Alfa 159: комплектации на основе 1.9; 2.2; 3.2Q "за&quo

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Alfa 159: комплектации на основе 1.9; 2.2; 3.2Q "за&quo

Сообщение Alex Yak » Вт май 22, 2007 7:26 pm

Нахожусь в процессе выбора, как говорится, конкретного варианта. Поэтому хотелось бы пообсуждать тему о комплектациях 159-й (за основу берем объем двигателя), послушать, кто как выбирал или пока выбирает среди этих комплектаций. Понятно, что одним из решающих в таких случаях вопросов является вопрос финансовый. Но предположим, что он не предрешает итога, а рассматриватеся наряду с другими вопросами.
159 2.2. МТ (alfa red),
GT 2.0 JTS MT (alfa red)

Alfa - pure gem
Аватара пользователя
Alex Yak
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:27 pm
Откуда: Великий Новгород/Москва/Химки

Сообщение dimon_a » Вт май 22, 2007 7:40 pm

выбрал 159 2.2 с макс комплектацией (без кож. салона, механику - были основные требования) если не зажигать, то вполне прилично...
3,2 остановила цена и полный привод, который я не люблю...
Хорошо омаров есть, запивать шато.
Можно пиво с воблою, но уже не то.. .
Аватара пользователя
dimon_a
альфавладелец
 
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 4:25 pm
Откуда: Москва, 905 года.
Авто: 159 2,2JTS 1561,8TS

Сообщение Kemal » Вт май 22, 2007 7:53 pm

выбрал 2.2 с селеспидом...
кожу брать не хотел, но в итоге взял потому что 1. опция стоит всего штуку евро (дешево по сравнению с конкурентами) 2. для машины такого класса это практически маст (для справки: вы никогда не купите в США машину дороже 30 тысяч долларов без кожи, отсутствуют как вид) 3. вторично, но тоже важно: кожа прибавляет value на вторичном рынке.
селеспид : 1. на классической ручке я не готов дергаться 2 часа каждый день на садовом по дороге домой 2. селеспид это не типтроник, а более продвинутая технология с меньшей потерей мощности
еще из опций: мр3 мафон, акустика Бозе (опция стоит 700 евро, что в 3-5 раз дешевле самостоятельной установки сопоставимой системы), диски 17', краска с металликом...
ксенон-фигон идет в базе с 2.2......

1.9 при том что всего на 25 сил слабее уже не катит по комплектации и идет только с механикой... 3.2 слишком дорого... поэтому 2.2 оптимальный вариант получается.
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение Guest1 » Вт май 22, 2007 8:09 pm

Автор, учти что стойки с пружинами 2.2 и 3.2 - разные. 2.2 мне кажется слишком мягкая
Guest1
 

Сообщение лералера » Вт май 22, 2007 8:19 pm

нужно брать больше, чем было ))
лералера
 

Сообщение Kemal » Вт май 22, 2007 8:20 pm

Lerie писал(а):нужно брать больше, чем было ))


вот это точно :-D 100%

я бы даже сказал не больше, а быстрее по параметру 0-100кмч
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение Паша 56 » Вт май 22, 2007 11:09 pm

Kemal писал(а):
Lerie писал(а):нужно брать больше, чем было ))


вот это точно :-D 100%

я бы даже сказал не больше, а быстрее по параметру 0-100кмч



+1
не надо лишать себя удовольствия попробовать разные варианты, каждый из которых доставляет большее удовольствие после предыдущего )))

не торопитесь купить ракету!! :-D посмотрите на владельцев ГТА - это ж несчастные люди, они не знают на чём ездить после 3,2......... :-D
(шутка конечно)
ран, Форест, ран!
Аватара пользователя
Паша 56
альфавладелец
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 12:43 am
Откуда: Москва

Сообщение Kemal » Ср май 23, 2007 9:17 am

Паша 56 писал(а):
Kemal писал(а):
Lerie писал(а):нужно брать больше, чем было ))


вот это точно :-D 100%

я бы даже сказал не больше, а быстрее по параметру 0-100кмч



+1
не надо лишать себя удовольствия попробовать разные варианты, каждый из которых доставляет большее удовольствие после предыдущего )))

не торопитесь купить ракету!! :-D посмотрите на владельцев ГТА - это ж несчастные люди, они не знают на чём ездить после 3,2......... :-D
(шутка конечно)


ну короче к пенсии будет тюнингованный вейрон )
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение SHTEINER » Ср май 30, 2007 1:00 am

Kemal писал(а):акустика Бозе (опция стоит 700 евро, что в 3-5 раз дешевле самостоятельной установки сопоставимой системы),


Тю-ю-ю... уже обсуждалось!!! Не стоит!!! :twisted: :twisted: :twisted:

1.9 при том что всего на 25 сил слабее уже не катит по комплектации и идет только с механикой... 3.2 слишком дорого... поэтому 2.2 оптимальный вариант получается.


+1!!! 1.9- слишком слабо! 3.2- ОЧЕНЬ ДОРОГО!!!

П.С. Мне лично обидно, что альфа так дорого стоит... 156 стоила 26к долларов......... :evil:
П.П.С. Если я уж все-таки захочу брать альфу из новых серий, то возьму б/у годика два... И тогда это будет уже $ а не евро...
П.П.П.С. Ну вы меня не слушайте! Мож я ее у кого-нибудь из вас куплю....... :lol: :lol: :lol:
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Сообщение fr4yn » Чт июн 14, 2007 6:14 pm

Kemal писал(а):.......селеспид : 1. на классической ручке я не готов дергаться 2 часа каждый день на садовом по дороге домой 2. селеспид это не типтроник, а более продвинутая технология с меньшей потерей мощности


прошу прощения - а что такое селеспид? это альфовская роботизированая ручка? если да, то одновременно восторгаясь Вашим мужеством, тем не менее выражаю недоумение - штука весьма некомфортная даже на фоне такого архаичного автомата как у фантика G35, если спокойно относиться к рекламам всяким то и продвинутостью не отличается (имхо) - робот как робот и дергается так же как и на какой нибудь сузуке свифт... автомат Лексуса ис250 существенно совершенне и комфортнее - и потерь там тоже мало

Kemal писал(а):1.9 при том что всего на 25 сил слабее уже не катит по комплектации и идет только с механикой... 3.2 слишком дорого... поэтому 2.2 оптимальный вариант получается.


+1
« - А что это за милые девушки нам улыбаются?
- Это? (собеседник лениво повернул голову) Это бл%ди, Володенька»
Аватара пользователя
fr4yn
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 11:50 pm

Сообщение Kemal » Пт июн 15, 2007 10:02 am

fr4yn писал(а):
прошу прощения - а что такое селеспид? это альфовская роботизированая ручка? если да, то одновременно восторгаясь Вашим мужеством, тем не менее выражаю недоумение - штука весьма некомфортная даже на фоне такого архаичного автомата как у фантика G35, если спокойно относиться к рекламам всяким то и продвинутостью не отличается (имхо) - робот как робот и дергается так же как и на какой нибудь сузуке свифт... автомат Лексуса ис250 существенно совершенне и комфортнее - и потерь там тоже мало



вопрос идеологии и философии... то что она дергается на селеспиде (кстати не особо дергается, если правильно педалью акселератора пользоваться) это не страшно... на 2.2 ставится либо механика обычная, либо роботизированная, автомат не ставится... да я бы и не взял 100% автомат, если бы была опция, робот интереснее... а на обычной механике тяжеловато все время сцепление тыркать в пробках...

PS а Вы ездили с этой коробкой именно на 159 ? или это чьи-то экспертные мнения?
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение Dimcev » Пт июн 15, 2007 10:19 am

Kemal писал(а):PS а Вы ездили с этой коробкой именно на 159 ? или это чьи-то экспертные мнения?

Судя по всему - это экспертное мнение ОБС (одна бабка сказала :-D )
2 fr4yn (ник у вас такой многозначительный! Я бы даже сказал - говорящий сам за себя :-D ), а я лично считаю, что "фантик G35" - ацтой! Впрочем, как и "Лехус ис250". Мне знакомая моей знакомой говорила, кстати - блондинка! ;)
И ещё, кстати, про сузукусвифт она тоже говорила, что та чертовски дёргаеццо! :-D
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Сообщение cоlombо » Пт июн 15, 2007 10:58 am

автомат Лексуса ис250 существенно совершенне и комфортнее - и потерь там тоже мало


Странно, автоматические коробки всегда отличались большими потерями от механических. Неужели Aisin (или ZF) добились меньших потерь по сранению с механикой??

p.s. В Феррари тоже стоит селик F1 и дергается скорее всего больше чем в сузуки свифт, но это не далает Ферру хуже Свифта или Инфинити. Смысл селика не в плавной перевозки задницы (хотя он и это может), а в ощущениях :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение fr4yn » Пт июн 15, 2007 11:20 am

Kemal писал(а):вопрос идеологии и философии... то что она дергается на селеспиде (кстати не особо дергается, если правильно педалью акселератора пользоваться) это не страшно... на 2.2 ставится либо механика обычная, либо роботизированная, автомат не ставится... да я бы и не взял 100% автомат, если бы была опция, робот интереснее... а на обычной механике тяжеловато все время сцепление тыркать в пробках...

PS а Вы ездили с этой коробкой именно на 159 ? или это чьи-то экспертные мнения?


экспертные и журналисткие мнения не признаю, пока сам не попробую не готов судить. конечно ездил сам...
ничего более неудобного чем робот после ручки не могу представить
ну все понятно - хотели парни удешевить конструкцию, больше заработать, заодно робот ведь и жрет то поменее, чем классические автоматы - вот и причина для рекламных финтипонов...
хрен бы с ним, все бы ничего, если альфа стоила бы как мазда 6, например - но когда выкладываешь цену сопастовимую с новым мерсом С200, или лохусем ис250, то почему то хочется чтобы девайс был на их уровне.... и совсем не хочется за такие деньги подгадывать моменты для работы акселератором, чтобы робот особо не дергался

вообще роботы ставятся в основном на недорогие машины а-ля тойета аурис и сузуки свифт... не могу припомнить ни одного другого авто в D (уж не говоря о Е) классе, у которого был бы робот.. на бмв м5 стоит робот smg - что есть то есть - но во-первых там реально очень непростой и дорогой девайс (и тем не менее он еще больше дискомфортнее, чем селеспид), а во вторых бмвисты признали что это хлам и планировали делать что то схожее с dsg с двойным сципом

грубо говоря, при выборе авто у меня не получилось расстаться с соответсвующей суммой за альфу 159, тк она (альфа) на фоне конкурентов не стоила своих денег в том числе из-за робота (лично для меня, конечно, тк в криетрии оценки кроме абсолютной красоты входит куча всего остального)
« - А что это за милые девушки нам улыбаются?
- Это? (собеседник лениво повернул голову) Это бл%ди, Володенька»
Аватара пользователя
fr4yn
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 11:50 pm

Сообщение Kemal » Пт июн 15, 2007 11:32 am

а что ж тогда на болидах F1 и раллийных машинах не стоят автоматы как на лехусе? :-D

у альфы и лексуса совершенно разная философия и предназначение...
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика