опыт замены втулок нижних рычагов

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение yura piter » Пт фев 07, 2014 1:13 am

sky писал(а):Так все-таки, дядь Жень - ты запрессовываешь заднюю через ось, как "тот мужик", или отдельно?

Изображение

я запрессовывал заднюю втулку по тому же принципу,только сделал ещё один резьбовой съёмник/запрессовщик :D тянул втулку за резьбу гайки оси.немного сжался вкладыш,потом принял пржнюю форму,его эластичности достаточно,чтобы легко выдерживать подобные процедуры.переднюю втулку запрессовал молоточком через проставку.лучше конечно прессом,но его я ещё не купил.
можно было конечно и не вынимать прикисший торсион,но доля сидящего во мне перфекционизма не позволила оставить заднюю заделку не почищенной и не смазанной :fun ,к тому же левый торсион у меня немного просевший,по сравнению с правым и из за этого левое колесо было примерно на сантиметр-полтора ближе к арке.после обратной сборки подвески морду опустил примерно на 4см от первоначального.собрал,поставил ровно на колёса,промерил,опять оказалось левое колесо ближе к арке на 10мм,хотя разгруженные рычаги выставлял на одинаковое расстояние.поддомкратил левую сторону,разгрузил рычаг,вынул торсион назад,переставил рычаг на 10 мм ниже,вставил торсион,поставил кулак на нижнюю шаровую,дособрал амортик со стойкой стабилизатора,поставил колесо и опять опустил машину на пол.промерил зазоры-сошлись до милиметров с обоих сторон.таким образом немного компенсировал просадку левого торсиона.
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение ddimon » Пт фев 07, 2014 10:41 pm

У себя запрессовывал за внешнюю обойму.
ddimon
джуниор
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 9:14 pm
Откуда: ростов-дон
Авто: alfa75 ts

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение Бизон » Вс фев 09, 2014 9:46 am

Я запресовываю задний сайлент,через оправку в тисках. Потом всавляю ось. Потом ,передний сайлент через оправку,от молотка он легко садится. Потом затягиваю ось.
Мне не нравится запресовка за внутреннюю часть.Я за наружнюю.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение yura piter » Вс фев 09, 2014 12:34 pm

Бизон писал(а):Я запресовываю задний сайлент,через оправку в тисках. Потом всавляю ось. Потом ,передний сайлент через оправку,от молотка он легко садится. Потом затягиваю ось.
Мне не нравится запресовка за внутреннюю часть.Я за наружнюю.

Я ж в первый раз делал :oops:
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение Morjenka » Вс фев 09, 2014 1:18 pm

Наученный горьким опытом с задними ступичными ( :smt0052 :oops: ), я всё, что можно, запрессовывал через внешнюю втулку!
Кстати, у Давида-155 в Клондайке нашелся новый нижний рычаг в сборе (!), что сократило объем работ в 2 раза. Говорит, была пара этих рычагов.
Аватара пользователя
Morjenka
альфавладелец
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:35 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfetta 82

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение yura piter » Вс фев 09, 2014 9:02 pm

Morjenka писал(а):Наученный горьким опытом с задними ступичными ( :smt0052 :oops: ), я всё, что можно, запрессовывал через внешнюю втулку!
Кстати, у Давида-155 в Клондайке нашелся новый нижний рычаг в сборе (!), что сократило объем работ в 2 раза. Говорит, была пара этих рычагов.

есть последние фотки?
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение sky » Пн фев 10, 2014 2:22 am

Где-то, значит, лежит второй...
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение sky » Пн фев 10, 2014 2:23 am

Бизон писал(а):Я запресовываю задний сайлент,через оправку в тисках. Потом всавляю ось. Потом ,передний сайлент через оправку,от молотка он легко садится. Потом затягиваю ось.
Мне не нравится запресовка за внутреннюю часть.Я за наружнюю.

Жень, я больше для уверенности, что смогу законтрить гайку - делал это пес знает когда
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение Montekki » Пн фев 10, 2014 9:25 am

sky писал(а):Где-то, значит, лежит второй...

Все перерыли, не нашли...
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение sky » Вт фев 11, 2014 3:37 am

Вы делегацией из Питера спецом рыть "клондайк" Давида что ли ездили? :fun
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение Montekki » Вт фев 11, 2014 9:34 am

Нас двое было, по одному из каждой столицы).
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение маКАР тоКАРев » Вт окт 14, 2014 10:09 pm

:smt013 В митино сегодня спрашивал рычаг , сказали что оч маловероятно , а вот тягу касторную предлогают за плевые 6 т.р. Записал сколько стоят втулки и шаровые и поехал от них думать где денег заработать. :smt108
Последний раз редактировалось маКАР тоКАРев Вт окт 14, 2014 10:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение маКАР тоКАРев » Вт окт 14, 2014 10:13 pm

Изготовление твоего специнструмента выполнено на более высоком уровне чем тот что был у австралийца - резьбовая втулка, опорный подшипник. Надо ставить на конвейер, думаю стоить он должен не менее 1 тыр + доставка :D
Раньше такие приспособы встречались на ибее ценой около 30 фунтов, но в последнее время не попадаются на глаза. Всегда рад помочь :smt006[/quote]
А есть подобная спец приблуда в МСК у кого то из коллег по палате??
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение Mixa » Вт окт 14, 2014 11:41 pm

Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение Montekki » Вт окт 14, 2014 11:47 pm

Недорого, надо брать :D . Незаменимая вещь при ремонте кувалдолётов :-) .
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика