MaXReLaX писал(а):пришёл таки вчера второй датчик выбора передач - всё заработало после замены .Не понимаю как могли они так разом практически кончиться ...
Скажу ,что 0914 ошибка - это нижний датчик ,0904 - верхний .Если вышел из строя нижний ,а он отвечает за передачи с 1-й по 6-ю ,то в принципе перекинуть можно верхний на его место .Не будет только задней передачи и доехать хоть куда-то вообще ...Верхний датчик можно даже не ставить в подобных ситуациях или не выпендриваться с его правильным положением и поставить как нибудь лишь бы грязь не попадала .Да ,чтоб всё заработало как положено ,после замены датчиков - нужно сделать по новой сервисную калибровку робота через шнур ,предварительно сбросив предварительные параметры адаптаций в памяти робота или возможно выполнив команду сервисной программой о ,том что установлены новые регуляторы .
Не вводите в заблуждение форумчан!, оба датчика на
Гидроблоке работают в связке, они отвечают за правильность включения передач, Положение механизма переключения вилок отображается на этих датчиках.
При выходе из строя любого датчика система в аварийный режим, работают передачи :N,1,2,3. Соответственно можно доехать до куда либо.
При выходе из строя Датчика
Гидропривода сцепления Машину даже не завести: алгоритм работы робота такой, всегда когда вы стоите включена или выключена передача, сцепление Выжато, комп робота получает инфу о положении примерно 10-11мм. Если датчик умер то таких данных он не получает и срабатывает блокировка запуска двигателя.
Чтобы доехать куда либо нужно заменить датчики между собой, любые с гидроблка на гидропривод. У гидроблока датчики со втулкой (я точно не помню что они подойдут в разьем, в случае чего эту втулку можно аккуратно спилить или сломать)