отпишусь.
теперь дилемма номер 2: имеем два распредвала 1 от twin spark а другой от jts . на фото можно увидеть разницу кулачков... на моторе twin spark кулачки шире... соответственно и фаза шире что дает мотору twin spark приход на верхах которого нет на jts. соответственно поставив распредвал от twin spark мы по логике получим приход на верхах который утерял jts. предлагаю обсудить . на фото справа jts слева twin spark

На РВ jts вроде высота кулачка больше ?

высота одинаковая,фаза меньше,т.е. jts более заостренный,но высота одинаковая. это дает тягу на низах,и ровный момент на всех оборотах...без подхвата как на ts
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб дек 13, 2014 12:31 am

Razario писал(а):
ladacoupe писал(а):итак пацаны продолжим... с поршнями мы разобрались,смысл сверлить их есть так как на днях отмыв ниссановские поршни я обнаружил что на них со стороны юбки практически нет износасоответственно отверстия в них служат не только для слива масла но и для смазки юбки но только при условии в наличия масляных форсунок которые имеются на моторах jts. буду пробовать сверлить свои поршня о результате отпишусь.
теперь дилемма номер 2: имеем два распредвала 1 от twin spark а другой от jts . на фото можно увидеть разницу кулачков... на моторе twin spark кулачки шире... соответственно и фаза шире что дает мотору twin spark приход на верхах которого нет на jts. соответственно поставив распредвал от twin spark мы по логике получим приход на верхах который утерял jts. предлагаю обсудить . на фото справа jts слева twin spark

На РВ jts вроде высота кулачка больше ?

высота одинаковая,фаза меньше,т.е. jts более заостренный,но высота одинаковая. это дает тягу на низах,и ровный момент на всех оборотах...без подхвата как на ts
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение Ivan-T » Сб дек 13, 2014 1:22 am

Что на поршнях нет износа возможно может быть связано с целой кучей факторов: ход поршня, степень сжатия, зазор между поршнем и гильзой, расстояние от центра пальца до конца юбки, материал из которого изготовлен поршень и т.д.

Если поставить валы от ts существует вероятность что станет хуже, ибо даже ставя злые валы на восьмерку ее надо отшивать, делать впуск. А тут как настроить сами валы, по каким кондукторам ставить, не ясно. Я думаю ехать будет так же, а вот жрать может начать больше.

ladacoupe примерно про это я и писал, если строить корч то почему бы и нет. Но все равно кузов оставляет желать лучшего.... Плюс полное отсутствие пассивной безопасности... Так что я пас.

ЗЫ. Девушка зачетная)
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: очень интересная тема

Сообщение Razario » Сб дек 13, 2014 3:04 am

ladacoupe писал(а):
Razario писал(а):
ladacoupe писал(а):итак пацаны продолжим... с поршнями мы разобрались,смысл сверлить их есть так как на днях отмыв ниссановские поршни я обнаружил что на них со стороны юбки практически нет износасоответственно отверстия в них служат не только для слива масла но и для смазки юбки но только при условии в наличия масляных форсунок которые имеются на моторах jts. буду пробовать сверлить свои поршня о результате отпишусь.
теперь дилемма номер 2: имеем два распредвала 1 от twin spark а другой от jts . на фото можно увидеть разницу кулачков..



. на моторе twin spark кулачки шире... соответственно и фаза шире что дает мотору twin spark приход на верхах которого нет на jts. соответственно поставив распредвал от twin spark мы по логике получим приход на верхах который утерял jts. предлагаю обсудить . на фото справа jts слева twin spark

На РВ jts вроде высота кулачка больше ?

высота одинаковая,фаза меньше,т.е. jts более заостренный,но высота одинаковая. это дает тягу на низах,и ровный момент на всех оборотах...без подхвата как на ts

Померяй высоту кулачков. Думаю jts на 1-1,5мм будет выше . (кондуктора различаются).....
Razario
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:24 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa 164 3.0 V6

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб дек 13, 2014 2:31 pm

Razario писал(а):
ladacoupe писал(а):
Razario писал(а):
ladacoupe писал(а):итак пацаны продолжим... с поршнями мы разобрались,смысл сверлить их есть так как на днях отмыв ниссановские поршни я обнаружил что на них со стороны юбки практически нет износасоответственно отверстия в них служат не только для слива масла но и для смазки юбки но только при условии в наличия масляных форсунок которые имеются на моторах jts. буду пробовать сверлить свои поршня о результате отпишусь.
теперь дилемма номер 2: имеем два распредвала 1 от twin spark а другой от jts . на фото можно увидеть разницу кулачков..



. на моторе twin spark кулачки шире... соответственно и фаза шире что дает мотору twin spark приход на верхах которого нет на jts. соответственно поставив распредвал от twin spark мы по логике получим приход на верхах который утерял jts. предлагаю обсудить . на фото справа jts слева twin spark

На РВ jts вроде высота кулачка больше ?

высота одинаковая,фаза меньше,т.е. jts более заостренный,но высота одинаковая. это дает тягу на низах,и ровный момент на всех оборотах...без подхвата как на ts

Померяй высоту кулачков. Думаю jts на 1-1,5мм будет выше . (кондуктора различаются).....

Все промерял...они одинаковые по высоте,но вот по ширине кулачка они разные...
Последний раз редактировалось ladacoupe Сб дек 13, 2014 2:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб дек 13, 2014 2:34 pm

Ivan-T писал(а):Что на поршнях нет износа возможно может быть связано с целой кучей факторов: ход поршня, степень сжатия, зазор между поршнем и гильзой, расстояние от центра пальца до конца юбки, материал из которого изготовлен поршень и т.д.

Если поставить валы от ts существует вероятность что станет хуже, ибо даже ставя злые валы на восьмерку ее надо отшивать, делать впуск. А тут как настроить сами валы, по каким кондукторам ставить, не ясно. Я думаю ехать будет так же, а вот жрать может начать больше.

ladacoupe примерно про это я и писал, если строить корч то почему бы и нет. Но все равно кузов оставляет желать лучшего.... Плюс полное отсутствие пассивной безопасности... Так что я пас.

ЗЫ. Девушка зачетная)

Ниссаоновский мотор турбовый,давление на поршень уж точно больше чем на атмосфере...
Тут просто как то пообщался с малым,который себе выпускной твин спарк поставил,сказал что все гуд...только мотор малость шумнее стал работать...но вот про приход забыл спросить...(((
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение oz » Сб дек 13, 2014 2:49 pm

сильная восемь :8 правда очень приметная на каждый день )
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб дек 13, 2014 10:46 pm

oz писал(а):сильная восемь :8 правда очень приметная на каждый день )

так она не на каждый день) для удовольствия) на каждый день альфа) странный я,правда?)
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение Ivan-T » Вс дек 14, 2014 1:28 am

Кстати у меня есть опыт установки не стандартного впускного вала на альфу.
Себе ставил от фиата 1,8, там фаза на глаз та же, но подъем на 1-1,5 мм больше. В результате не чего не изменилось)))
Менял по причине износа моего, а фиатовский был бесплатный)

ladacoupe что на турбе нагрузки на поршень больше я согласен, дело в том что нагрузки на "перегиб" поршня могут быть больше. В общем это разные моторы и разные технология и решения, вот если бы провести эксперимент на альфо моторе с дырками и с поршнями, и сравнить сколько оно отходит... Хотя все равно сильно зависит от того кто как ездит...
И да, ты странный))
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Вс дек 14, 2014 3:16 am

вот буду проводить эксперимент над своими поршнями)
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Пред.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика