Наболевшая история одной из белорусских Интеграле. С появлением материала буду обновлять. Фото и описание - Savva.Наверное, вы догадались что значат эти три буквы?
иначе эту машину называют Гралей, Гралом (ну кому-то нравятся барышни, кому-то наоборот)
Сразу оговорюсь, что Граля - это именно Дельта. Не Дедра. Ок, Дедра имеет почти такую же агрегатную часть, но не философию.
Про Интеграле написаны десятки тысяч пейдждаунов текста, сказано сотни тысяч слов, и снято миллионы кадров видео. При виде этой машины англичане теряют свою вежливость и начинают тараторить пересыпая речь множеством f-words в превосходной степени, итальянцы жестикулируют как геликоптер, и даже немцы производят на свет существительные длиной с Нюрбургринг. И только белорусы вспоминают, что "были 2(3, 4, возможны варианты) такие машины, одна стоит в месте ХХХХ скрученная узлом, вторя гниет в месте ХХХХ, третья.... В общем, люди, для которых Интеграле не имеет отношения к математическим функциям, говорят о Интеграле как о чем-то, чего больше тут никогда не будет.
Я тут не собираюсь повторять все то, что о ней писали, цитировать Кларксона, или подражая его манере, упражняться в натуралистичных эпитетах. Я всего лишь хочу впервые за эти годы сказать: Грале - быть.
Многие тут находящиеся кое-что знают об этой машине. Некоторые при встрече спрашивают "как там она". Я никогда о ней не писал, тем более подробно, по многим причинам.
Итак, маленькая предыстория, и ответы на вопросы:
1. Нет, машина не моя. Точка. Нет, я ее не купил и не покупаю. Да, она у меня уже 8 лет. Остальные вопросы относительно прав собственности, владельца, и прочих вопросов статусов вещей и отношений людей - игнорируются и считаются невежливыми. Нет, машина не продается и продаваться не будет (по крайней мере я об этом ничего не знаю).
2. Разобрана машина была 8 лет назад. С целью доработки мотора. Потом появилась идея перекрасить подкапотку, потом и всю машину. Машина крайне тяжелая для кузовщиков - ее покрасили с 4й попытки, двое из кузовщиков в процессе спились. Не знаю почему, но красилась машина суммарно больше трех лет. Год просто хранилась в гараже. Года два у меня почти не было на нее времени.
3. В последний год я занимался машиной периодически, "набегами". Кое-что удалось собрать, подвести черту под потерянными деталями, сделать инвентаризацию и наметить план действий.
4. В последние полгода я очень плотно ей занимаюсь, и процесс идет. Медленно, но идет. Медленно в том числе и потому, что бОльшую часть частей приходится ночами искать за бугром, а потом пытаться купить их за деньги хоть немного напоминающие вменяемые. В остальное время - приводится в порядок каждый болтик.
5. Нет, никакого тюнинга. Только сток. Не сток только там, где это допустимо, и где иначе уже никак. Примеры - не родной вентилятор, разъемы не родных цветов, провода неродных цветов, укладка жгутов в гофры вместо винила, окраска и полимер вместо цинкования, изготовление некоторых кронштейнов вместо сломанных, сгнивших и утраченных. Нет, в нее никто не будет "дуть" и заниматься прочей херней. Для "надувания до 300 (400, 800) сил" есть прекрасные японские автомобили.
6. Она поедет тогда, когда найдется выпускной распредвал.
Здесь я буду выкладывать небольшие подборки фото с комментариями, НЕ в хронологическом порядке, ибо ранних материалов почти нет, вообще фотографий не много. Заранее извиняюсь за качество некоторых фото, ибо многие из них сделаны то на молоток, то на фонарик, функции которых порой выполняет мой телефон (причем лучше чем функции телефона).
Фото 24 ноября 2003 года. Одиннадцать лет назад.
Фото сегодня, 22 ноября 2014 года
Фото от вчера:
Радиатор. Был заказан в Китае, ибо это единственное место где его можно заказать. Радиатор полностью алюминиевый. Можно было изготовить и тут, но для этого нужен либо образец, либо чертежи, а ни того ни другого - нет. На радиатор установлен гоночный вентилятор, кронштейны - кастом.
Радиатор устанавливается в автомобиль. Нижние кронштейны есть, установлены новые резинки. Верхних кронштейнов нет. Изготовлены кастомные, через резиновые втулки (спасибо Косте Braz.by). Радиатор не должен крепиться жестко, это требование выполнено.
К основному радиатору крепится масляный радиатор. Банки у него от оригинального, соты новые, изготовление - com. К основному радиатору пришлось приварить несколько втулок для креплений масляного радиатора и вентилятора. Шланги и трубки масляного радиатора новые, изготовление - Бехтерева 10.
[img]https://lh3.googleusercontent.com/-qrM76tzKvBY/VHGnK3-8E5I/AAAAAAAAEHc/0RwmMbX3VEM/w803-h534-no/DSC_4552.JPG
[/img]
Фары.
То, что было на машине - иначе как тершем назвать нельзя. Фары сборные, с кучей деталек. Защелки куплены в Германии, Болты регулировки - в Великобритании. Основания отполимерены. Сами фары - очищены от ржавчины и обработаны. Недостающие резьбовые втулки выточены из фторопласта.
И вся эта красота установлена на автомобиль:
Теперь очередь бампера и решетки радиатора:
Бампер был подготовлен раньше - подрамник и кронштейны в полимере, новый крепеж. Не хватает решеток в продувочные окна. Решетку радиатора пока просто повесил, в ней надо восстанавливать крепления. Немного позже нужно будет снова снять фары и бампер, и отрегулировать все зазоры.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)