Ынкогнито » Чт июл 07, 2005 2:50 pm
Прочел творение Подоржанского. Не понял ничего. Первый раз читал настроившись критически и пришел к выводу что мы скоро увидим красивую версию Опеля. Второй раз прочел настроившись позитивно и в душе проснулась надежда.
В итоге понял, что Подоржанский на машине толком не ездил, потому, что не дали. Отсюда впечатления очень скомканые и рваные. В статье впечатлений о машине на самом деле почти нет, больше рассуждений о судьбе мирового автопрома.
Знакомый, который видел сие изделие вживую месяца полтора назад, на заводе, сообщил, что в живую она выглядит лучше чем на фотографиях, а так-же, что к производству она не готова и, что итальянцы продолжают заниматься доводкой своего мега-творения. В сочетании с тем, что покататься народу на "Европейской презентации" толком не дали, это наводит ны мысль, что машину все еще доделывают.
То, что звукоизоляция стала лучше это наверное хорошо, а вот то, что мотор вызывает ассоциации с Опелем это печально. С этими моторами вообще ничего не понятно. Сначала итальянцы пели песню о том, что там от ГМ только блок... теперь что-то уж очень часто повторяют, как старательно они работали над выхлопной системой -- мастера тюнинга блин! Странно это. Если 159 и по работе подвески будет напоминать Опель, придется поплакать и полюбить другую машину.
Что касается дизайна, то на мой взгляд, все не очень гладко. Хочется верить в то, что живьем будет лучше чем на картинке. Кстати первые эскизы 157 вызывали больше энтузиазма, чем результат работы Джуджаро. Зато Фольксваген показал нечто, сильно похожее, на те первые эскизы. Мы же смотрим на концептульную помесь 156, 166 и Бреры. А Брера благодаря пронырливости узкоглазых из Мазды теперь стойко ассоциируется с Мазда 3.
В общем ясно, что ничего не ясно. Лично я жду сентябрь, беру машинку покататься и делаю свои, личные выводы.
П.С. Перечитал старую статью Подоржанского про 156 ГТА...
П.С.С. А куда делся Паоло Массаи??? Его спрятали или ему стыдно появляться на публике???