Motronic 4.1 real-time tuning

Модераторы: Typhoon, Лютег

Motronic 4.1 real-time tuning

Сообщение Thottbot » Вт ноя 04, 2014 1:21 pm

Закину сюда тему.
В общем, существует возможность редактировать прошивку мотроника "на лету",а так же снимать доступные мозгу параметры, точно так же, real-time.
Вся эта красота доступна для 75й, 164й TS/3.0 12V моделей.
Человек с ником festy c alfabb.com где-то в течение года занимался реверс инженирингом нашего блока.

http://www.alfabb.com/bb/forums/engine- ... ronic.html
-в последнем его сообщении краткое резюме того, что именно доступно.

http://www.alfabb.com/bb/forums/engine- ... ot-do.html
-сама тема с описанием прогресса, довольно интересно для владеющих языком.

Модифицированная прошивка, плагин для TunerProRT есть в свободном доступе.
Но есть маленький нюансик.. Для реал тайм тюнинга нужна платка-прокладка "by festy", стоимость ее $185 (за кусочек текстолита, блин, с панелькой под флэшку) :(.

зы. за наводку спасибо пользователю с ником nirvana77.
Вот его пост:
http://alfisti.org.ua/forum/index.php?showtopic=16255

Вот бы наших электронщиков подключить?
Дядь Миша?
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Motronic 4.1 real-time tuning

Сообщение yura piter » Вт ноя 04, 2014 1:45 pm

у них есть программы,которые дают скачать?такие платы для перешивки пзу были распространены на радиорынках в 90-95 годы,сдираешь плёнку и стираешь память на солнышке,перепрошиваешь...какие преимущества новой прошивки?аналог "сквадротюнинга"?чего интересного ещё разузнал?
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Motronic 4.1 real-time tuning

Сообщение zeth » Вт ноя 04, 2014 1:50 pm

А каков бюджет мероприятия? Не проще ли будет использовать другие мозги у которых нет проблем с онлайн прошивкой?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Motronic 4.1 real-time tuning

Сообщение Thottbot » Вт ноя 04, 2014 2:10 pm

yura piter писал(а):у них есть программы,которые дают скачать?такие платы для перешивки пзу были распространены на радиорынках в 90-95 годы,сдираешь плёнку и стираешь память на солнышке,перепрошиваешь...какие преимущества новой прошивки?аналог "сквадротюнинга"?чего интересного ещё разузнал?

Не совсем то. Во-первых, меняется чип на современный (стираемый без ультрафиолета), во-вторых программатор не нужен, мотроник сам умеет писать на эти флэхи.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Motronic 4.1 real-time tuning

Сообщение Thottbot » Вт ноя 04, 2014 2:10 pm

zeth писал(а):А каков бюджет мероприятия? Не проще ли будет использовать другие мозги у которых нет проблем с онлайн прошивкой?

По бюджету я написал - $185, ну плюс пересылка из австралии (festy австралиец). Возможно, я не изучал этот вариант. Да и подкупает сама возможность выжать из старичка-мотроника столько всего интересного.
Но тут больше интересна сама возможность всего этого. А если бы удалось подключить рукасто-головастых к процессу.
Ну либо скинуться на комплект и заказать аналогичных платок..
Но тут уже не чисто в морально-этическом плане.. Человек таки потратил туеву хучу своего времени на разработку..
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Motronic 4.1 real-time tuning

Сообщение Thottbot » Вт ноя 04, 2014 2:28 pm

Да, и насколько я понял, диагностика на лету (снятие ошибок, их стирание, различных параметров - температуры, угла опережения, нагрузки, объема всасываемого воздуха и т.д.. ) возможна с применением лишь пары кабелей, имеющихся в свободной продаже. Тут придётся тратиться только на них ~20 у.е. Сам еще не пробовал, жду з/п)
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Motronic 4.1 real-time tuning

Сообщение Dograf » Ср ноя 05, 2014 11:11 am

на мой взгляд проще купить MS3 и tunerstudio и радоваться
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Motronic 4.1 real-time tuning

Сообщение Thottbot » Ср ноя 05, 2014 11:56 am

Что еще познавательного вынес из той темы:
1) Мысль которая давно зудила, но доказательств не встречал: оба коммутатора на мотронике 4.1 работают одновременно, а не сжигает - дожигает.
2) 11я нога на мозгах при закорачивании на землю переключает прошивки 75-164,
S30 - fuel quality plug переключает между картами УОЗ (угла опережения зажигания ), причём это можно делать на лету.
т.е. можно иметь 4 карты, переключаясь между ними в движении.
Т.е. товарищи, при перешедшие на газ и покупающие микролуч или аналогичные устройства для корректировки УОЗ могут просто отредактировать одну из топливных карт и прикрутить пару проводков для использования ее при переключении на газ.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Motronic 4.1 real-time tuning

Сообщение Montekki » Чт ноя 06, 2014 11:53 am

оба коммутатора на мотронике 4.1 работают одновременно

Об этом знает каждый альфист, более-менее знакомый с матчастью движков АР. Дожиг - это на моторах Фиат.
переключает прошивки 75-164,

А в чём их разница, не в курсе?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Motronic 4.1 real-time tuning

Сообщение Thottbot » Чт ноя 06, 2014 8:21 pm

Montekki писал(а):А в чём их разница, не в курсе?

Градус-1,5 угла опережения зажигания. Возможно так же чуть отличаются топливные карты - не смотрел. Пробовал ездить, "на ощупь" разница не заметна.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Motronic 4.1 real-time tuning

Сообщение Razario » Чт ноя 06, 2014 10:20 pm

Thottbot писал(а):
Montekki писал(а):А в чём их разница, не в курсе?

Градус-1,5 угла опережения зажигания. Возможно так же чуть отличаются топливные карты - не смотрел. Пробовал ездить, "на ощупь" разница не заметна.

Не удивидельно.Конфигурация моторов одинакова.......
Razario
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:24 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa 164 3.0 V6


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика