Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение fcoupe » Пт ноя 21, 2014 1:39 am

Главное, не забудьте поменять в кардане задний подшипник. По сути, он обычно и накрывается. Остальное весьма живуче.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пт ноя 21, 2014 3:22 am

fcoupe писал(а):Главное, не забудьте поменять в кардане задний подшипник. По сути, он обычно и накрывается. Остальное весьма живуче.

Он куплен и будет поменян) впрочем я купил все возможное, что можно было заменить к кардану)))
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пт ноя 21, 2014 3:55 am

Размышляю на тему кулера. У швейцарцев есть вот такой вариант:

https://www.flickr.com/photos/turbodelta/15437662657/

выглядит хорошо!

Но есть нюанс со всеми этими тюнячными кулерами - надо убирать корпус возд фильтра! Мне очень не нравится как там смотрится грибок. Встречал ли кто то какие то хорошие решения. Не считая вариант скары - вывести в бампер. Это слишком) Может какой то красивый короб или еще что то есть...вариант потом и самим сделать, но не могу понять - лезть или нет.

Понимаю, что на 300 лс и штатного хватит))
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Пт ноя 21, 2014 10:46 am

Jorben писал(а):Размышляю на тему кулера. У швейцарцев есть вот такой вариант:

https://www.flickr.com/photos/turbodelta/15437662657/

выглядит хорошо!

Но есть нюанс со всеми этими тюнячными кулерами - надо убирать корпус возд фильтра! Мне очень не нравится как там смотрится грибок. Встречал ли кто то какие то хорошие решения. Не считая вариант скары - вывести в бампер. Это слишком) Может какой то красивый короб или еще что то есть...вариант потом и самим сделать, но не могу понять - лезть или нет.

Понимаю, что на 300 лс и штатного хватит))


А чем не понравился вариант от автотехники ?
http://www.autotecnica.it/index.php?pag ... on&IID=859
Встает без переделок, судя по виду и описанию.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пт ноя 21, 2014 11:18 am

Rokky писал(а):
Jorben писал(а):Размышляю на тему кулера. У швейцарцев есть вот такой вариант:

https://www.flickr.com/photos/turbodelta/15437662657/

выглядит хорошо!

Но есть нюанс со всеми этими тюнячными кулерами - надо убирать корпус возд фильтра! Мне очень не нравится как там смотрится грибок. Встречал ли кто то какие то хорошие решения. Не считая вариант скары - вывести в бампер. Это слишком) Может какой то красивый короб или еще что то есть...вариант потом и самим сделать, но не могу понять - лезть или нет.

Понимаю, что на 300 лс и штатного хватит))


А чем не понравился вариант от автотехники ?
http://www.autotecnica.it/index.php?pag ... on&IID=859
Встает без переделок, судя по виду и описанию.

а вход и выход, или что там у него надо чтоб было переделано для оптимизации, сделано как положено?
мне давно говорили какой то нюанс, но я забыл!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Пт ноя 21, 2014 11:27 am

Jorben писал(а):
а вход и выход, или что там у него надо чтоб было переделано для оптимизации, сделано как положено?
мне давно говорили какой то нюанс, но я забыл!


К сожалению, я его не видел вживую, но внешне - очень похож на штатный, и в описании - почитай - сказано, что встает как родной. Если этот кулер тебе нравится - напиши им, думаю, Давид подробно тебе всё расскажет о нём
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Вт ноя 25, 2014 2:14 am

Народ уже совсем отчаялся...в поисках оригинальных бамперов - на безрыбье и рак рыба) Из под полы вылезают совершенно невероятные варианты))

http://www.ebay.com/itm/Lancia-Delta-In ... 3f40e94dda

Интересно, за сколько же он уйдет. Уже 11 ставок)))

Какое счастье, что я себе уже купил. И еще есть один лишний передний))
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение fcoupe » Вт ноя 25, 2014 2:09 pm

Вот как раз за оригинальным бампером можно и не гоняться. Он очень хрупкий.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение flavor » Вт ноя 25, 2014 2:58 pm

Jorben писал(а):Народ уже совсем отчаялся...в поисках оригинальных бамперов - на безрыбье и рак рыба) Из под полы вылезают совершенно невероятные варианты))

http://www.ebay.com/itm/Lancia-Delta-In ... 3f40e94dda

Интересно, за сколько же он уйдет. Уже 11 ставок)))

Какое счастье, что я себе уже купил. И еще есть один лишний передний))

а почему тут два куска?
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Tone » Вт ноя 25, 2014 3:28 pm

flavor писал(а):а почему тут два куска?

Видимо, продавец хотел безбожно нажиться, продавая бампер частями :D
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Gundesvan » Вт ноя 25, 2014 3:35 pm

flavor писал(а):
Jorben писал(а):Народ уже совсем отчаялся...в поисках оригинальных бамперов - на безрыбье и рак рыба) Из под полы вылезают совершенно невероятные варианты))

http://www.ebay.com/itm/Lancia-Delta-In ... 3f40e94dda

Интересно, за сколько же он уйдет. Уже 11 ставок)))

Какое счастье, что я себе уже купил. И еще есть один лишний передний))

а почему тут два куска?


Вот тоже непонятно.
Оптимально - порезать его на пазлы. И игрушка - и бампер + годный почтовый тариф)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Lirik » Вт ноя 25, 2014 4:06 pm

Gundesvan писал(а):Оптимально - порезать его на пазлы. И игрушка - и бампер + годный почтовый тариф)


:fun :smt023
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср ноя 26, 2014 2:41 am

Помогите советом. У меня штатная торм магистраль порядком потрепанная. Местами ржавая!

Посмотрел, что есть вариант с медными, такого же сечения. Стоит ставить?

Я их уже купил, но выглядят они как то хлипко. Может я не прав
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение oz » Ср ноя 26, 2014 2:59 am

Jorben писал(а):Помогите советом. У меня штатная торм магистраль порядком потрепанная. Местами ржавая!

Посмотрел, что есть вариант с медными, такого же сечения. Стоит ставить?

Я их уже купил, но выглядят они как то хлипко. Может я не прав


Жора это очень странный вопрос на ночь глядя ) медь вообще то вечна по сравнению с железом.
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Gundesvan » Ср ноя 26, 2014 3:04 am

Jorben писал(а):Помогите советом. У меня штатная торм магистраль порядком потрепанная. Местами ржавая!

Посмотрел, что есть вариант с медными, такого же сечения. Стоит ставить?

Я их уже купил, но выглядят они как то хлипко. Может я не прав


Медь отлично работает. Её минус - в местах контакта с железными суппортами, создается гальваническая пара и она корродирует. Поэтому не вечная.
В идеале стоит найти биметалл, но понятия не имею где он продается(
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика