Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
маКАР тоКАРев писал(а):http://novosibirsk.drom.ru/alfa_romeo/75/16298921.html
А потом на москалей гонят за цены на трупы.
В общем вот очередная страдалица.
Люк кстати родной походу.
маКАР тоКАРев писал(а):http://novosibirsk.drom.ru/alfa_romeo/75/16298921.html
А потом на москалей гонят за цены на трупы.
В общем вот очередная страдалица.
Люк кстати родной походу.
Виталий36 писал(а):Сегодня ездил смотреть вот это диво: http://www.avito.ru/voronezh/avtomobili_s_probegom/alfa_romeo_75_1990_357338847
авто, как обычно, оказалось немного хуже, нежели на фото: задний отражатель (длинный, над фарами) треснут, заднее левое крыло подваривали - нужно красить. смотрел без ямы, так что по кузову больше ничего сказать не могу. В целом зазоры ровные, краска родная - даже блестит. Под капотом твинспарк. Стрекочут гидрики (или там шайбы? - в общем, характерный звук из головы), задний сальник распредвала сопливит. Потек насос гура, так что ремень он снял и гур пока не работает. Мотор заводится, конечно, не с пол-оборота, но холостые держит уверенно и на оборотах звуков никаких не издает. Другое дело, что подушкам двигателя, походу хана, потому что мотор болтается как хрен знает что. Однако ж за время простоя каких-либо подтеков под мотором не образовалось - как и под КПП. Основная беда этой машины (кроме кузовщины) - западающая педаль сцепления. Нажимаешь, она уходит, включается передача, а обратно педаль не возвращается, хотя машина как-то трогается и едет. Едет, кстати, бодро. И вторая передача не хрустит при включении, и передачи четко включаются. Вот. Что еще? Гула какого-то, вибрации от кардана я не ощутил (ну я не знаток - может, просто не услышал). Задние тормозные диски под замену. Так в принципе если разобраться со сцеплением (кстати, что с ним, знатоки? Сколько стоит сделать?) и если бы я был лет на 5 помладше я бы ее взял - за такие-то деньги. Но к сожалению время идет - и мой маникюр стоит дороже самой машины . Где мои 17 лет?!
Razario писал(а):Виталий36 писал(а):Сегодня ездил смотреть вот это диво: http://www.avito.ru/voronezh/avtomobili_s_probegom/alfa_romeo_75_1990_357338847
авто, как обычно, оказалось немного хуже, нежели на фото: задний отражатель (длинный, над фарами) треснут, заднее левое крыло подваривали - нужно красить. смотрел без ямы, так что по кузову больше ничего сказать не могу. В целом зазоры ровные, краска родная - даже блестит. Под капотом твинспарк. Стрекочут гидрики (или там шайбы? - в общем, характерный звук из головы), задний сальник распредвала сопливит. Потек насос гура, так что ремень он снял и гур пока не работает. Мотор заводится, конечно, не с пол-оборота, но холостые держит уверенно и на оборотах звуков никаких не издает. Другое дело, что подушкам двигателя, походу хана, потому что мотор болтается как хрен знает что. Однако ж за время простоя каких-либо подтеков под мотором не образовалось - как и под КПП. Основная беда этой машины (кроме кузовщины) - западающая педаль сцепления. Нажимаешь, она уходит, включается передача, а обратно педаль не возвращается, хотя машина как-то трогается и едет. Едет, кстати, бодро. И вторая передача не хрустит при включении, и передачи четко включаются. Вот. Что еще? Гула какого-то, вибрации от кардана я не ощутил (ну я не знаток - может, просто не услышал). Задние тормозные диски под замену. Так в принципе если разобраться со сцеплением (кстати, что с ним, знатоки? Сколько стоит сделать?) и если бы я был лет на 5 помладше я бы ее взял - за такие-то деньги. Но к сожалению время идет - и мой маникюр стоит дороже самой машины . Где мои 17 лет?!
Сегодня сгонял посмотрел сей пепелац. В принципе все так и есть. Пол под водителем (поддомкратник в труху) и все днище не в лучшем виде. задние короба гнилые. Номер кузова читается. Но изначально кузов был б/н.После от руки вписали (забыв один 0) . ПТС прийдется менять скорее всего. Спидометр не работает. Заводится нормально,обороты держит и набирает нормально. Растоможена в 2003 в Воронеже. Фары карелло. Ручки наружние и внутренние целые... Владелец хочет 45 т.р. и не меньше. ps: Сразу видно не фанат Альф. Я ездил на 164 , он даже не поинтересовался что и как. Мое мнение- дорого. 15-20 самый раз. Но возни много будет.
Бизон писал(а):Когда была первая волна сдач машин в металл, мне звонили и в ультимативной форме предлагали купить машины по 50. Все были посланы. 20-25 ей красная цена для восстановления, а под разбор не больше 15.
dent2410 писал(а):Быстрая продажа, респект ! Кто-то, видимо, страстно вожделел этот кузов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей