Итак : после ремонта голов при сборке обнаружил , что при вращении коленвала гильзы поднимаются поршнями из блока . аккуратно осадил их и прижал головками .
Последствий надеюсь ............... 2.5 24v
Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
Aleksey писал(а):Итак : после ремонта голов при сборке обнаружил , что при вращении коленвала гильзы поднимаются поршнями из блока . аккуратно осадил их и прижал головками .
Последствий надеюсь ............... 2.5 24v
yura piter писал(а):ничего гильза не пробьёт и прыгать не будет,сажается она от руки при комнатной температуре и вылезание гильз при прокрутке колена это нормальное явление,если хочется покрутить колено то гильзы прижимаются специальными приспособлениями в виде широких шайб зафиксированных гайками головок через проставки.теперь надо просто снять головы,снять поддон,вынуть гильзы вместе с поршнями шатунами,прочистить посадку гильз и заменить резиновые прокладки гильз,желательно ещё посадить и на герметик,дополнительно к резинкам.если этого не сделать,то есть риск гона антифриза в поддон.
Montekki писал(а):Боксер после капиталки)).
yura piter писал(а):ничего гильза не пробьёт и прыгать не будет,сажается она от руки при комнатной температуре и вылезание гильз при прокрутке колена это нормальное явление,если хочется покрутить колено то гильзы прижимаются специальными приспособлениями в виде широких шайб зафиксированных гайками головок через проставки.теперь надо просто снять головы,снять поддон,вынуть гильзы вместе с поршнями шатунами,прочистить посадку гильз и заменить резиновые прокладки гильз,желательно ещё посадить и на герметик,дополнительно к резинкам.если этого не сделать,то есть риск гона антифриза в поддон.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей