Опять проблемы...

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Опять проблемы...

Сообщение Thottbot » Вт окт 28, 2014 9:21 pm

Вот здесь человек хорошо все основные моменты описал:
http://www.drive2.ru/l/3884304/
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Опять проблемы...

Сообщение zeth » Вт окт 28, 2014 10:45 pm

Thottbot писал(а):2,5-если ездит-не маловато)

Ездит, но было ощущение, что на старых проводах лучше, потом прошло... или что-то поменялось, хз.

Thottbot писал(а):Свечи с резистором/без? В бегунке резистор есть?

Свечи без, Бегунка нет совсем
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Опять проблемы...

Сообщение zeth » Вт окт 28, 2014 10:47 pm

Thottbot писал(а):Вот здесь человек хорошо все основные моменты описал:
http://www.drive2.ru/l/3884304/


Возникает вопрос, зачем производители используют провода с сопротивлением вместо медных? Годов этак с середины 80-х точно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Опять проблемы...

Сообщение finishstolb » Ср окт 29, 2014 1:30 am

О как набежали советчики. Ветка чихпыхов боксеров выше.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Опять проблемы...

Сообщение Kantik » Ср окт 29, 2014 9:11 am

finishstolb писал(а):О как набежали советчики. Ветка чихпыхов боксеров выше.

дискриминация)))
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: Опять проблемы...

Сообщение Thottbot » Ср окт 29, 2014 10:01 am

Порылся в загашнике. Провода, которы мы снимали у товарища оказались именно Sentech.

Провод длиной около метра, 5,3кОм сопротивлением.
Проверил на разряднике его и медный.

провод Sentech (SENTECH wire wound cable by GG - CLASS C)
https://drive.google.com/file/d/0B5logY ... sp=sharing

медный ВВ провод с зила/газона.
https://drive.google.com/file/d/0B5logY ... sp=sharing
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Опять проблемы...

Сообщение zeth » Ср окт 29, 2014 10:10 am

Проверил на разряднике его и медный.

Оно да, но интересно как это выглядит на свече? Она с резистором, искра будет уже другая.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Опять проблемы...

Сообщение Thottbot » Ср окт 29, 2014 11:01 am

Ничего интересного - свеча с резистором еще сильнее погасит искру, тоже проводил опыты.
Единственно, на свечном зазоре это не так наглядно - маленький он.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Опять проблемы...

Сообщение zeth » Ср окт 29, 2014 12:43 pm

Thottbot писал(а):Ничего интересного - свеча с резистором еще сильнее погасит искру, тоже проводил опыты.
Единственно, на свечном зазоре это не так наглядно - маленький он.


О чем и речь, медь + свеча с резистором, а силикон + обычная. Но идея понятна, можно будет сравнить.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Опять проблемы...

Сообщение Thottbot » Ср окт 29, 2014 12:55 pm

Идея в том, чтобы сопротивление максимально снизить. Я упёрся в какой-то потолок.
Медный провод+R свеча искра была сильнее чем при угольный провод+свеча без R.
В боевой обстановке от медных проводов меньше потерь на огни святого эльма - заглядывал под капот в кромешной тьме.
Народу, видимо, неинтересно.. ни у кого выхлоп не воняет?
Только Ванька заглянул чихпыховцев погонять.
Сегодня еще успел сравнить искру с вазовского коммутатора 0729.3734 на IGBT транзисторе, читал тесты, он занял второе место по силе искры.
Он не идёт ни в какое сравнение с нашим коммутатором, представляющем из себя мощный транзистор (купил на aukro, хохляцкой барахолке, 4 BUX98 за 3 бакса, заменил одним сгоревший на родном коммутаторе).
Помимо того, что на стандартном вольтаже (13,6) искра с ним сильнее, но требования к качеству проводов/соединений много выше, так напряжение можно еще преобразователем загнать под 20-25 вольт. Вечером погоняю искру..
зы. знакомый на 9ке городил тиристорное зажигание. Искрой можно было не то что слонов-динозавров валить, только у него свечей максимум на 100 км хватало - выгорали электроды разрядника))
Так что думается, какой то разумный предел по умощнению должен быть.. И, к стати, я не знаю, будут ли проблемы с ускоренной эрозией в моей текущей конфигурации.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Опять проблемы...

Сообщение zeth » Ср окт 29, 2014 2:09 pm

Медный провод+R свеча искра была сильнее чем при угольный провод+свеча без R.

Вот про это я и спрашивал, спасибо. Возможно имеет смысл загнаться, только вот еще-бы найти полуфабрикаты наконечников-колпачков.

В боевой обстановке от медных проводов меньше потерь на огни святого эльма - заглядывал под капот в кромешной тьме.

Кстати нет вообще. Вот на проводах Джанмор секло от души, а на сентеч все отлично.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Пред.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика